Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Фольксваген поло седан. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач: Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1. Рычаг переключения передач фольксваген поло седан нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова.

Коробка передач Поло Седан – неисправности – МКПП, АКПП

Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Дифференциал конический, четырехса-теллитный. Теперь 5 встает легко и не принужденно.

Рычаг переключения передач (не в салоне который)

Статейка создается с целью дополнить инструкцию небольшими тонкостями, о которых сказано не. Но благодаря этим тонкостям Ваша работа по времени сократится в разы.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Идем по инструкции, надеюсь end0rphin против не. Вместо фиксатора можно найти отвертку, сверло, кусок прута диаметром как эти отверстия, болтаться фиксатор не.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Я взял ключ TORX не помню на сколько, все фиксировалось отлично. Для проведения работ над управлением переключением передач в двигательном отсеке нужно отключить ленту массы от аккумулятора, при этом в автомобилях с кодированным радиоприемником обратить внимание на кодировку.

Если нужно снять переключающую рукоятку, то она всегда должна демонтироваться и рычаг переключения передач фольксваген поло седан вместе с кожухом.

Регулировка сцепления | Клуб Volkswagen Поло седан — Все о авто, скутерах и мопедах

Замена сцепления Volkswagen Polo


Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Я хочу, что бы на моем фольксвагене все было удобно для меня! | # Конструктивно…

Ведь стоит она не дешево. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Ход штока должен быть равен 20 мм.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач Рис.

Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан 1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 — сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты выключения сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. Для э

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

Volkswagen poloПремьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Читать еще:  Регулировка радиаторного клапана данфосс

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения
1.1 Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска
1.2 Идентификация автомобиля
1.3 Общие рекомендации по ремонту
1.4 Условия работы и инструмент
1.5 Указания по использованию автомобильного домкрата и других приспособлений при поднятии автомобиля
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7 Смазочные материалы, герметики
1.8 Работа с резьбовыми соединениями
.

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5 Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод газораспределительного механизма
2.8. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
.

Читать еще:  Сузуки бирди регулировка клапанов

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Снятие и установка масляного поддона
3.2. Масляный насос
3.3 Масляный фильтр
3.4 Проверка давления масла
3.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1. Охлаждающая жидкость
4.2. Радиатор и вентилято
4.3. Водяной насос
4.4 Термостат
.

5. Системы впрыска топлива

5.0 Системы впрыска топлива
5.1 Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2 Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3 Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5 Трос управления дроссельной заслонкой
5.6 Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8 Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
.

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1 Общие сведения
6.2 Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.4. Распределитель зажигания
6.5 Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Снятие сцепления
7.2 Проверка технического состояния и ремонт сцепления
7.3 Установка сцепления
7.4. Трос привода сцепления
7.5 Подшипник выключения сцепления
7.6 Неисправности сцепления
.

8. Механическая коробка передач

8.0 Механическая коробка передач
8.1 Снятие и установка коробки передач
8.2. Разборка и проверка
8.3 Проверка деталей коробки передач
8.4. Сборка коробки передач
8.5. Дифференциал
8.6. Механизм переключения передач
.

9. Привод колес

9.0 Привод колес
9.1 Снятие и установка вала привода колес
9.2. Ремонт валов привода колес
9.3. Замена защитных чехлов
.

10. Рулевое управление без усилителя

10.0 Рулевое управление без усилителя
10.1. Снятие и разборка рулевого управления
10.2 Регулировка люфта рулевого механизма
10.3. Рулевая колонка
10.4 Поперечные рулевые тяги
10.5. Регулировка передних колес
.

11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

11.0 Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена рулевых тяг
11.3. Работы на системе гидроусилителя рулевого управления
11.4 Регулировка люфта рулевой передачи
11.5 Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6 Снятие и установка деталей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
.

12. Передняя подвеска

12.0 Передняя подвеска
12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
12.2. Разборка амортизаторной стойки
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
12.4 Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
12.6 Передний подрамник
.

13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска
13.1 Снятие и установка задней подвески
13.2 Снятие и установка амортизаторных стоек
13.3 Снятие резиновых опор продольных рычагов
13.4 Подшипники ступиц задних колес
13.5 Углы установки задних колес
.

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1. Регулировка тормозов
14.2. Передние дисковые тормоза
14.3. Задние барабанные тормоза
14.4. Главный тормозной цилиндр
14.5 Усилитель тормозного привода
14.6 Прокачка гидропривода тормозной системы
14.7 Регулятор давления тормозов
14.8. Стояночный тормоз
14.9. Антиблокировочная система (ABS)
.

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование
15.1. Аккумуляторная батарея
15.2. Генератор
15.3. Стартер
15.4. Фары
15.5 Противотуманные фары
15.6 Стеклоочистители ветрового стекла
15.7 Передние фонари указателей поворота
15.8 Задний фонарь
.

16. Система отопления и вентиляции

16.0 Система отопления и вентиляции
16.1 Разборка системы отопления и вентиляции
16.2. Регулировка тросов отопителя
.

17. Автоматическая коробка передач

17.0 Автоматическая коробка передач
17.1 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач и главной передаче
.

18. Приложения

18.0 Приложения
18.1. Технические данные и характеристики
18.2. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
18.3. Cхемы
.

Механика для данного автомобиля ремонтопригодна, но самостоятельно произвести капитальный ремонт агрегата – весьма трудная задача. Обусловлено это тем, что для этого требуются определённые знания и навыки, а также наличие специального инструмента.

Однако, если выбирать между ремонтом на специализированном сервисе и покупкой контрактной коробки, то наиболее оптимальным вариантом будет поездка на сервис. Во-первых, это значительно дешевле и быстрее, так как контрактные агрегаты необходимо ждать, пока привезут. Во-вторых, причина неисправности коробки – скорее всего неправильный стиль вождения, а значит износились лишь отдельно взятые узлы и детали, а не вся коробка.

Регулировка стояночного тормоза на Фольксваген

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читать еще:  Регулировка двигателя крутящий момент

Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Регулировка ручного тормоза Фольксваген Поло. Все просто окручиваем один саморез который находится в подс…

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Фольцваг

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник

Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Седан.

Регулировка стояночного тормоза Гольф 4 .

Как отрегулировать ручник Гольф 4 .Регулировка стояночного тормоза Гольф 4.

Ручной тормоз VW — дисковые тормоза.

Ручник VW. Предыстория и как я его расклинивал.

Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника.

Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. handbrake adjustment https://www.youtube.com/watch?v=VV3f…

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Замена тормозных дисков и колодок, регулировка ручника. Volkswagen Touareg

Регулировка стояночного тормоза, замена колодок и тормозных дисков на фольксвагене таурег L7.

Замена тросиков ручника vw vag skoda

Трос ручного тормоза BOSCH — 1987477958 Мы, компания «КарданБаланс», уже 20 лет занимаемся изготовлением карданных…

Замена тросика стояночного тормоза. Passat B3

Порвался трос ручника. Замена тросов на Пассат Б3 с барабанными тормозами с зади.

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Стоимость монтажных манипуляций в наших автосервисах

Наш автосервис ответственно подходит к каждому ремонтному случаю. Наши профессиональные техники обеспечивают надлежащий контроль над выполнением работ по замене троса ручника Фольксваген Поло. Мы периодически анализируем ценовую политику рынка технических услуг и устанавливаем оптимальные показатели стоимости своих услуг. Это является выгодным предложением для автовладельцев и позволяет сэкономить денежные средства. Цена за работу по замене троса ручника состоит из оплаты проведения диагностики тормозной системы, разборочно-сборочных манипуляций и регулировки рабочих параметров. С целью снижения эксплуатационных расходов требуется проводить своевременное сервисное обслуживание. Это дает возможность предохраниться от возникновения внезапных отказов и других технических проблем.

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Причины поломки ручного тормоза

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector