Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простая переменная легенда

Простая переменная легенда

«Дефендер» часто называют «английским уазиком». А может ли «Патриот» претендовать на звание «русского Ленд Ровера»? Чтобы проверить это, мы загнали их обоих в самую что ни на есть грязищу.

Как у последних представителей семейства настоящих, профессиональных вседорожников, общего у «Дефендера» и «Патриота» много. Оба – отпрыски старинных армейских династий. У обоих рамная конструкция и зависимая подвеска с жесткими неразрезными мостами.

Defender 110 сильно упростил нам выбор – у него единственный силовой агрегат из 122-сильного дизеля объемом 2,2 л и 6-ступенчатой механической коробки передач. Существует несколько комплектаций и спецверсий, но на проходимость они никак не влияют, а ABS с противопробуксовочной системой установлены на всех машинах в базе. Нам гораздо важнее, какие шины входят в тот или иной набор. Мы выбрали «Дефендер» с шоссейными покрышками ContiCrossContact AT 235/85R16, которые обладают наиболее сбалансированными характеристиками при движении по асфальту и бездорожью. Нам важно проверить, на что способен автомобиль, когда его владелец вынужден свернуть с шоссе в грязь.

Выбирая «Патриот», пришлось подумать над оснащением – и начать с двигателя. УАЗ бывает дизельным и бензиновым, но, как и 90% владельцев российского вседорожника, мы решительно предпочли второй ва­риант – бензиновую рядную «четверку» в 128 л.с. с 5-ступенчатой «механикой». В отличие от современных моторов, переживающих повсеместный даунсайзинг, заволжский ЗМЗ-40905 относится еще к тому поколению, которое по характеристикам напоминает моторы на тяжелом топливе – рабочий объем 2,7 л тогда считался преимуществом, а не недостатком.

Что же касается комплектации, то нужно было брать топовую «Лимитед» с АBS, борткомпьютером, кондиционером, навигатором, камерой заднего вида, обогревом сидений и лобового стекла, чтобы как-то приблизить машину к «русскому Ленд Роверу». Завершили набор колеса c заказными нижнекамскими шинами «Кама 235/70 R16». В базе же «Патриоту» положены китайские Nankang NK Utility SP-7 размерностью 245/60 R18, но рисунок у них совсем уж асфальтовый, что сразу даст преим­ущество «Дефендеру» на А/Т.

Читать еще:  Что регулирует клапан vfs2

Замена сцепления Форд Транзит: цена вопроса

Не использовать запасные части низкого качества, так как на сцепление приходится избыточная нагрузка и при их недостаточном качестве повторный ремонт потребуется очень. Первое что пришло на ум, так это вижимной подшипник. Но спустя 5 дней свиста, появился скрежет, а писк сцепление форд транзит Я задумался, может что то с коробкой… Записал видосик… При этом с сцепление форд транзит и переключением проблем нет… Ничего как бы не меняется кроме звука.

Техническое обслуживание сцепления Форд Транзит Обслуживание сцепления Форд Транзит сводится к периодической смазке соединения троса с рычагом выключения сцепления.

сцепление форд транзит

Для этого нужно отогнуть резиновый чехол снизу, под сцепление форд транзит и смазать консистентной смазкой место соединения троса с рычагом. По окончании смазки установите чехол на место.

Регулировка сцепления обычно не требуется, но иногда бывает полезно ее проверить. Привод сцепления Форд Транзит — проверка и регулировка Сцепление Форд Транзит имеет автоматический регулятор, находящийся сцепление форд транзит педали сцепления, и поэтому ручной регулировки не требует. Регулировку привода сцепления Форд Транзит можно проверить следующим образом: Поднять педаль сцепления Ford Transit до крайнего верхнего положения.

сцепление форд транзит

При таком положении педали потяните за оболочку троса сцепления в месте соединения ее с перегородкой — оболочка должна вытягиваться из перегородки усилием руки. Если это сцепление форд транзит, то сцепление отрегулировано правильно.

При слишком сильном натяжении троса попробуйте освободить собачку регулятора, резко дернув за трос в направлении от перегородки. Если это не помогает, потребуется заменить трос. Чтобы снять старый сцепление форд транзит, нужно перерезать его у рычага выключения сцепления. Удалите трос, отсоединив его от рычага выключения сцепления и от педали сцепления. Установите новый трос. Поднять педаль сцепления вверх до упора, и в этом положении присоедините трос к педали и к рычагу выключения сцепления.

Читать еще:  Регулировка топливного насоса мтз 82 увеличить обороты

ННесколько раз нажмите на педаль сцепления, затем проверьте регулировку. Трос сцепления Форд Транзит — снятие, установка При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.

Отцепите трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

сцепление форд транзит

Под автомобилем отсоедините резиновый чехол рычага выключения сцепления от боковой поверхности картера сцепления и сдвиньте его вверх по тросу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector