Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Бульдозеры

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Частные промышленные сферы всегда используют разнообразную технику для обработки земли и других работ, и в Советское время отличным и основным помощником для этого был трактор Т-130. Но вскоре его характеристики и функциональности стало недостаточно и производитель решил создать новый бульдозер с названием Т-170. Завод ЧТЗ создал действительно хорошую модель, которая увеличилась в тяговом классе с 6 до 10. Технику выпускали на протяжении 14 лет, и даже сегодня можно встретить рабочие экземпляры в нормальном состоянии. Т-170 отлично справлялся с различными строительными и дорожными работами, используется в землеройной сфере и на карьерах. В области сельского хозяйства вовсе был незаменимым и заслужил доверие владельцев. С момента выпуска на базе легендарного бульдозера создали около 80 разных моделей.

В отличие от предыдущего гусеничного трактора новинка получила отличную мощность и работала на серьезной производительности долгое время. Первый экземпляр был выпущен в 1988 году.

Технические характеристики Т-170

Техника была действительно впечатляющей на те времена, ведь имела мощный тяговитый мотор и большой запас прочности всех узлов и механизмов. В эксплуатации Т-170 простой и неприхотливый. Комплектуется двигателем Д-160 или Д180, в первой получил мощность 160 лошадок, второй двигатель обзавелся 180 л.с. мощности. Работает техника на максимальных оборотах 1070 об/мин, относиться к 10 классу тяги.

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Моторы Д-160 и Д-180 рядные и получили по 4 цилиндра, работают в 4-тактном режиме и являются дизельными модификациями с турбонаддувом. Очень радует неприхотливость и отзывчивость мотора в различные погодные условия, отлично заводиться при диапазоне от -40 до +40 градусов. В отличие от нынешних современных бульдозеров техника была насколько неприхотлива, что отлично работала на керосине, дизельном топливе или газо-конденсате. При немалых габаритах и длине в 4,6 метров вес бульдозера Т-170 составил 15 990 кг. Настоящий тяжелый аппарат.

Подробный обзор и особенности

Инженеры разработали действительно стоящую модель, которая при небольшой стоимости показывала высокую проходимость и имела простую конструкцию. Двигатель можно назвать экономичным, ведь при работе в смешанном цикле потребляет 158 грамм на л.с./ч. Также отметим, что существует несколько модификаций с разным весом: стандартная 15990 кг, трубоукладчик 17700 кг, облегченная версия весит 13 000 кг.

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Чаще всего бульдозер использовали в строительстве разного уровня, поэтому производитель специально создал 7 различных модификаций гусеничного полотна, которое тем или иным способом уменьшало нагрузку на поверхность и создавало лучшую проходимость. Стандартная модель создавала давление на грунт равное 0,076МПа.

Ходовая часть Т-170

Гусеничная модель получила прочную сварную раму, гусеничный движитель устанавливается на 3 точки. Для оптимального движения присутствует подвеска полужесткого типа, но имеет жесткую балансировочную балку. Чтобы жесткость была еще лучше, инженеры предусмотрели наличие бортовых фрикционов. По твердому грунту техника проходит идеально. При эксплуатации бульдозера на заболоченных территориях рекомендуется устанавливать удлиненные лонжероны.

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Управление Т-170 происходит благодаря рычажной системе, в обязательном порядке предусмотрен комплекс ленточных фрикционов, с помощью которого происходит процедура торможения и установка направления движения.

Кабина оператора

Как и полагается недорогой советской технике, внутри комфорт на стандартном уровне, все просто и недорого. Но водители того периода не жаловались, для длительной работы кабина оборудована всем необходимым. Внутрь помещается до 2-х пассажиров, располагается кабина прямо над трансмиссией и имеет полную виброизоляцию. Производитель предусмотрел сферу применения техники, поэтому обзор на достаточном уровне.

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Комплектация вполне стандартная, в базовом исполнении обзавелась системой обогрева и вентиляцией (для летнего периода). За дополнительную плату устанавливается кондиционер. Безопасность полностью продумана, поэтому качество и прочность каркаса выдержит как опрокидывание техники, так и падение строительных материалов и камней.

Читать еще:  Регулировка хода ручки кпп

Бульдозер Т-170 — 5 преимуществ

Большое количество выпущенной техники модели Т-170 позволяет до сих пор использовать бульдозер. Это значит, что существует множество каталогов бульдозера Т-170 с огромным количеством запасных частей. Можно с легкостью починить технику даже самостоятельно, конструкция довольно простая.

Бульдозер Т-170 расход топлива

Отечественная модель заслужила расположение российских владельцев, которые считают бульдозер вполне экономичным и идеально подходящим к строительным работам. При работе на обычных поверхностях средний расход топлива составляет 13,5 литров за час работы, при тяжелых грунтах расход увеличивается до 15-17 литров. Для меньшего расхода солярки советуем не перегружать технику.

Навесное оборудование Т-170

Конструкция предполагает наличие раздельно-агрегатной гидравлической системы, она необходима для установки и контроля разнообразного навесного оборудования. Рабочее навесное оборудование крепиться на специальную систему, которая располагается сзади и спереди. Система предполагает наличие гидроцилиндров, гидравлического насоса, двух гидравлических бака и гидрораспределитель типа Р160.

Видео

Тормоз ТКП — колодочный тормоз с электромагнитом МП

Тормоз ТКП предназначен для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Колодочные тормоза устанавливаются на подъемно-транспортное оборудование и машины, условия эксплуатации которых аналогичны условиям эксплуатации подъемно-транспортных машин. Тормоз ТКП комплектуется электромагнитом серии МП (постоянного тока).

Тормоз ТКП

Условия эксплуатации:

  • Климатическое исполнение тормозов У2 и ХЛ2 согласно ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1;
  • Диапазон рабочих температур — от -45ºС до +40ºС (для климатического исполнения У2) и от -60ºС до +40ºС (для климатического исполнения ХЛ2);
  • Окружающая среда пожаро- и взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину;
  • Тормоз предназначен для работы в помещении или под навесом, в случае эксплуатации тормозов колодочных на открытом воздухе — тормоз должен быть защищен кожухом от попадания атмосферных осадков и солнечной радиации;
  • Рабочее положение — вертикальное (с горизонтальным расположением оси вращения тормозного шкива и основания для крепления тормоза), допустимое отклонение от вертикали 15°.

Структура условного обозначения тормозов ТКП:

Структура условного обозначения тормозов ТКП

Технические характеристики тормозов серии ТКП:

Тип тормоза

Диаметр тормозного шкива, мм

Тормозной момент Н·м, при ПВ %

Электромагнит

Масса тормоза, кг

40

100

Тип

Напряжение, В

Тормоз ТКП должен нормально функционировать при отклонении напряжения питающей сети от 0,95 до 1,1 номинального значения напряжения.

Катушки электромагнитов МП (МП-101, МП-201, МП-301) рассчитаны на напряжение постоянного тока 110В, 220В.

Электромагниты МП рассчитаны на повторно-кратковременный режим, допускают не более 300 включений в час.

Конструкция и принцип действия тормозов ТКП:

Конструкция тормоза ТКП

Тормоз ТКП состоит из электромагнита постоянного тока серии МП (6) и механической части (рама тормоза).
Механическая часть включает в себя:
— основание — 1;
— пружина — 5;
— система рычагов: стойки — 3 и 8;
— колодки — 2;
— шток — 4;
— регулировочные болты тормоза — 7;
— болт заземления — 9;
— фиксатор колодки — 10.

При выключенном электромагните МП (6) система заторможена, под действием пружины (5), отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту. Тормозные колодки (2) удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии. При включении питания сети, якорь электромагнита МП (6) втягивается, приводя в движение шток (4). Действие пружины (5) преодолевается, стойки (3 и 8) расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами, которые регулируются регулировочными винтами (7). Тормозные колодки (2) отходят от тормозного шкива, система расторможена. Время растормаживания определяется параметрами электромагнита МП, установленного на колодочном тормозе. Эти параметры указаны в технической документации на электромагнит.
После отключения питания электромагнита МП (6), под действием пружины (5), рычажная система (3, 8) возвращается в свое исходное состояние. Колодки (2) затормаживают тормозной шкив.

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход дизельного двигателя

Типы, конструкция и принцип работы регулировочного рычага тормоза

На транспортных средствах используется два типа регулировочных рычагов:

  • С ручным регулятором;
  • С автоматическим регулятором.

Регулировочный рычаг с ручной регулировкой

Регулировочный рычаг с ручной регулировкой

Наиболее простую конструкцию имеют рычаги с ручным регулятором, которые чаще встречаются на автомобилях и автобусах ранних годов выпуска. Основу этой детали составляет стальной корпус в виде рычага с расширением в нижней части. В рычаге выполнено одно или несколько отверстий для присоединения к вилке тормозной камеры. В расширении выполнено большое отверстие для установки червячной шестерни с внутренними шлицами, перпендикулярно корпусу рычага располагается червяк с осью. Ось червяка с одной стороны выходит из корпуса, на ее наружном торце выполнен шестигранник под ключ. Ось зафиксирована от проворачивания стопорной пластиной, которая удерживается болтом. Дополнительно в рычаге может располагаться шариковый пружинный фиксатор — он обеспечивает фиксацию оси за счет упора стального шарика в сферические углубления на оси. Прижимная сила шарика может регулироваться резьбовой пробкой. Установочное место зубчатой пары шлиц-шестерни и червяка закрыто с обеих сторон металлическими крышками на заклепках. На наружной поверхности корпуса также есть пресс-масленка для подачи смазки к шестерне и предохранительный клапан для выхода чрезмерного количества смазки.

Рычаг шлицами в шестерне монтируется на ось разжимного кулака колесного тормозного механизма, обратной стороной рычаг соединен с вилкой штока ТК. Работает рычаг такой конструкции просто. При торможении рычаг под действием вилки тормозной камеры поворачивается, обеспечивая поворот оси разжимного кулака — тормозные колодки расходятся и прижимаются к тормозному барабану. По мере уменьшения толщины фрикционных накладок поворота рычага становится недостаточно для уверенного торможения — в этом случае производится ручная регулировка рычага. Регулировка производится проворачиванием оси червяка для проворачивания шлиц-шестерни на угол, при котором разжимной кулак подводит колодки ближе к тормозному барабану, что обеспечивает нормальное торможение.

Регулировочный рычаг с автоматической регулировкой

Регулировочный рычаг с автоматической регулировкой

Рычаг с автоматической регулировкой имеет более сложное устройство. В таком рычаге присутствуют дополнительные детали — храповой кулачковый механизм, а также связанные с осью червяка подвижная и неподвижная муфты, имеющие привод с помощью толкателя от расположенного на боковой поверхности корпуса поводка.

Работает рычаг с автоматическим регулятором следующим образом. При нормальном зазоре между колодками и барабаном рычаг функционирует таким же образом, как описано выше — он просто передает усилие от вилки тормозной камеры на разжимной кулак. По мере износа накладок рычаг поворачивается на больший угол, это отслеживается поводком, жестко зафиксированным на кронштейне. При чрезмерном износе накладок поводок поворачивается на значительный угол и через толкатель проворачивает подвижную муфту. Это, в свою очередь, приводит к проворачиванию храпового механизма на один шаг и соответствующий поворот оси червяка — в результате происходит поворот шлиц-шестерни и соединенной с ней осью разжимного кулака, и зазор между колодками и барабаном уменьшается. Если поворота на один шаг оказывается недостаточно, то при следующих торможениях описанные процессы будут продолжаться до полной выборки чрезмерного зазора.

Таким образом, рычаг осуществляется автоматическую регулировку положения тормозных колодок относительно барабана по мере износа фрикционных накладок, и вплоть до замены накладок не требует вмешательства.

Рычаги обоих типов являются частью передних и задних колесных тормозных механизмов, в зависимости от конструкции они могут иметь от одного до восьми и более отверстий на рычаге для грубой регулировки тормозов перестановкой вилки штока тормозной камеры или для установки камер различных типов. Так как рычаг в процессе эксплуатации подвергается негативным воздействиям окружающей среды, в нем предусмотрены уплотнительные кольца для защиты внутренних деталей от воды, грязи, газов и т.д.

Читать еще:  Где отрегулировать форсунки на дизель

Трансмиссия

В ее состав входят:

  • стояночный тормоз;
  • трехвальная КПП, обеспечивающая возможность двигаться вперед на четырех скоростях и назад – на двух;
  • карданная передача;
  • конический редуктор;
  • трехколесный гидравлический трансформатор с одной ступенью.

Тип трансмиссии – гидромеханический. Регулировка дисковых фрикционов и стояночного тормоза не производится, т.к. они постоянно находятся в масляной ванне.

Ремонт трактора Т-170, трактор т 170 ремонт в Ярославле

Ремонт техники: +7 (961) 160-10-58, +7 (905) 634-78-45

Трактор Т-170 применяется для выполнения наиболее сложных и тяжелых работ. Он пользуется невероятной популярностью, так как представлен широким модельным рядом и отличается великолепным качеством сборки и невероятно высокой мощностью. Трактор оснащен массивным полусферическим отвалом, который делает возможность выполнения работ с повышенной эксплуатационной производительностью.

Характеристики трактора Т 170

Данная модель является представителем промышленного гусеничного устройства специального и общего назначения. Трактор может использоваться практически при любых условиях и при этом оставаться очень эффективным. Всего на сегодня существует около 80 различных модификаций данного

Трактор Т-170 ремонт

Несмотря на высокое качество данной техники, ремонт трактора Т-170 периодически необходимо проводить. Это связанно с постоянной и усиленной нагрузкой. В ремонте могут нуждаться следующие системы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • рама трактора;
  • ходовая система;
  • гидравлическая система;
  • электропитание и электрооборудование.

Кроме того, данная техника требует регулярного обязательного прохождения технического обслуживания, которое рекомендуется дополнить внеплановыми проверками. Такой подход обеспечит выявления всех слабых зон и устранение неполадок на этапе, когда еще будет возможно обойтись несложными ремонтными работами и не прибегать к полной замене детали, что, в свою очередь, избавит от существенных дополнительных материальных затрат.

Отзывы владельцев

Широкий диапазон видов выполняемых работ вызывает положительную реакцию среди пользователей этой модели. Несмотря на малую мощность, он отличается высокой продуктивностью, хорошей проходимостью, надежностью, простотой использования, эксплуатации, не привередливостью в выборе смазочных материалов и дизельного топлива.

Положительные отзывы трактор заслужил также благодаря возможности длительной езды задним ходом без потери силы тяги и без снижения скорости движения.

Среди недостатков следует отметить перебои в запуске и работе двигателя при отрицательных температурах наружной среды, связанных с устройством воздушной системы охлаждения.

Проблемным местом агрегата является коленвал, поломки которого не полежат восстановлению и требуют списания аппарата в запас.

При использовании навесного плуга работа возможна лишь на легких почвах из-за недостаточной мощности данной модели.

Несмотря на незначительное число «минусов», для владельцев является привлекательным большой перечень достоинств и низкая цена техники, обеспечивая постоянный спрос на трактор Т-25 на вторичном рынке.

Как оплатить

Оплата производится безналичным способом путем перечисления вами денежных средств на наш расчетный счет.

Обратите внимание, что, согласно требованиям налогового законодательства РФ, мы обязательно заключаем с вами договор поставки и обмениваемся уставными и учредительными документами!

Если условия договора вызывают у вас какие-либо возражения, вы можете отправить нам протокол разногласий с помощью электронной почты либо сообщить о своих замечаниях по телефону. Мы обязательно рассмотрим ваши предложения и просьбы и попытаемся найти компромисс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector