Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания МТЗ

Установка опережения угла зажигания необходимо для того чтобы воспламенение топлива происходило до того как поршень дойдет до ВМТ(верхней мертвой точки). Поршень подходит к ВМТ и за 10-27 градусов от оборота коленчатого вала. Происходит впрыск топлива. При сжатии воздуха в цилиндре температура повышается до 350-900 градусов по Цельсию. Этой температуры достаточно чтобы произошло самовоспламенение дизельного топлива. При достижении ВМТ поршнем максимально сжимается уже горящая смесь топлива с воздухом. В результате горения образующиеся газы расширяются. Начинают давить на поршень. Максимальное давление расширяющихся газов достигается если сжимать уже горящее топливо. На некоторых конструкциях двигателей предусматривается подача горящего топлива в камеру сгорания. Это еще больше повышает мощность двигателя.

Двигателя устанавливаемые на трактора МТЗ имеют различные углы опережения зажигания. Знать их не обязательно. Потому что конструктивно предусмотрена установка угла опережения зажигания. В зависимости от расположения установочного шкива. Который находится на задней панели двигателя. Достаточно его вывернуть поставить обратной стороной.

Регулировка зажигания МТЗ

При этом необходимо попасть в предусмотренное для отверстие в маховике. После того как щуп установлен поршень будет находится до ВМТ на требуемом угле опережения. Останется только правильно выставить ТНВД. На начало впрыска топлива плунжером первого цилиндра.

Разновидности систем впрыска топлива

Существует несколько систем подачи топлива в дизельные двигатели, каждая из них имеет свои нюансы и отличительные черты.

Рассмотрим подробнее каждую систему для лучшего понимания:

    Подача топлива производится посредством рядного насоса. Эта система используется с давних времен и является самой простой.

Цилиндр, двигающийся в гильзе, образует с ней плунжерную пару, в которой при движении вверх топливо сжимается и при достижении оптимальной силы давления открывается клапан, затем через форсунку производится впрыск.

Читать еще:  Регулировка рулевых реек на фокусе

При движении вниз топливо заполняет пространство над цилиндром и цикл повторяется. Каждая плунжерная пара обслуживает отдельную форсунку, выстраиваясь в ряд (основа для названия). Данная система из-за достаточно небольшого давления, громоздких размеров, внушительного веса, медлительности и неточности в дозировке подачи топлива перестала соответствовать ритмам современности и экологическим стандартам.

Цилиндр в гильзе совершает не только поступательные, но и вращательные движения. Такие изменения облегчили вес двигателя и уменьшили габариты, повысили экономичность и управляемость системы.

Но отсутствие длительной износостойкости плунжерной пары, восприимчивость к завоздушиванию и зависимость давления от оборота двигателей приносят немало огорчений владельцам техники.

Но капризность такой системы проявилась в чувствительности к качеству солярки, а также в невозможности ремонта, когда при неполадках требуется полная замена.

Это максимально экономичная и экологичная конструкция, которая обеспечивает надежность насоса и независимость давления от количества оборотов в двигателе.

Но сложность системы и высокая требовательность к качеству топлива мешают данной конструкции достичь абсолютного совершенства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector