Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать развал схождение самому на тракторе т 25

Как сделать развал схождение самому на тракторе т 25

Очень полезное видео о том, как сделать Развал схождение Своими руками
#видео #интересное 06:15 Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС.

Александр (Korinna)  это для авто прошлого века-в современных развал уже заложен по конструкции и нет на стойках регулировочных болтов-ну а если уж все таки есть то еще надо =нагрузить= перед-поставить на место водители и пассажира грузы -хотя бы кг. по 20.

Гарик (Tami)  Колея задних и передних колёс не всегда одинаковая, да и биение дисков не учитывает.

Юрий (Philandros)  А при наличии СТО зачем вся эта канитель?

Гарик (Tami)  Есть люди которые принципиально всё делают сами

Tags: Как сделать развал схождение самому на тракторе т 25

Признаки нарушенного развала-схождения

Как гласит «мануал» автослесаря: «…для отечественного автопарка ранних годов выпуска периодичность проверки «геометрии» составляет 10 000…15 000 километров…», для автомобилей же иностранного производства специалисты рекомендуют проводить диагностику каждые 30 000 километров пробега. По мне, так это слишком размытый показатель, который совершенно не отражает реалии современных эксплуатационных условий. Согласитесь, тяжело привязать к данным рекомендациям любителя бездорожья на тюнингованном «Паджеро», который активно «собирает» все кочки и ухабы, и дедушку на «семёрке», для которого преодоление дорожной неровности связано с полной остановкой автомобиля. Поэтому для определения состояния углов развала-схождения передних и задних колёс могут служить следующие признаки:

  • при прямолинейном движении автомобиль ведёт в сторону;
  • при положении колёс, соответствующем движению прямо, перекладина рулевого колеса смещена в сторону;
  • отсутствует курсовая устойчивость (автомобиль выказывает непривычное поведение, «рыскает» по сторонам);
  • запоздалая реакция на поворот рулевого колеса;
  • «тугой» руль;
  • при торможении машина «уходит» в сторону, на разворот (когда тормозная система исправна);
  • при максимальных углах поворотов радиусы значительно различаются друг от друга (колёса могут задевать подкрылки);
  • при выходе из поворота руль не возвращается;
  • нехарактерный шум покрышек во время движения;
  • неравномерный износ резины.

Для того чтобы вас не смущал последний пункт данного списка «симптомов», необходимо периодически проверять давление воздуха в шинах, как, в принципе, и гласит инструкция по эксплуатации автомобиля. В норме износ покрышки должен вызываться условиями её эксплуатации, а не следствиями механических неисправностей подвески автомобиля.

Регулировка сход развала мтз 82

Developed in conjunction with

Автосервис

  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционера
    • Диагностика автокондиционера
    • Ремонт автокондиционера
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
      • Ремонт электроприводов
      • Ремонт стеклоподъемников
      • Ремонт панели приборов
      • Ремонт печки салона
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт бензонасоса
      • Ремонт освещения
      • Установка автомагнитол
      • Установка сабвуфера
      • Установка колонок в салон
      • Установка автоусилителя
      • Односторонние автосигнализации
      • Двухсторонние автосигнализации
      • Автосигнализации с автозапуском
      • Автосигнализации с турботаймером
      • GSM автосигнализации
      • CAN автосигнализации
      • Кузовной ремонт
        • Геометрия кузова
        • Сложный кузовной ремонт
        • Стапельный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
        • Покраска бампера
        • Покраска дверей
        • Покраска капота
        • Покраска крыла
        • Пайка трещин бампера
        • Ремонт пластиковых бамперов
        • Снятие и установка бамперов
        • Замена лобового стекла
        • Замена бокового стекла
        • Замена заднего стекла
        • Осмотр и ремонт ходовой
          • Замена гранат
          • Замена пружин
          • Замена рулевых наконечников
          • Замена рычагов
          • Замена сайлентблоков
          • Замена стоек амортизаторов
          • Замена ступичных подшипников
          • Замена шаровых опор
          • Замена коленвала
          • Замена масла двигателя
          • Замена маховика
          • Замена обводных ремней
          • Замена поршневой группы
          • Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Замена ремней ГРМ
          • Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Шлифовка коленвала
          • Замена дисков сцепления
          • Замена масла КПП
          • Замена сальников
          • Ремонт МКПП
          • Замена рабочего цилиндра
          • Замена суппорта тормоза
          • Замена тормозной жидкости
          • Замена тормозных барабанов
          • Замена тормозных дисков
          • Замена тормозных колодок
          • Замена тормозных трубок
          • Замена тормозных цилиндров
          • Замена помпы
          • Замена патрубков охлаждения
          • Замена радиатора охлаждения
          • Промывка системы охлаждения
          • Аргоновая сварка
          • Газосварка
          • Сварка кемпи
          • Электросварка
          • Виброизоляция
          • Обогрев сидений
          • Тонирование стекол автомобиля
          • Установка автобагажника
          • Установка громкой связи
          • Установка звуковых сигналов
          • Установка камер заднего вида
          • Установка ксенона, биксенона
          • Установка парковочных радаров
          • Установка фаркопов
          • Шумоизоляция салона
          • Бронирование кузова пленкой
          • Бронирование стекол автомобиля
          • Балансировка колес
          • Ремонт боковых порезов шин
          • Шиномонтаж колес

          Developed in conjunction with

          Эвакуация автомобилей

          • Эвакуатор легковых машин
          • Эвакуатор мотоциклов
          • Эвакуатор внедорожников
          • Эвакуатор микроавтобусов
          • Эвакуатор грузовых машин
          • Услуги крана манипулятора

          Developed in conjunction with

          Аренда спецтехники

          • Землеройная техника
            • Автогрейдеры
            • Бульдозеры
            • Гусеничные экскаваторы
            • Колесные экскаваторы
            • Мини-погрузчики
            • Мини-экскаваторы
            • Траншейные экскаваторы
            • Фронтальные погрузчики
            • Экскаваторы-погрузчики

            Developed in conjunction with

            Информация

            • Вакансии
            • Фотогалерея
            • Часто задаваемые вопросы
            • Советы и статьи
            • Новости

            Территория действия

            Развал схождение

            Развал схождение – его ремонт и регулировка уже давно перестали волновать автовладельцев в крупных городах. Заехал в автосервис «АвтоДруг» в Уфе, заплатил небольшую сумму денег и потратит примерно 30 минут своего времени. Мастер установит ваш автомобиль на специальный лазерный стенд и выполнит все необходимые манипуляции.

            • Осмотр и ремонт ходовой
            • Ремонт выхлопных систем
            • Ремонт рулевого управления
            • Развал схождение
            • Ремонт турбин и турбокомпрессоров бензиновых двигателей
            • Ремонт турбин и турбокомпрессоров дизельных двигателей
            • Ремонт двигателя (ДВС)
            • Ремонт КПП
            • Ремонт тормозной системы
            • Ремонт системы охлаждения

            Несколько десятилетий назад автовладельцы справлялись с такой задачей самостоятельно, и это считалось нормой. Тем более для работы с оборудованием для регулировки развала схождения не требовалось специальных знаний. В те годы регулировка выполнялась с помощью линейки.

            В настоящее время может случиться что угодно, при этом мастерской с необходимым оборудованием может не оказаться поблизости. В данной ситуации вам наверняка пригодятся наши советы. Перед тем, как приступить к самостоятельной отладке развал схождения необходимо иметь четкое представление об основных параметрах. Которые помогут удачно отрегулировать колеса.

            Контрольная регулировка установочного угла колес необходима при незначительном ремонте ходовой части, замене амортизаторов или тюнинге подвески. Необходимые параметры для всех колес транспортного средства. Под развалом колес подразумевается угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колес.

            Отрицательным развалом называется направление колеса наружной стороной внутрь вертикали, а положительным – направление верхней поверхности наружу. Под схождением колес понимается угол между плоскостью направления движения и плоскостью вращения колес. Для обозначения измерений используются миллиметры и градусы/минуты.

            Необходимые параметры для управляемых колес.

            Под продольным углом наклона оси поворотных колес (кастр) понимается угол между проекционной осью поворота колес на вертикали или продольной плоскости. При правильно проведенной регулировке развал схождения данный угол обеспечивает самостоятельное выравнивание колес благодаря скорости.

            Норма для стандартной автомобильной кастры — 6°. Под углом поперечного наклона понимается угол между проекцией поворотной оси на поперечную плоскость и вертикалью. Данный параметр способствует самостоятельному выравниванию колес за счет веса транспортного средства.

            Как выставляют угол развала?

            Для успешной отладки развал схождения колес потребуется ровная площадка со смотровой ямой, шнур с отвесом, мел и необходимые инструменты для вашего автомобиля. Необходимы выставить колеса по направлению вперед. С помощью мела наносятся метки по диаметру колеса.

            Шнур с отвесом прикладывают к крылу, и на уровне меток измеряется расстояние от шнура до обода. Допустимая разница в измерениях составляет плюс-минус 3 миллиметра.

            Чтобы добиться идеального результата от данной процедуры (особенно учитывая, что крылья или обод колеса не самые ровные поверхности) необходимо выполнить следующее:

            • прокатите транспортное средство и поверните колесо на 90°
            • повторите замеры еще раз и постоянно записывайте результаты.

            После этого колесо снимается, отпускают два болта на креплении кронштейна амортизационной стойки прикрепленной к поворотному кулаку. Данную деталь сдвигают наружу или внутрь, на основании ваших замеров. В результате удастся добиться нужного угла развала.

            Затем болты затягиваются, устанавливается колесо и повторно проводятся замеры. Для автомобилей с задним приводом нормой считается расхождение от +1 до +3 миллиметров, для авто с передним приводом норма – плюс-минус 1 миллиметр.

            Лучше всего для выставления угла схождения колес использовать телескопическую линейку со шкалой. Автомобиль необходимо разместить таким же образом – установить над ямой с ровной поверхностью, направление движение прямолинейное. До начала регулировки мелом наносятся метки вплотную к дискам.

            Создаем в линейке предварительное натяжение и устанавливаем ее концы на намеченные точки. Ноль на шкале совмещается с неподвижным указателем, после чего шкала фиксируется. Не допускается касание линейки с подвеской или кузовом.

            Автомобиль необходимо прокатить вперед, при этом линейка не должна касаться подвески или кузова. После этого проверяются показания линейки. При уменьшении расстояния между колесами рулевая тяга укорачивается, при увеличении – удлиняется. Для регулировки длины тяги используется муфта.

            Регулировка схождения

            Правильная установка обеспечивает устойчивость положения при движении прямо, равномерный износ передних шин машины и комфортность управления. Колёса передними краями устанавливаются в положение под небольшим углом вовнутрь к оси движения. Для МТЗ 80(82) правильная установка передних колёс особенно важна при использовании тракторов в транспортных работах на дорогах с твёрдым покрытием.

            Проверку сходимости передних колёс трактора МТЗ 80(82) осуществляют через каждые 240 рабочих часов, при выявлении неравномерного износа шин приступают к немедленной настройке. Разница от установочного положения более чем 15 мм недопустима. Причинами нарушение сходимости могут быть появление люфтов в сочленениях и деформации деталей рулевой трапеции, а также в результате ремонта переднего моста или изменения ширины передней колеи.

            Подготовка трактора

            Для успешной регулировки нужно проверить соответствие, и убедится в исправности:

            • затяжка гаек, труб, пальцевых и шаровых соединений рулевых тяг и переднего моста
            • затяжка гаек сошки вала гидроусилителя
            • крепления гаек и болтов поворотных рычагов
            • соответствующий осевой зазор подшипников ступиц и давление в шинах
            • расстояние между поворотными кулаками Б и трубы передней оси в МТЗ 80 или колёсными редукторами и корпусом ПВМ в МТЗ 82 с обеих сторон должны быть одинаковы

            Процесс установки сходимости

            Проверку положения осуществляют в следующем порядке:

            • Трактор выкатывают на ровную площадку с твёрдым покрытием в положении колёс соответствующему прямолинейному движению.
            • Замеряют расстояние между краями ободьев-дисков с задней стороны на уровне центра оси вращения колёс при горизонтальном положении измерительной планки.
            • Места точек замеров отмечают мелом.
            • Прокатывают трактор вперёд примерно на 1,5 метра так, чтобы метки с проворачиванием колёс на 180˚оказались впереди оси вращения и также по её центру производят второй аналогичный замер.

            Правильной настройкой считается, если заднее расстояние — «развал» В больше переднего — «схождения» Г на 4-8 мм.

            схема регулировки схождения колёс МТЗ

            В случае увеличенной сходимости колёс нужно укоротить поперечные тяги (7,4) рулевой трапеции, при недостаточной — увеличить на одинаковое расстояние с обеих сторон. Изменение производят проворачиванием трубчатой центральной части тяги при отпущенных контргайках (3,5,6,8), которые после установки нужной длины затягиваются.

            Не допускается замеры без прокатывания колёс, так как замеры будут некорректны в результате существующего биения ободьев.

            В случае комплектации рулевого управления трактора с ГУР настраивают длину двух отдельных поперечных левой и правой тяг. В тракторах с ГОРУ изменяют длину одной общей поперечной тяги 2. Для удобства изменения длины края деталей имеют разное направление витков резьбы: один — левую, другой — правую.

            схема регулировки схождения мтз

            Для проведения замеров используют измерительную телескопическую планку или штангу. Прибор можно изготовить из двух частей ровных деревянных планок или металлических входящих одна в другую труб с фиксирующими длину хомутами. На одну из частей измерительного устройства наносят шкалу. Для проверки схождения тракторов МТЗ 80(82) достаточно изменения длины планки от 1200 до 1800 мм с учётом пределов регулировки ширины передней колеи.

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читать еще:  Д 245 давление наддува регулировка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector