Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение

Развал схождение

Качественно проведённая регулировка развал схождения колес является гарантией устойчивости автомобильного транспорта на дороге. Выполнение операции лучше доверить специалистам, ведь работы проводятся с учётом конструкции и особенностей марки автомобиля.

Техническое обслуживание транспорта позволит увеличить износостойкость покрышек, минимизировать попадания в заносы, улучшить управляемость. Курсовая устойчивость и маневренность являются гарантией безопасной и комфортной поездки по трассе или городским дорогам. Услуга развал схождение колёс оказывается многими СТО, но качественно ее могут выполнить только высококвалифицированные специалисты.

Сход-развал
Развал/схождение для ВАЗот 800 руб.
Развал/схождение (иномарки) передняя подвескаот 900 руб.
Развал/схождение (иномарки)задняя подвескаот 300 руб.

Компьютерный стенд схода-развала колес 3D, а так же регулировка света фар на оборудовании фирмы «Hofmann-Geoliner» ГЕРМАНИЯ.

Правильная регулировка углов установки («сход-развал») колес автомобиля является одним из важных моментов в эксплуатации автомобиля. От точности этой регулировки зависит устойчивость автомобиля на дороге, а так же срок службы резины.

geoliner680gen4-lift.png razval-shod.png

БОШ Автосервис «Мобитоп» всегда готов провести регулировку «сход-развала» колес автомобилей всех марок. После регулировки автомобиль приобретает:

  • Хорошую курсовую устойчивость;
  • Легкую управляемость;
  • Лучшую маневренность;
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию;
  • Максимальный ресурс покрышек по износу.

Контроль углов установки колес в трех измерениях

Камеры с высоким разрешением имеют широкий угол зрения. Все технические характеристики получены непосредственноот производителей автомобилей, что обеспечивает их полноту и достоверность.

В приборах 3D серии GEOLINER используются новейшие достижения видеокамерной и компьютерной техники. Это обеспечивает высокие точность и скорость работы.

Доверив нашим экспертам свою машину, вы в кратчайшие сроки получите ее в идеальном состоянии – мы способны сделать развал схождения быстро и квалифицированно, избавив вас от многочисленных проблем наподобие неравномерного износа резины или ухудшения управляемости авто. Что касается материальных затрат, то наши цены на развал схождение в Самаре не будут чрезмерно высокими, а произвести оплату можно наиболее удобным для вас способом.

5(1).jpg

Основными признаками неправильно отрегулированного «сход-развала» являются:

  • неравномерный износ резины;
  • при прямолинейном движении на ровной поверхности, отпускание руля ведет к уводу автомобиля в сторону.

7 причин проверить развал-схождение

1. Если вы часто ездите по плохой дороге или попали в яму.
2. Если вы заметили быстрый износ покрышек на внешней или внутренней стороне.
3. Если плохая управляемость, тянет в сторону на прямой дороге, тугой или слишком легкий руль.
4. Если увеличился расход топлива.
5. Если поменяли детали подвески.
6. Если заменили шины.
7. Если автомобиль плохо держит дорогу.

Что такое развал-схождение колес?

Два параметра настройки подвески, от которых зависит устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость, называют развалом и схождением. Они характеризуются положением передних и задних колес автомобиля относительно друг друга и поверхности дороги, а формируются из линейных и угловых величин.

  • Схождение

Это величина угла между линией направления движения и плоскостью вращения колеса. Схождение может измеряться как в миллиметрах (разница расстояний между задними и передними кромками колес), так и в угловых величинах.

Расположенные строго по направлению движения колеса, параллельные друг другу имеют нулевой угол схождения. Если расстояние между передними точками колес меньше, чем между задними (повернуты внутрь) – положительный угол схождения колес. Наоборот, отрицательное схождение.

От схождения колес зависит острота реакции на вращение рулевого колеса, предсказуемость траектории движения ТС. Данный параметр нужен для снижения увода автомобиля.

Правильное значение схождения – положительный либо нулевой угол, в противном случае настройка осуществлена неверно.

  • Развал

Это угол, отражающий величину отклонения центральной плоскости колеса от вертикального положения. Т.е. на сколько градусов «развалены» колеса транспортного средства, и в какую сторону (наружу или внутрь).

Угол развала колеса, расположенного строго перпендикулярно к поверхности дороги равняется 0. Если расстояние между верхними точками колес на одной оси немного больше, чем между нижними точками – положительный угол. Подобное положение колес подходит для нагруженных ТС, а для легковых автомобилей применятся в основном для специализированных трасс.

Отрицательным угол считается, когда колеса наклонены внутрь, к центру оси машины. Такое положение колес улучшает управляемость автомобиля при вхождении в крутые повороты.

Стоит понимать, что номинальное значение развала зависит от конструктивных особенностей и вида подвески. Для подвесок Макферсон преимущественно выставляют отрицательный либо нулевой угол. В некоторых ситуациях настраиваются индивидуальные значения (например, для спортивных авто), но только, когда человек знает, что и для чего он делает.

Сход-развал (углы установки колес) на автомобилях Toyota

Правильная настройка сход-развала на автомобилях Тойота влияет на ресурс шин, комфорт при управлении и безопасность. Выполнять процедуру требуется после некоторых видов ремонта или если колесо получило сильный удар. В Москве сделать грамотно сход-развал любого авто марки Toyota можно в нашем сервисном центре «Тойота Кунцево». У нас есть специальное оборудование и обученные мастера.

Когда нужен сход-развал

Проверить, и при необходимости настроить, сход-развал на Тойоте нужно, если наблюдаются следующие признаки:

  • машину постоянно тянет в сторону на ровной дороге;
  • при движении прямо, руль повернут немного влево или вправо;
  • шины изнашиваются неравномерно (стирается только наружное или внутреннее плечо);

Еще развал-схождение колес выполняют после проведения ремонта рулевого управления (замена наконечников), установки новых шарниров угловых скоростей или замены шаровых опор. После сильного удара в подвеску, нужно проверить, не сместились ли настройки.

Особенности выполнения развал-схождения в «Тойота Кунцево»

Специалисты нашего техцентра помогут точно настроить сход-развал колес на любом автомобиле марки Toyota. Под схождением подразумевается положение плоскости вращения покрышек относительно линии направления движения. Под развалом имеется ввиду нахождение плоскости колес относительно вертикальной линии.

Чтобы грамотно отрегулировать показатели, применяется несколько способов. В «Тойота Кунцево» задействуется самый передовой с оптическими датчиками. На колеса авто крепят метки, которые считываются камерами специального прибора. На экран выводятся фактические данные по каждому колесу и идеальные значения. Мастер отпускает фиксирующие гайки и осуществляет настройку до требуемых параметров. Когда все показатели находятся в зеленой зоне, крепление затягивается.

Наши преимущества

Наш техцентр «Тойота Кунцево» сертифицирован для проведения ремонтных работ на автомобилях марки Toyota. Записаться на прохождение сход-развала удобно онлайн или по телефону. За день мы способны пропустить через свои ремонтные площадки до 150 автомобилей, поэтому долго ждать Вам не придется. Пока мастер выполняет настройку, Вы можете отдохнуть в комфортной зоне с кофе и Wi-Fi. На все работы предоставляется гарантия.

Типы углов установки колес

В заводском техпаспорте указываются несколько значений настройки. Рассмотрим, как называется угол колёс и какие у него параметры:

  • Схождение – это угловой зазор между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью машины. Этот параметр может рассчитываться в виде разности длины между задними и передними бортами ободов. В этом случае значение высчитывается не в градусах, а в миллиметрах. Схождение может быть отрицательным или положительным. В первом варианте плоскости вращения дисков пересекаются сзади автомобиля, а во втором случае – спереди. Отрицательное схождение нежелательно. При нём снижается управляемость и ТС «виляет» по дороге, возникает опасность неуправляемого заноса. При положительных значениях управляемым колесам придается дополнительная маневренность, машина лучше управляется, легче входит в повороты.
  • Развал – наклон колесных дисков к плоскости дороги. Угол образуется между вертикалью и средней плоскостью шины. Может быть минусовым – диск имеет уклон внутрь к кузову, а также плюсовым – уклон наружу от кузова. На что влияют значения развала? Они определяют площадь контактной области покрышки в момент сцепления с дорожным полотном. При больших отрицательных значениях снижается устойчивость машины при прямом движении, но улучшается при поворотах. При завышенных положительных значениях все наоборот – прямо движется хорошо, а на поворотах заносит.
  • Кастер – продольный угловой зазор, который образуется между осью поворота колесного диска и вертикальной плоскостью. Такой параметр обеспечивает возврат колес в нейтральное положение после прохождения поворота. Кастер может иметь плюсовые и минусовые значения.

Эти настройки воздействуют на управляемые и задние колёса в большей или меньшей степени. Однако для ведущей оси есть ещё одна важная регулировка – плечо обкатки. Это зазор между колесным центром и точкой пересечения линий поперечного наклона оси поворота с вертикалью. Значение может быть положительным, когда точка пересечения находится справа от оси колесного центра. При нулевом значении точки совпадают.

Положительное и нулевое значение повышают устойчивость ТС на поворотах, хорошо стабилизируют оси при передвижении по прямой дороге. Отрицательные значения этого параметра сильно снижают управляемость авто.

Для управляемых колёс [ править | править код ]

Кастр (продольный угол наклона оси поворота колеса) [ править | править код ]

Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль.

Патент Артура Кребса (1896) гласит: «Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно… передняя ось располагается на некотором расстоянии позади проекции оси рулевого механизма…»

На автомобилях без усилителя руля кастр не превышает 6° [4] , на усиленных бывает больше — у Škoda Superb 7°40′. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса [ править | править код ]

Угол поперечного наклона (en:Kingpin inclination, KPI) — ( угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля. Название «KPI» (kingpin inclination — наклон шкворня) несколько устарело: в современных подвесках переднеприводных автомобилей нет рулевых шкворней, колёса поворачиваются вокруг амортизирующей стойки.

У большинства машин без усилителя руля эта цифра не превышает 10°, у лёгких и усиленных бывает и больше: так, у Volkswagen Polo Sedan весом в 1,2 тонны — целых 13°.

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не работает регулировка температуры печки лансер 9
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector