Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пирбург — немецкий карбюратор, один из лучших

Пирбург — немецкий карбюратор, один из лучших

Пирбург — немецкий карбюратор, один из лучших

Карбюратор

Карбюратор Пирбург 2Е известен далеко за пределами своей родины. Мы предлагаем вам узнать о том, почему данная модель завоевала такую популярность и в нашей стране. Все достоинства и недостатки карбюратора вы увидите в этом материале.

Карбюратор пирбург

Карбюратор пирбург

Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Опель Омега А 1.8 карб пидбург 2ее .Е18NVR

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#8 shindr

  • Авто: опель омега А
  • Реальное имя: ОЛЕГ
  • Место жительства: КОСТАНАЙ

opelist попробую пока её не надоело зделать как надо

подскажите мне на мозгах какой номер штырька идет на эту воздушную заслонку . хочу прозванить провод от мозгов до движка

и еще вопрос что это за трубка забитая грязью чтоли не понятно подсоеденяется кней ещё шландчик

И ещё штекер один с красными проводами в него просто засунутый второй провод зачем или так должно быть

Прикрепленные изображения

#9 dzudas

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

#10 After

  • Пол: Мужчина
  • Авто: KIA Sorento 2.5 CRDI 2007
  • Реальное имя: Николай
  • Место жительства: Северодвинск

Pierburg e2 http://vwts.ru/pierburg_2e2.html попробуй посмотреть вот по этому адресу.

Пирбург1.JPG

#11 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

#12 shindr

  • Авто: опель омега А
  • Реальное имя: ОЛЕГ
  • Место жительства: КОСТАНАЙ

opelist как вы говорите это мне надо купить карб от восьморки все принодлежности мне кажется проще мозги б\у купить. да хотя надо ищё эти посмотреть что там сгорело найти и перепоять только схемку бы

dzudas спасибо за сылки хорошие позновательные. теперь своздушной заслонкой всё понятно как она должна работать. теперь буду разбераться с мозгами

Сообщение отредактировал shindr: 25 Январь 2013 — 11:01

#13 opelist

  • Пол: Мужчина
  • Авто: ОPЕL
  • Реальное имя: Серёга
  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Винты регулировок на карбюраторе 2ее

огарчу тебя — в привычном пониманиии 2ее не регулируется
на нем есть только винт качества смеси. да и тот скрыт внутри
есть винт установки начального ХХ, настраивается на заводе под конкретный позиционер дроссельной заслонки, далее головка обламывается
карб полностью управляется мозгами которые регулируют твой ХХ и СО

к карбюраторщиками наши даже не суйся — накрутят так что выкинешь движок
карб диагностируется 2мя способами — с помощью омметра и вакуумного насоса проверяется работоспособность его система; диагностической лампой на диагностическом разъеме состояние систем и СО
диагностический разъем есть. но наши русские лохи им пользоваться не умеют :Р

дальше было бы правильнее указать в своих данных город проживания
в подпись запихнуть характеристики авто

#3 accauntagata

  • Город: Уральск
  • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Прикрепленные файлы

  • ___________________.jpg58.13К 125 Количество загрузок:

#4 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади 😀

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке — 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее — 2ая камера — воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше — там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх — тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды — те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки — она как бы пытается ехать

Читать еще:  Кислородный редуктор не регулирует давление

#5 Garik-Jetta

  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Сертолово

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади 😀

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке — 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее — 2ая камера — воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше — там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх — тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды — те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки — она как бы пытается ехать

Variable-Venturi (V-type) carburettor by 2E

На использование некоторых материалов книги «КАРБЮРАТОРЫ.Т2. Модели с 1970 по 1992» получено разрешение руководства autodata — «Выпуск и оптовая продажа специальной литературы по техническому обслуживанию и ремонт автомобилей».

РЕГУЛИРОВКИ, карбюратор установлен на двигателе

1. ПЛОМБИРОВКА.
На винт качества смеси установлен защитный колпачок для предотвращения неквалифицированного изменения регулировки.
Если регулировка необходима, то для поворота винта потребуется специальный инструмент (SST 09243-00020).

2. РЕГУЛИРОВКИ ПАРАМЕТРОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
2.1. Подготовительные условия.
* Все прочие параметры двигателя (зазоры в приводе клапанов, система зажигания) должны быть правильно отрегулированы. * Система впуска не должна иметь подсоса воздуха через соединения.
* Воздушный фильтр установлен.
* Все вакуумные линии подключены.
* Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.
Вентилятор системы охлаждения не должен работать в процессе выполнения регулировок.
* Все электроагрегаты выключены.
* На автомобилях с автоматической трансмиссией рычаг селектора установлен в положение «N», контрольное оборудование (тахометр и анализатор выхлопных газов) должно быть подключено согласно инструкциям изготовителей.
2.2. Частота вращения холостого хода и концентрация СО.
Технические условия (ТУ): МТ=800±50 об/мин
АТ=850±50 об/мин 1,5±0,5%СО.

а) Отсоедините и заглушите шланг компенсатора частоты вращения холостого хода прогретого двигателя (Рис 1).
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
При необходимости произведите регулировку винтом холостого хода (А,Рис 2).
в) Запустите двигатель на 2000 об/мин примерно на 30-60 секунд переведите двигатель на нормальный холостой ход.
г) Проверьте концентрацию СО и при необходимости отрегулируйте винтом качества смеси (В,Рис 2)
д) Присоедините шланг компенсатора частоты вращения холостого хода прогретого двигателя.
2.3. Повышенная частота вращения холостого хода.
Технические условия (ТУ):3600 ± 200 об/мин.
а) Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) и заглушите конец шланга (Рис. 3) (только для моделей 2Е С).
б) Запустите двигатель и, удерживая дроссельную заслонку слегка приоткрытой, установите кулачок повышенной частоты вращения в его рабочее положение (А, Рис 4), затем отпустите дроссельную заслонку.
в) При необходимости произведите регулировку винтом (А, Рис 4).
г) Присоедините шланг клапана EGR.

3. ДЕМПФЕР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Технические условия (ТУ): 2000±200 об/мин.
а) Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR и заглушите его (Рис 3)(только для моделей 2ЕС).
б) Отсоедините и заглушите вакуумный шланг от мембранного устройства демпфера
в) Запустите двигатель примерно на 3000 об/мин, затем отпустите дроссельную заслонку
г) Измерьте частоту вращения двигателя и при необходимости отрегулируйте поворотом винта
(А, Рис 5)
д) Присоедините вакуумные шланги.

4. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС.
а) Зафиксируйте дроссельную заслонку в открытом положении.
б) Создайте вакуум на диафрагме демпфера дроссельной заслонки, затем измерьте ход ускорительного насоса (Рис 6).
в) При необходимости регулировки подогните соединительную тягу (А, Рис 7).

5. ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА (Верхнее/нижнее, мм)

2E/2EC, Starlet, ’85-’902E, Starlet, ’90-’922E/2EC, Corolla, ’84-’872E, Corolla, ’87-’902E, Corolla, ’90-’92
4,3 / 0,9. 1,18,0 / 1,64,3 / 0,9. 1,18,0 / 1,68,0 / 1,6

а) При снятой поплавковой камере измерьте зазор между поплавком и корпусом карбюратора (без прокладки) (Рис. 8).
б) При необходимости регулировки для получения правильной величины (зазора подогните рычаг поплавка (Рис. 9).
в) Для проверки нижнего положения поднимите поплавок до упора.
г) Измерьте зазор между гнездом поплавка и игольчатым клапаном.
д) При необходимости регулировки для получения правильной величины зазора подогните упор (Рис.10).

6. ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА (НАЧАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЗОЛОТНИКА).
Технические условия (ТУ): 8 мм.
а) Создайте вакуум на мембранном устройстве.
б) Полностью откройте дроссельную заслонку и проверьте расстояние, на которое поднялся золотник (Рис. 11).
в) Если величина не соответствует ТУ, произведите регулировку, подогнув рычаг разгрузочного устройства (Рис. 12).

Дополнения
Система «автоподсоса» карбюратора V-type
Справа по движению авто на карбюраторе расположен т.н. «Compensator». Принцип его работы похож на принцип используемый в термостате. По мере прогревания охлаждающей жидкости (ОЖ), из него выдвигается шток, который посредством кулачка и упоров “отпускает”, т.е. позволяет оси дроссельной заслонки стать в положение холостого хода (ХХ), величина которого регулируется соответствующим винтом.

Читать еще:  Террано rr50 qd32 регулировка холостого хода

Возможные неисправности
Не уменьшаются обороты ХХ после прогрева двигателя.
1.Шток компенсатора заклинил в положении холодной ОЖ;
2.Внутренняя полость прохождения тосола через компенсатор “забита” (т.е. значительно уменьшена пропускная способность), что не позволяет нагреться компенсатору.
3.Встречались случаи аналогичных симптомов при недостатке ОЖ в системе.
4.Что является следствием «регулировки» неквалифицированным персоналом.
5.Термостат, который заклинен в положении «открытый» и слишком длительный прогрев двигателя.
6.Неквалифицированный ремонт помпы. Установлена более толстая прокладка или слишком глубоко насажена крыльчатка (увеличенный зазор между крыльчаткой и задней стенкой, более 1 мм) и помпа потеряла производительность (значительный объем ОЖ циркулирует внутри неё, а не в системе).

Если 1, то попробуйте с помощью мощной отвертки, отжать возвратную пружину компенсатора (предупреждаю, что сложно, но абсолютно возможно). Если обороты ХХ уменьшаться до нормальных, то при ХОЛОДНОМ двигателе ОЦЕНИТЕ положение штока и сравните с его положением при ПРОГРЕТОМ двигателе. Если он неподвижен, увы, нужна замена компенсатора. Возможно(как вынужденный вариант)путем соответствующих регулировок, пойти на потерю функции автоподсоса.
Если 2, то попробуйте оценить и сравнить температуру шлангов системы охлаждения и шлангов компенсатора. Если он «забит», то нет достаточного протока ОЖ и, как следствие, температура шлангов компенсатора будет ниже. Если это так, то сняв шланги ОЖ, попробуйте продуть. Иногда приходилось прочищать «шомполом» из металлического троса.
Если 3, то проверьте количество ОЖ в системе (при горячем двигателе — НЕ открывайте пробку заливной горловины) и в расширительном бачке. Долейте, если необходимо.
Если 4, то необходима регулировка описанная выше.
Примечание. Описанные действия при снятом корпусе воздушного фильтра, поэтому маркером отметьте расположение вакуумных шлангов.

Ускоряющий насос.

При правильной регулировке ХХ топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор через воздушный и топливный жиклеры ХХ.

При этом топливо через главный топливный жиклер не поступает.

При открывании дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе резко уменьшается и, чтобы не было т.н. «провала» вначале набора двигателем оборотов (из-за некоторой задержки начала поступления топлива через главный жиклер), в карбюраторе используется ускоряющий насос. Он осуществляет подачу топлива в процессе открывания дроссельной заслонки, тем самым, компенсируя кратковременное обеднение топливной смеси. При снятой крышке воздушного фильтра открывайте дроссельную заслонку (нажимайте на педаль газа) и проверьте, поступает ли бензин через тонкий штуцер (расположен на боковой поверхности диффузора). Привод ускоряющего насоса осуществляется от оси дроссельной заслонки с помощью тяги и коромысла.

Для ремонта необходимо снимать верхнюю крышку, что делать без соответствующих навыков или ради праздного любопытства — не советую.

Диагностика неисправностей карбюраторных систем подачи топлива

  • Уровень в поплавковой камере, давление топливного насоса
  • Воздушный , топливный фильтры
  • Ускоряющий насос
  • Компрессия
  • Разрежение во впускном коллекторе, “подсос” воздуха
  • Герметичность вакуумных диафрагм, соответствие вакуумной системы
  • Опережение зажигания, вакуумный и центробежный регуляторы
  • Угол замкнутого состояния прерывателя, конденсатор (для систем зажигания с прерывателем)
  • Состояние, тип свечей
  • Свечные провода, наконечники, крышка трамблера, ротор (“бегунок”)
  • Компенсатор
  • Клапан холостого хода
  • Клапаны компенсации нагрузки
  • Демпфер дроссельной заслонки
  • Натяжение тросика газа
  • Натяжение тросика АТ
  • Регулировки ХХ и содержания СО
  • Кондиция маслосъемных колец
  • «Метки» газораспределения, состояние ремня ГР
  • Состояние выхлопной системы (в т.ч. катализатор)
  • Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Cистема вентиляции картерных газов (EVPR)
  • Качество топлива

Часть навесного оборудования описана в отдельном материале.

Дополнение from Ochkarik

Интересное наблюдение (для меня). В карбюраторных двигателях 5А-F (4А,2Е и 3Е) имеется пневмоклапан EACV регулирующий состав смеси на повышенных оборотах двигателя, который пропускает дополнительный воздух во впускной коллектор. Управляет им ECU, подавая на него импульсы напряжение переменной скважности. Я проверяю их (EACV и ECU) работоспособность на 3000-3500 rpm, если вакуум на входе постоянный, то все O’k, и СО в таком случае около 1%. Часто вакуум появляется только на 2-3 сек, затем исчезает — клапан закрывается (клапан работает, но ECU не подает управляющий сигнал).

Как следствие, СО 5-6%, владельцы жалуются на повышенный расход топлива, выхлопная труба чернеет. Причина появления такого состояния (выхода из строя) — запуск двигателя прикуриванием от заведенного двигателя донора. Раньше всегда отправлял клиентов на разборки за блоком Emission control (иметь у себя запас накладно, тем более, что их несколько вариантов), и в 80-85% случаев с первого раза получал при проверке необходимые результаты по СО, считая что и на разбор могут попадать машины с испорченным блоком. С электроникой я далеко не на короткой ноге, и поэтому за ремонт ECU не брался. Но это предыстория.

После ознакомления с методикой проверки Vf сигнала, решил проверить это напряжение вольтметром (входное сопротивление больше 100Ком) на 5А-F, у которого EACV отключался через 2-3 сек. и содержание СО составляло примерно 6% при 3000 rpm и 0,2% при ХХ.

В колодке диагностического разъема — только вывод Е1, Те — нету. Подключившись к Vf и Е1, сигнала на 3000 rpm не обнаружил! Отцепил аккумулятор, стер память, запустил, повторил замер — сигнала нет. И только после присоединения контакта Е1 на массу(. ), на контакте «Vf» появились колебания напряжения. Примерно 7. 9 за 10 сек амплитудой от 0.7-1,3В до 9В. Проверил Ох — появилась реакция на обороты, и, самое главное, на повышенных оборотах стабильно заработал EACV и содержание СО стабилизировалось на одном проценте. Проверка через 3 дня — работа нормальная, вакуум на EACV есть, расход нормализовался, клиент доволен. Что я там «прожег», не знаю, опыт буду повторять, дабы проверить стабильность результатов. Если эта информация Вам пригодится, буду рад.

Читать еще:  Карбюратор 2109 регулировка оборотами

С уважением, Крайнов Сергей.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

© al tech page — 2021 Авторы снимают с себя ответственность за последствия, возникшие в следствие неправильного использования изложенных материалов, которые не заменяют соответствующие руководства по ремонту и эксплуатации

Механизм управления положением воздушной заслонки

Механизм управления положением воздушной заслонкой служит в качестве исполнительного органа для управления дозированием топлива при холодном пуске, прогреве двигателя, ускорении и для корректировки состава смеси, заданного программой блока управления. Для обогащения смеси воздушная заслонка закрывается, вызывая повышение разрежения в карбюраторе и одновременно с этим изменяет свое положение игла корректировки сечения воздушного жиклера системы холостого хода. Положение эксцентрично установленной на своей оси воздушной заслонки определяется вращающим моментом от колоколообразного двигателя позиционера, моментом противоположного направления от силы воздействия на воздушную заслонку проходящим воздушным потоком, а также силы нажимной пружины корректирующей иглы холостого хода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

привод воздушной заслонки СолексДля уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).

При ее неверной регулировке, например, из-за того, что воздушная заслонка полностью не закрывается двигатель автомобиля может не запуститься вовсе . Если воздушная заслонка полностью не открывается это сразу сказывается на повышении расхода топлива кроме этого, отрегулировать обороты холостого хода становится практически невозможно.

Инструменты для регулировки

Рожковый ключ (8мм) 2шт

Проверка работы привода заслонки

— Снимаем крышку воздушного фильтра

— Полностью вытягиваем на себя рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»)

Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно.

воздушная заслонка Солекс закрыта

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»

Заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушная заслонка Солекс полностью открыта

Воздушная заслонка карбюратора Солекс полностью открыта (рукоятка «подсоса» вытянута на себя до упора)

Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.

снятие корпуса воздушного фильтра карбюратора Солекс

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса»)

— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»

Таким образом открываем воздушную заслонку карбюратора.

— Ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода на рычаге управления воздушной заслонкой
— Одним ключом на 8 мм придерживаем втулку винта, а другим ослабляем затяжку винта
— Ослабляем затяжку винта фиксатора оболочки тяги

регулировка подсоса Солекс

Детали привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Убеждаемся, что рукоятка «подсоса» утоплена до отказа
— Рукой поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой до упора

В результате воздушная заслонка должна полностью закрыться перекрыв сечение первой камеры.

перекрытие

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут против часовой стрелки до упора

— Устанавливаем расстояние между краем оболочки тяги и углом рычага расстояние 10 мм

Зазоры карбюратора Солекс 21083

Зазор 10 мм между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги привода

— Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой обратно по часовой стрелке

Воздушная заслонка полностью открыта и находится в вертикальном положении.

регулировка подсоса Солекс

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут по часовой стрелке до упора

— Затягиваем винт фиксатора оболочки и винт стопорящий наконечник тяги

Слишком большое усилие при затяжке применять не надо, так как можно передавить оболочку и затруднить перемещение тяги. Перед затягиванием стопорного винта наконечник тяги утапливаем до отказа вправо, вовнутрь оболочки.

Несколько раз вытянув и утопив рукоятку «подсоса» убеждаемся, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Для более четкой фиксации положения воздушной заслонки, можно после проведения регулировки ослабить крепление оболочки тяги и сместить ее (оболочку) на пару миллиметров в сторону рычага управления воздушной заслонкой. После чего ее крепление опять затянуть.

По окончании регулировки, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (Озон, Солекс).

Примечания и дополнения

В случае затрудненного перемещения или подклинивания при движении рукоятки тяги привода воздушной заслонки, неполного открытия воздушной заслонки, необходимо установить причину этого.

Отсоединяем тягу от рычага и пробуем перемещать рукоятку. Если перемещение происходит свободно, то причина скорее всего в рычаге. Если нет, то меняем тягу привода в сборе.

Также следует промыть карбюратор снаружи (хотя бы со стороны рычага), снять рычаг, осмотреть его на предмет выявления деформации, проверить состояние его стопорного шарика. Дефектные детали нужно заменить.

При снятом рычаге привода воздушной заслонки отшлифовываем напильником отлив на крышке карбюратора, к которому он крепится.

Более подробно о доработке и приведении в норму деталей привода воздушной заслонки карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложено на страницах «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Не работает «подсос» карбюратора Солекс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector