Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Нормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:
— для двигателей с карбюраторами 2105 -2107 Озон и их модификаций — 820 — 900 оборотов в минуту
— для двигателей с карбюраторами 2108 — 21083 Солекс и их модификаций — 750 — 800 оборотов в минуту
Разберемся почему иногда они могут превышать установленные нормы на прогретом двигателе.
Признаки неисправности «повышенные обороты холостого хода»
— Обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу превышают указанные.
Причины неисправности «повышенные обороты холостого хода»
— Нарушена регулировка холостого хода двигателя
По каким-то причинам, до этого, регулировка была выполнена в сторону обогащения топливной смеси.
Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
Подробнее о регулировке холостого хода на страницах :
— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора
Топливная смесь обогащается — обороты высокие. Отрегулируйте привод воздушной заслонки:
Так должна стоять воздушная заслонка при полностью утопленном «подсосе»
Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
А так может стоять при не правильно отрегулированном приводе и провоцировать повышенные обороты холостого хода.
Прикрытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Не полностью закрывается дроссельная заслонка первой камеры карбюратора
Возможно неправильно отрегулирован привод заслонки или она заедает, или она деформирована.
Визуально осмотрите заслонку и ее рычаг на предмет деформации, рукой несколько раз по перемещайте ее рычаг и убедитесь в отсутствии заедания. При обнаружении деформации — бракованные детали заменяем, при заедании очистите карбюратор от грязи, залейте проникающую жидкость (например ВД-40) в соединения.
Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)
Отрегулируйте привод дроссельных заслонок:
— Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Отрегулируйте его. Приблизительно таким он бывает при снятой верхней части (крышке) карбюратора.
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере подробно описано на страницах:
Комплексные работы Двигатель Снять — поставить — Снять — поставить маховик 500р. Замена опорного подшипника 500р. Диагностика двигателя — Кап. Ремонт двигателя — Кап. Ремонт головки блока — Замена гидрокомпенсаторов — Замена заднего сальника к/в или сальниковой набивки — Замена масла ДВС 600р. Замена масла ДВС с промывкой ДВС 800р. Замена ПГБ — Замена.
Сальника ДВС — Замена привода ГРМ — Замена привода трамблера — Замена прокладки клапанной крышки — Замена прокладки поддона — Замена ролика натяжителя — Замена термостата — Протяжка ПГБ с регулировкой клапанов — Регулировка клапанов — Замена масляного насоса — Замена ДВС — Замена поршневой группы ДВС — Замена прокладки ‘паука’ — Замена прокладки коллектора — Снятие и установка радиатора — Замена водяного насоса — Дефектовка ДВС.