Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Пассат Б7

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Пассат Б7

DEFAULT

Также, рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения мехатроника если есть более свежая версия ПО.

Замена сцепления DSG7 — Фольксваген Пассат Б6

После снятия коробки также всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, если это необходимо, его замена. В эти работы входят: Все работы по замене комплекта сцепления производятся в течение одного рабочего дня обязательна предварительная запись в техцентр.

замена сцепления фольксваген dsg

Стоимость комплекта сцепления Вы можете узнать по телефону в отделе запчастей техцентра. Проверить правильность установки обоих рычагов.

замена сцепления фольксваген dsg

Установить старое стопорное кольцо внешнего вала. Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замена сцепления фольксваген dsg и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.

Стоимость замены сцепления ДСГ-7

Цена замены сцепления DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0AM

НаименованиеЦена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт DSG-7 0AM. Замена сцепления

Порядок выполнения:

  • Снятие коробки передач;
  • Демонтаж узла сцепления – необходим набор специнструмента;
  • Оценка состояния двухмассового маховика – используется диагностический стенд;
  • Монтаж нового комплекта – требуются приспособления, идентичные заводским;
  • Установка коробки передач;
  • Тонкая регулировка и «перепрошивка» – применяется лицензионное программное обеспечение, уникальное для каждой марки и модели авто.

Демонтаж КПП

Операция начинается с отсоединения всех патрубков и организации доступа к трансмиссии.
Чтобы добраться до узла снизу, снимается защита ДВС и подрамник.
Затем выполняется разъединение коробки и приводов.

Для безопасного снятия агрегата, используется подкатной держатель. Это исключает риск падения и позволяет постепенно ослаблять болты, соединяющие КПП и двигатель. Уже на этом этапе доступ ко многим крепежам затруднен — аккуратное откручивание невозможно без соответствующего инструмента.

Важно помнить, что коробки ДСГ бывают разных типов и поколений. Существует несколько 6-ти и 7-ти ступенчатых версий, с маркировкой: DSG-6 02E / 0D9 (DQ 250), DSG-7 0AM / 0CW (DQ 200), DSG-7 0BT/0BH (DQ 500), DSG-7 0B5.

Каждая из моделей DSG имеет индивидуальные особенности ремонта и демонтажа. Нормы обслуживания четко регламентированы производителем, и от этих рекомендаций не следует отклоняться.

Снятие сцепления с трансмиссии

Во многом, конструкция DSG зависит от используемого типа сцепления: «сухого» или «мокрого». Соответственно, отличается и технология их демонтажа.

Алгоритм для «сухой» КПП

На начальном этапе извлекается демпфер – для этого откручивается большое стопорное кольцо. Затем происходит снятие малого стопорного кольца. После этого извлекается многодисковая муфта, вынимаются вилки (рычаги включения) и подшипники. Также удаляется упорная перемычка.

Порядок для «мокрой» КПП

Снимается фиксирующее кольцо и удаляется защитный кожух. Откручивается следующий стопор, который удерживает крышку. После ее снятия, вынимается стопорное кольцо и осуществляется извлечение блока сцепления.

Все демонтируемые детали, включай стопоры и крепежные элементы, также должны быть заменены.

Оценка состояния маховика

В процессе демонтажа, открывается доступ к маховому колесу. Это позволяет выполнить не только его диагностику, но и визуальный осмотр. Агрегат проверяется на отсутствие повреждений и люфтов, при вращении демпферного механизма. В случае обнаружения дефектов, прибор реставрируется или меняется.

Монтаж нового комплекта

Технология для ДСГ «сухого» типа

Подготовительным этапом к установке является подбор опорных шайб. Они служат для компенсации допусков/зазоров и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Измерения толщины должны проводиться без малейших погрешностей, что требует применения высокоточного оборудования.

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз после замены колодок

После этого берется новый узел и начинается его сборка в обратном порядке. В первую очередь устанавливается малая регулировочная шайба, а также малая и большая вилки включения. При этом существует всего одно положение, в котором возможен правильный монтаж рычагов. Затем устанавливается вторая регулировочная шайба и выжимные подшипники.

Можно приступать непосредственно к монтажу блока. Посредством специального съемника, многодисковая муфта вставляется в пазы и аккуратно опускается на посадочное место. Закрепляется упорной пластиной и стопорным кольцом.

Устанавливается демпфер – на нем имеются метки, которые обязательно должны совпадать с метками на корзине. Ставится большое стопорное кольцо.

Особенности для «мокрого» ДСГ

Установка сцепления мокрого типа также требует ряда серьезных измерений. От качества вычислений зависит правильность расположения блока, а значит корректность его работы и срок службы. При отсутствии ошибок, собранное сцепление DSG крутится свободно – без заклиниваний и закусываний. Малая вилка в момент вращения должна оставаться неподвижной.

Соблюдение заводского регламента обеспечит комфорт эксплуатации авто и отсутствие скоропостижных поломок.

Установка КПП

Для монтажа трансмиссии также используется подкатной держатель. Это позволит неспешно выполнить соединение коробки с двигателем, и зажать болты в строго заданном порядке. Затем подсоединяются все патрубки, монтируется защита двигателя и подрамник.

По завершению установочных работ, выполняется проверка исправности и адаптация. Программная калибровка позволяет настроить КПП под новый узел, обеспечив оптимальный режим работы, плавное переключение ступеней и т.д.

В качестве итога

С учетом количества вышеописанных нюансов, становится очевидным, что во время замены может быть допущено множество грубых ошибок. Не понимая всех тонкостей процедуры, трансмиссию легко полностью вывести из строя, что для автовладельца обернется колоссальными финансовыми потерями.

Для обслуживания этого узла, производители сцепления DSG выпускают фирменное оборудование. Только имея такое оснащения, все работы могут быть выполнены качественно и быстро. В
виду этого, замена узла должна выполняться профессионалами, с опытом, современной технической базой и гарантиями.

Специнструмент для замены сцепления DSG-7

Для того чтобы произвести работу по замене сцепления, понадобятся специальные инструменты. В дальнейшем они могут пригодиться как для настройки сцепления DSG-7, так и для других видов деятельности по регулированию работоспособности автомобиля. Список необходимых инструментов:

  • Съемник сцепления . Задача, осуществляющаяся с помощью данного инструмента, ясна из самого названия. Также понадобится силовой винт к съемному сцеплению.
  • Мерный элемент . Нужен для позиционирования деталей.
  • Упор для стопорного кольца . Понадобится для монтажных работ по уплотнению манжетного вала.
  • Распорный инструмент . Применяется при снятии приводного вала КПП в качестве инструмента для распорки. Сюда же входят две фиксирующие планки: одна длинная, другая – короткая.

Все необходимое, конечно, можно купить по отдельности. Особенно это актуально будет в том случае, если какие-то из инструментов уже имеются в наличии. При отсутствии таковых, лучше всего приобрести готовый набор для замены сцепления DSG-7. Выглядит он примерно так:

В нем имеется все необходимое для успешной замены сцепления на DSG-7. Доступны самые разные вариации с добавлением дополнительных инструментов. Вопрос приобретения зависит от возможностей и предпочтений самого водителя.

Несмотря на хорошую способность к ремонту, иногда починить DSG-7 не представляется возможным – по техническим причинам или потому, что это неоправданно финансово.
Такие ситуации возникают при единовременном износе всех узлов или серьезных повреждениях механической части.
Некоторые из запчастей весьма дорогие или отсутствуют в свободной продаже.

Приходится искать варианты для замены РКПП целиком.
Покупка нового агрегата сопряжена с серьезными вложениями.
Такая возможность есть не у всех, а если автомобилю уже далеко не первый год – то часто отсутствует и желание тратить сотни тысяч на ремонт.

Как альтернатива, мы предлагаем своим клиентам поддержанную коробку DSG 7 DQ200 купить за 60 000 рублей – в СПб или других регионах РФ.
При гораздо меньше цене, Вы получите проверенный б/у агрегат в отличном рабочем состоянии – он еще не один год сможет прослужить на Вашей машине, будь то Audi, Volkswagen, Skoda или Seat.

Другой порядок цен, а надежность – не ниже

Наши контрактные и восстановленные КПП имеют небольшой пробег, а значит, и внушительный остаточный ресурс – иногда до 80-90%, относительной нового узла.
Добиться такого результата путем обычного ремонта реально лишь в исключительных случаях.

Читать еще:  Как отрегулировать автозапуск на виндовс 7

Перед продажей коробки, ее детали проходят полную ревизию – тестируются, осматриваются, перебираются.
Специалисты из нашей команды убеждаются, что узлы не имеют повреждений, в корпусе нет металлической стружки, и отсутствуют другие скрытые дефекты, которые могли бы привести к поломке в ближайшее время.

Обязательно проводится регулировка сцепления и вилок переключения, испытывается мехатронный блок.
По желанию клиента, в память электронной платы управления вносятся данные с VIN-кодом Вашего автомобиля.
Все контрактные КПП у нас продаются с предоставлением гарантии – она действует 3 месяца, с безлимитным пробегом.

Выгодное решение для всех и каждого

Чтобы самостоятельно найти б/у агерагат в подобном состоянии, потребуется очень много времени и уверенные технические знания.
Мы же уже все сделали за Вас – остается только оформить заказ и забрать трансмиссию для своей машины.

Наше предложение не имеет привязки к городу – Вы можете купить ДСГ-7 находясь как в Санкт-Петербурге, так и в любом другом населенном пункте России.
Мы сами грамотно организуем отправку удобной Вам транспортной компанией («Деловые лини», «СДЭК», «Байкал-Сервис» и т.п.).
Доставка до грузового отделения выполняется бесплатно.

Если Вы в Питере – место для установки уже найдено!

Клиентам из СПб и области доступна услуга по недорогой установке купленной коробки передач.
Мы имеем необходимое оборудование и опыт, поэтому с монтажом проблем не возникнет.
Если добраться до сервиса своим ходом невозможно – мы бесплатно вышлем за Вами эвакуатор (по согласованию).

Гибкие условия оплаты

Рассчитаться за DQ-200 можно наиболее комфортным способом – наличными, безналом или кредитными средствами.
Также Вы можете запросить рассрочку – у нас есть услуга оплаты частям, на срок до 4-х месяцев, без начисления процентов.
Подробнее о такой возможности Вам расскажет наш менеджер.

Как сделать заказ?

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить наличие коробки DSG-7 для Вашего авто.
Зная марку, модель и год выпуска, специалисты быстро и без ошибок подберут подходящий вариант.
По телефону Вы можете задать любой вопрос или согласовать отправку в любую часть страны.
Звоните по телефону или обращайтесь через форму на сайте.

Замена сцепления: коробка DSG, замена сцепления S-tronic

Замена сцепления ДСГ своими руками

Итак, преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG выпускается в различных версиях. Речь идет о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, а также об Audi S-tronic.

Сцепление в таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы аналогичный механизм на обычной «механике», однако в случае с роботами ДСГ таких сцеплений сразу два, а также сцепление бывает «мокрым» и «сухим» в зависимости от типа коробки. Так называемое «мокрое» сцепление означает, что оно работает в масляной ванне.

  • При этом, как показывает практика, наиболее проблемным вариантом оказалась DSG7 с «сухим» сцеплением. После выпуска такой модификации владельцы разных моделей авто часто были вынуждены обращаться в сервис по причине проблем с коробкой и сцеплением ДСГ-7 уже через 20-30 тыс. км. пробега.

На данный момент производитель учел отдельные недостатки и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Однако за все время было продано немало машин из первых партий, причем гарантийный период для них уже давно закончился.

Читать еще:  Регулировка выжима сцепления заз сенс

Также далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП. При этом все операции с данным типом трансмиссии являются дорогостоящими по сравнению с аналогами.

  • Не удивительно, что многие пытаются выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сразу отметим, хотя в основе преселективных роботов лежит механическая КПП, такая коробка является достаточно сложным в техническом плане агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные навыки.

Прежде всего, перед тем, как начинать что-либо менять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что проблема именно в сцеплении, тогда потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG7 или ремкомплект сцепления DSG.

Следующим шагом станет приобретение набора инструментов для замены сцепления DSG. При этом важно понимать, что такой набор стоит достаточно дорого. По этой причине целесообразно объединиться с другими владельцами автомобилей с роботизированной трансмиссией ДСГ.

Такая практика получает все большее распространение, особенно в автоклубах среди владельцев, которые желают обслуживать машину самостоятельно. Если же такой возможности нет, тогда нужно быть готовым к тому, что возникнут сложности, потребуется подбирать нужные инструменты отдельно.

Наличие всех необходимых инструментов является важным условием, так как позволяет с легкость выполнить весь перечень операций (замена диска DSG, полная замена пакета сцепления и т.д.). Более того, монтажный набор LUK также включает в себя подробную инструкцию по замене сцепления.

Как поменять сцепления DSG

Как поменять сцепление на ДСГ

    • Все работы начинаются с демонтажа коробки передач. Оптимально иметь подвесной механизм, что позволит реализовать фиксацию КПП перед откручиванием крепежных элементов.
    • Перед тем, как снять сцепление с коробки, нужно выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтеки и т.д., такое масло лучше заменить в полном объеме.
    • Далее сцепление снимается при помощи инструментов из набора или тех, которые имеются в наличии. При снятии нужно помнить, что регулировочное кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношению к нажимному подшипнику (что зависит от модели сцепления).
    • После снятия нужно тщательно протереть входной вал коробки мягким очистителем, который не содержит в своем составе агрессивных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно выполняется проверка сальника вала.

    Как ездить на роботе правильноРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации автомобилей с РКПП, а также в чем заключаются отличия робота по сравнению с автоматом на практике.

    Вместе с кабелем в комплекте должно быть руководство с описанием ряда манипуляций, программа VAG-Com, данные мехатроника, связанные со сцеплением и т.д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует удерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

    Рычаг селектора нужно перевести в режим «P», завести двигатель и позволить агрегату работать на холостых оборотах. Педаль тормоза в течение адаптации должна быть нажата, педаль газа нажимать не нужно.

    Как работает сцепление на DSG 7?

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией

      Запчасти для сцепления DSG-7

    «VAG-ID» – престижный московский автосервис, специализирующийся на ремонте и продаже автоматических коробок передач. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

    • профессиональная диагностика совершенно бесплатно;
    • ремонт с применением оригинальных комплектующих и расходных материалов;
    • продажа сцеплений DSG и S-tronic по ценам производителя;
    • долгосрочные гарантии на товары и услуги.

    Чтобы договориться о визите в наш сервисный центр или заказать сцепление на РКПП, свяжитесь с менеджером по телефону.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector