Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и настройка

Регулировка и настройка

Регулировка и настройка автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Важность корректной регулировки нельзя недооценивать, поскольку неправильная работа вашего Hyundai может быть вызвана неправильной изначальной наладкой, а не поломкой какого-либо узла или детали.

Регулировочные работы существенным образом влияют на длительность правильной эксплуатации автомобиля.

Если Вы хотите эксплуатировать автомобильс комфортом и существенно продлить срок службы его систем — добро пожаловать в наш автосервис!

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Регулировочные работы по ходовой части

Регулировочные работы по ходовой части автомобиля заключаются в проверке и регу­лировке углов установки передних, колес, регу­лировке предельного угла поворота передних колес, регулировке осевого зазора между по­воротным кулаком и проушиной балки перед­них колес и регулировки подшипников ступиц передних колес.

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Согласно рекомендации завода изготовителя, регулировку стояночной тормозной системы необходимо проводить каждые 30тыс.км пробега.

При правильно отрегулированном стояночном тормозе тормозные барабаны не должны нагреваться во время движения автомобиля без торможения.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.

Однако согласно рекомендации завода изготовителя, во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.

8.2. Регулировка педали сцепления

Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку. Высота над полом и ход педали сцепления 2. Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали рис.

Читать еще:  Регулировка оборотов схема принципиальная

Свободный ход педали сцепления По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления измеряемый от поверхности площадки педали находится в пределах 6—13 мм рис. Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, значит, в гидропривод попал воздух или неисправен главный цилиндр.

Интересные статьи

Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление. Схема проверки целости электрической цепи между контактами выключателя Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электрической цепи между контактами выключателя рис. Места нанесения универсальной смазки Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелками на рис.

Установите шплинт оси педали сцепления. Кожух сцепления и ведомый диск Рис.

Кожух сцепления и ведомый диск: Снятие Слейте жидкость из гидропривода сцепления и масло из картера коробки передач. Снимите коробку передач см.

Вставьте оправку в отверстие ступицы ведомого диска, чтобы не допустить его падения. Ослабьте крест-накрест затяжку болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику Болты отвертывайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха рис. Поверка технического состояния Кожух сцепления.

Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и разности высот. Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменение цвета. Проверьте наличие ослабленных заклепок и при необходимости замените кожух сцепления. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла или смазки.

Регулировка сцепления

При необходимости замените поврежденный ведомый диск. Проверка толщины ведомого диска в свободном ненагруженном состоянии Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии рис.

Проверьте пружины диска на наличие люфта и повреждений, при необходимости замените неисправный диск.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск. Не применяйте растворители для чистки подшипника. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа. Замените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления. Замените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.

Читать еще:  Правильная регулировка карбюратора на оке

Установка Нанесите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.

Место нанесения универсальной смазки на вилке выключения сцепления Нанесите смазку см. Нанесите универсальную смазку в канавку подшипника выключения сцепления.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Хендай Старекс может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Под ремонтом мы обычно имеем в виду замену главного или рабочего цилиндра сцепления на Хендай Старекс, жидкости и прокачку системы.
А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

СтоимостьзаменысцеплениянаХендайСтарексВыможетеузнатьзаранее у нашихменеджеров.

  1. Ключом на 12 отпускаем ограничительный болт и контр-гайку хода педали.
  2. Тем же ключом отпускаем контргайку на штоке ГЦ
  3. Пассатижами удлиняем шток из вилки до 5 мм.
  4. Включаем движок и проверяем включение скоростей.
  5. Затягиваем контргайки и болт.

Как менять сцепление: комплектом или по частям?

Вариантов два. Если есть навык – разобрать узел, выявить неисправные детали и заменить их. Либо заменить комплект сцепления портер полностью. Дешевле, конечно замена по частям. Но это – мина замедленного действия. Через время выйдет из строя другая деталь и снова потребуется разборка и замена.

Если решитесь заменить комплект сцепления портер полностью или по частям, обращайтесь к нам и мы предложим только самые надежные варианты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector