Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок крот электрический

Мотоблок крот электрический

Вы решили переоборудовать имеющийся у Вас мотокультиватор МК–1А, МК–1А–01, МК–1А–02 в электрокультиватор ЭК – 3.

Мы рады выбранному Вами решению.

Многолетний опыт производства, реализации и эксплуатации электрокультиваторов показал их высокую надежность и эксплуатационные качества. Некоторые неудобства эксплуатации, связанные с наличием кабеля, компенсируется простотой управления, бесшумностью работы, снижением затрат на эксплуатацию.

Конструкция ЭК – 3 выполнена с учетом необходимых требований электробезопасности.

Мы надеемся, что при соблюдении несложных правил эксплуатации ЭК – 3 (инструкция по эксплуатации входит в комплект), приобретенное Вами оборудование прослужит долго.

Характеристики

Вес и габариты
Вес (грамм)2000
Прочие
АртикулMBK0003239
Регулировка угла атаки2 плоскости, одним болтом
Совместимостьплуг, окучник, картофелевыкапыватель
ВИДЕО О КОМПАНИИhttps://www.youtube.com/embed/bodXJ1Esi2c

Интервью руководителя компании «Мобил К» Григория Кораблёва: «Нужно двигаться вперёд!»

Фрезы для мотоблока - типы конструкций, типы ножей, все плюсы и минусы

Технические характеристики

Рабочие параметры мотоблока Крот 2:

  • глубина обработки – 250 мм;
  • максимальная ширина обработки – 600 мм;
  • минимальная ширина обработки – 400 мм;
  • производительность при фрезеровании – 150-200 кв.м в час.

спецтехника имеет массу в 68 кг, что позволяет оператору прикладывать минимум усилий к ее перемещению.

Габаритные размеры модели:

  • длина – 1300 мм;
  • ширина – 550 мм;
  • высота – 1100 мм.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для мотоблока Крот 2 составляет 0,96 л/кВт в час. Топливный бак модели вмещает до 2,5 л (3,6 л) горючего.

Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
  2. Снимите двигатель с рамы;
  3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
  4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
  5. Соедините мотор с рамой болтами.
  6. Подключите каналы трансмиссии.
Читать еще:  Инструкция по регулировке форсунки common rail

Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.


Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector