Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на Москвич-412: краткое описание, регулировка и фото

Карбюратор на Москвич-412: краткое описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1982

Москвич 2140, 1984

Москвич 2140, 1986

Комментарии 22

Скажу так стоит такой же если долго мучиться то всё получиться, если нет под рукой б7 тогда только так

ну да… Б7 я вживую не видел даже, вроде бы.

Я тоже, тем более не перебирал

Чайнатауновский Weber для ВАЗа купил. Вот и залило карб как всегда. Стандартная ситуация.

НА насосе написано 412… чо то там. на коробке АЗЛК 412, 2140, ИЖ 2125 и что то ещё. Купил в Москвичовом магазине.

Ну упаковать и штампы на коробке могут нарисовать любые. А по де-факто запихнуть насос, расчитанный под ВАЗ. И сколько не регулируй прокладками — будет переливать.

НАфига они так делают?) в общем. всё нормуль у меня))

Опять двадцать пять… НИЧЕГО не будет греться, если будут стоять нормальные брендовые шланги Гейтс, нормальный насос Б7 и маленький фильтр МАНН или БОШ. Проставки вообще не при делах, при штатном насосе ни обратка не нужна ни в какую жару, ни клапан противосточный.

Обраточку поставил и зыбыл)) Хотя даже с 4 лопастным вентилятором у меня бенз начал подкипать раза 2 всего. это в +30 больше 20 минут именно мелкой толкотни в потоке… когда жар вокруг…

Дело НЕ в насосе. Я уже тысячу раз это говорил. Москвич -не газовское говно, ему обратка не нужна.

Я не проверял — скорее всего Вы правы, т.к. опыт. но мне проще и спокойнее поставить обратку. медная магистраль, пара отрезков шлангов, бензозаборник и крышка карбюратора. ну и клапан обратки. Пускай себе полощется.

Так проще что — трахаться с обраткой или просто поставить нормальные шланги и хомуты?)

Читать еще:  Что необходимо чтобы отрегулировать клапана

Мне проще обратку намутить и не думать)

Логика 80 уровня

От обратки точно хуже не будет, но только если сделать ее правильно. Обратка больше нужна в связке с ЭБН. На обычных механических насосах можно обойтись и штатной схемой

да. можно вполне.

Логика 80 уровня

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Пекары юзаю 10 лет точно, Вебер 1 в 1 как пекар внешне, но дешевее смотрится. у меня есть второпластовая пластина, но она на 3 мм тоньше новой… и догонять такое прокладками ради нескольких градусов.
В самых лютых пробках бензин и с фторопластовой пластиной греется… буду ставить обратку… с ней таких проблем точно нет.
Спасибо!)

Вижу уже пекар стоит) Я думаю не один ты прочтешь это, так вот, есть один нюанс мужики это проставка под бензонасосом очень важная штука как оказалось новодел из такого материала зачастую черного цвета очень хорошо проводит тепло от горячей гбц и поэтому перегрев клапанов БН, ищите совковые со второпласта обычно беложелтого цвета и проблема решается, банально но никогда пекар не перегревался с правильной проставкой и правильным ее вылетом(толщиной) толщину подгонять считаю обязательным во избежание передавливания давлением иглы под поплавком.
Удачи!)

Проставка роли не играет в тех проблемах, которые вы описали.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Вернувшись из месячного отпуска, естественно, навестил «Москвича». Включив «массу», запустил двигатель. После чего заглянул под капот. А там… ручьями течёт топливо с бензонасоса, возраст которого, как я понимаю, старше 30 лет.
Индекс топливного насоса в сборе – «412-1106010-01».

Обратившись к Интернету, встретил в ассортименте гипермагазина автозапчастей «Планета Железяка» (86-ой км. Московской КАД) бензонасос для АЗЛК-2140 с индексом «2101-1105010» по цене 360 RUR. Его и приобрёл вместе с комплектом прокладок. Обратил внимание, что крышка насоса отличается по форме от родного, но списал это на модернизацию.

Пришёл к «космичу». Завёл, а под капотом течей топлива не образуется. Кручу, кручу движок, а симптомов нет. Остановил, решив всё таки приступить к работам.
Снял «воздухан», уже принялся за шпильки насоса, когда обратил внимание, что плоскость прокладок не совпадает с установочной площадкой приобретённого механизма.
Всё расстроилось.

Читать еще:  Регулировка ремня гидроусилителя лансер 9

Уважаемые коллеги, не приступая к «методу тыка», прошу Вас поделиться опытом.
С купленным насосом можно к работам и не приступать?
Где (в Москве) можно без затей добыть добротный родной механизм?

Заранее благодарен за помощь!

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 37055 км

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е производится при неработающем двигателе, на автомобиле установленном на горизонтальной площадке и при снятой крышке карбюратора. Поплавковая камера заполняется топливом с помощью рычага ручной подкачки топливного насоса.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Уровень топлива в поплавковой камере должен находиться в пределах 20-23 мм от плоскости ее разъема. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой для подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним диаметром не менее 9 мм.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151Л и К-151Е, полная регулировка карбюраторов

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере производится подгибанием язычка петли поплавка до размера 10.75 -11.25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры, поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение.

В крайнем нижнем положении поплавок не должен касаться стенок поплавковой камеры, а его язычок должен находиться на упоре А. При этом ход топливного клапана должен быть равен 1.5+0.5 мм. Ход клапана регулируется подгибанием язычка петли поплавка. После регулировки уровень топлива в поплавковой камере снова проверяется и при необходимости регулируется повторно.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151Л и К-151Е

Проверка поплавкового механизма карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Если регулировка уровня топлива в поплавковой камере не дает желаемого результата, то необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере являются не герметичность поплавка, неправильная его масса, а также заедание или не герметичность топливного клапана.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в нагретую до 80-85 градусов воду с выдержкой по времени не менее 30 секунд. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 грамм. В случае не герметичности топливного клапана следует заменить эластичный запорный элемент — уплотнительную шайбу.

После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана с серьгой необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги Б был направлен в сторону, противоположную поплавку.

Читать еще:  Как регулировать ток для светодиода
Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала в пределах 700-800 оборотов в минуту, проводится в режиме холостого хода на двигателе прогретом до температуры охлаждающей жидкости не менее 70 градусов, и при исправной системе зажигания.

Минимальная частота вращения коленвала регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения увеличивается, при завинчивании — уменьшается. Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя на минимальной частоте холостого хода, то следует вывернуть винт состава смеси до упора в прилив в гнезде ограничительного колпачка и вновь отрегулировать минимальную частоту вращения винтом эксплуатационной регулировки.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е производится на станции техобслуживания с использованием газоаналитического оборудования и должна производиться на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме, с исправными свечами зажигания, отрегулированным углом опережения зажигания, и при полностью открытой воздушной заслонке.

Полная регулировка карбюраторов К-151Л и К-151Е

Последовательность полной регулировки карбюраторов К-151Л и К-151Е :

1. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода устанавливается частота вращения коленчатого вала на холостом ходу в 700-800 оборотов в минуту.
2. После удаления ограничительного колпачка, винт регулировки состава смеси устанавливается в положение обеспечивающее содержание СО в отработавших газах в пределах 0.5-1.0 %,
3. Винтом эксплутационной регулировки холостого хода окончательно устанавливается минимальная частота вращения коленвала двигателя на холостом ходу.
4. Затем проверяется содержание СО и СН, которые должны быть не более 1.5 % и 1200 млн-1 соответственно, при необходимости регулировка повторяется.
5. После окончания регулировки, на шлицы винта регулировки состава смеси устанавливается новый ограничительный колпачок, а его положение отмечается.

Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью винтов приоткрытая дроссельных заслонок.

Промывка и очистка деталей карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Промывка деталей карбюраторов производится бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для прочистки жиклеров и калиброванных отверстий не желательно использовать металлическую проволоку, так как это приведет к нарушению их размеров и пропускной способности.

Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет маркировку содержащую значение номинальной пропускной способности в мл/мин. Маркировка нанесена ударным способом на головке жиклера со стороны шлица.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector