Регулировка подсветки. Вопрос электрикам: )
Регулировка подсветки. Вопрос электрикам:)
Донор Пытливые наверняка заметили, что штатный регулятор фар артикул RRY схож по своему устройству с регулятором яркости подсветки. Устройство штатного регулятора хендай солярис регулировка подсветки приборов артикул RRY Более того, посадочные места плат и колесика регулировки полностью идентичны, а значит всю плату из регулятора фар можно переставить в регулятор яркости подсветки, а уж с этой платой творчество ограничивается лишь фантазией.
Концепция и внешний вид нового регулятора Моя фантазия и любовь к свету привели к следующему умозаключению — новоиспеченный регулятор будет глобально управлять подсветкой. У колесика доступно 6 положений включая хендай солярис регулировка подсветки приборов, то есть 5 активных режимов и положение "выключено". Пять режимов я придумать не смог и остановился на четырех: Дополнительная подсветка при заднем ходе усиленная и улучшенная по сравнению со штатной ; 2.
Дополнительные ДХО, которые скорее не дневные ходовые, а ночные ходовые для большей яркости; 3. Подсветка днища автомобиля и дисков включает в себя режим 2 ; 4.
Проблемы с подсветкой приборной панели
Опыт создания своих пиктограмм на кнопках блока регуляторов уже имелся, поэтому начать создание нового регулятора решил с внешнего вида. Сначала отрисовал все пиктограммы, которые за тем предстояло выжечь лазером.
Будущие пиктограммы нового регулятора Да-да, хэтчбек, взятый за основу, — сам Tenebris. Крестом будет обозначаться положение "выключено".
Далее по плану подготовка колесика и внешней крышки для покраски и прожига. Чтобы сделать всё за раз, для покраски готовилась и крышка регулятора фар с самой рамкой.
Подготовленные для покраски элементы С колесиком забот было побольше, чем с крышками. Сначала нужно было зашкурить шкалу За тем выпилить отверстие для подсветки И в итоге очистить внутреннюю сторону колесика от краски Внешний вид колесика перед покраской Далее сам процесс покраски.
Пользовался традиционно краской и грунтом Motip, о которых уже не раз писал. Покраска колесика Финишный вариант крышек и рамки После сушки приступил к прожигу. Процесс малотворческий и требующий внимания и точности. Гравировка на лазерном станке В итоге, со второго раза всё вышло в лучшем виде.
Внешний вид нового регулятора Теперь осталось подготовить нутро. Включен задний противотуманный фонарь только при хендай солярис регулировка подсветки приборов фарах головного освещения или габаритных огняхпри этом в комбинации приборов загорится сигнализатор. Включены задние противотуманные фонари. Включение задних и передних хендай солярис регулировка подсветки приборов фар. Индикатор передних и задних противотуманных фар. В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль Хендай.
Расположение кнопок на рулевом колесе. Описание комбинации приборов можно найти в этой статье.
Наружное освещение
Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.
Ближний свет фар
Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.
Дальний свет фар
Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг подрулевого переключателя 1 находится в положении «ближний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом включается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.
Выключение наружного освещения
Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в исходное положение.
Зуммер не выключенного освещения
Если вы оставили включенными наружные осветительные приборы, но выключили зажигание, при открывании двери водителя раздается звуковой сигнал (чтобы избежать разрядки батареи).
Передние противотуманные фары
Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Противотуманные фары включатся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.
Задние противотуманные фонари
Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 3 в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Задние противотуманные фонари включатся, если включено наружное освещение.
При этом включается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Не забывайте выключать задние противотуманные фонари, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.
Когда наружные осветительные приборы выключаются, одновременно выключаются задние противотуманные фонари и противотуманные фары (если они установлены).
Степвей: цена и комплектации
Авто представлено в комплектациях: Лайф и Драйв. Цена Logan Stepway составит от 542 990 до 703 990 рублей. Расценки актуальны на момент действия специальных предложений.
В базовой версии есть:
- подушки безопасности переднего пассажира и водителя
- дистанционное управление центральным замком
- антиблокировочная система
- Эра-Глонасс
- тонировка
- противотуманная оптика
- подогрев передних кресел
- кондиционер
- индикатор температуры мотора
- бортовой компьютер
- мультимедийная навигационная система
В остальных версиях добавляются: адаптация мотора к запуску в холодном климате, обогрев заднего стекла, подсветка багажника, светодиодная оптика, гидроусилитель руля, круиз-контроль, климатическая установка.
Наши преимущества
Предлагаем выгодное сотрудничество: скидку 133 тыс. рублей при оформлении программы кредитования, комплект зимней резины в подарок, trade-in со скидкой до 50 тыс. рублей.
Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти
Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.
Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.
Гарантированное короткое замыкание
Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.
На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.
Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.
Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.
Как отрегулировать фары на Рено Логан — Блог о Ниссан и Рено
Специалисты рекомендуют регулярно следить, проверять свет автомобильных фар на своем транспортном средстве. Прежде чем начинать проверку, необходимо иметь полный бак бензина, полный комплект специальных принадлежностей и наличие запаски.
- Прежде чем, начать процесс необходимо проконтролировать давление в колесах, чтобы оно было в норме. После чего необходимо поставить машину напротив ровной поверхности. Достичь данного результата можно у стены любого гаража или дома на примерном расстоянии около трех метров. После чего воспользоваться специальным стендом, который можно увидеть на фотографиях представленных ниже.
- Установите регулятор корректора в нулевое положение и включите ближний свет.
- Примечание: не садитесь в автомобиль во время выполнения работ. Специальное направление светового пятна нужно регулировать по отдельности для любой из существующих фар. Более того, проверка должна проходить поочередно. А ту фару, которая не проверяется, предварительно закрыть картоном не пропускающим свет.
- Далее необходимо открыть капот и вращая регулировочный винт отрегулировать положение направление световых лучей на всех имеющихся фарах для улучшения параметра освящения в машине. Многим автовладельцем известен тот факт, что в случае когда автомобильные фары не отрегулированы, освещение значительно ухудшается, и, конечно же, вместе с ним видимость в темное время суток. Выполняя вышеуказанные рекомендации, необходимо обращать особое внимание на специальные рисунки на нашем официальном сайте. После чего, вы сможете достичь должного уровня результата и лично выполнить регулировку фар Рено Логан без профессиональной помощи.
Поэтому большинство заботливых автовладельцев достаточно часто задаются вопросом, как правильно отрегулировать фары на Рено Логан. Для отсутствия необходимости обращения в профессиональную организацию, которая выполняет весь процесс качественно и оперативно, но требует за всевозможные услуги высокую стоимость. Поэтому большинство водителей предпочитают выполнять весь процесс самостоятельно.
при включение фар тускнее панель приборов
- Гости
при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0
Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?
#3 rudi
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: машины особенно фиаты
- Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
- Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/
Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?
#4 Friend
- Ваш автомобиль:: Fiat Brava 97-1.8 ELX, 112,5hp Синий
при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0
#5 Supra
- Город: Москва
- Ваш автомобиль:: Альфа-Ромео 146 Junior
Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?
#6 rudi
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: машины особенно фиаты
- Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
- Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/
Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?
#7 serg1805
- Город: г Москва
- Интересы: Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
- Ваш автомобиль:: Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий
я первый раз столкнулся с элетр панелью все время механические были!а кнопки где эти которые с лева лампочка горит не помогло
#8 rudi
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: машины особенно фиаты
- Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
- Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/
Чего вы тут головомойку какуюто устроили ! вы че первый день за рулем !? это так и должно быть , при включении внешних осветительных приборах у панели приборов приглушается подсветка , 1. для того что бы в темное время суток глаза не уставали от яркого свечения подсветки , 2. для экономии электроэнергии !!!!!!!!!!
#9 Red_Tip
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
На типе есть два основных состояния панели приборов: полная яркость(при выкл. наружном освещении) и яркость, отрегулированная кнопкой сбоку(при вкл. габаритах или при вкл. габаритах и фарах). То есть при переключении с габаритов на фары с панелькой ничего не должно делаться. Так уж оно устроено.
А если при переключении всё же яркость панельки падает, то нужно искать, где прячется зло. Для нахождения зла достаточно китайского тестера и схемы электрооборудовария. Минусовой щуп тестера приматываем к минусовой клемме аккумулятора, а плюсовым прощупываем весь путь от + аккумулятора до фары/панельки (точнее, до разветвления этого плюса на фары и на панельку). Тыкаем в какой-нибудь разъём на трассе и смотрим, что за напряжение там. Потом включаем фары и опять смотрим. Если напряжение стало значительно меньше, то источник зла где-то рядом. Обычно выглядит как окислившийся контакт в какой-нибудь колодке.
Предварительно нужно проверить надёжность соединения минуса аккумулятора с кузовом. Соединение выглядит как болт с головкой "на 13" под аккумулятором, прижимающий некий "паучок". В свою очередь к этому паучку цепляются некоторые проводки на разъёмах, которые тоже нужно проверить. Кстати, один из этих проводков — масса панельки.
#10 Red_Tip
- Город: Тверь
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
Вспомнил про стоваттные лампочки. Как-то решил себе поставить — посмотреть, что это такое. В итоге овещённость ненамного увеличилась (чего, собственно, из физики и следовало ожидать, ибо по теории она при увеличении мощности в два раза увеличивается только на корень из двух).
Езжу целыми днями с включённым ближним светом для пущей безопасности. Через неделю после апгрейда обнаружил, что от перегрева в контакте вышел из строя разъём, подключающийся к лампе: медь стала гибкой как пластилин, оплавилась пластмассовая колодка, оплавилась изоляция провода около разъёма. Лампа вообще перестала гореть из-за такого жидкого контакта. Вдобавок оплавилось посадочное место для предохранителя в монтажном блоке, как и сам предохранитель (точнее, его пластмассовый корпус). На отражателе фары появились сколы отражающего покрытия над лампочкой. И так для обеих фар.
Таким образом, 100 Вт лампы на типу ставить нельзя без кардинальных переделок проводки и фар.
Видео «Наглядная инструкция по замене лампочек в приборной панели»
Как выглядит процедура замены источников освещения в автомобильной панели приборов — подробная инструкция описана на примере автомобилей ВАЗ (автор ролика — канал Sergey Avtocar 2nd CH).
Самостоятельная замена фонаря освещения номерного знака
Подключение светодиода в автомобиле своими руками: знание — сила
Мастерим контроллер ходовых огней без использования сложных микросхем