Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка тнвд фольксваген транспортер т4

Настройка тнвд фольксваген транспортер т4

Независимо от причины, все свечи необходимо заменить. Неисправность этого устройства поломка пружины может быть причиной остановки двигателя.

Шайбу удобнее всего устройство тнвд фольксваген транспортер т4 при помощи отвертки, лезвие которой должно опираться на кромку внутри отверстия рис. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Если после снятия распределителя коленчатый вал двигателя не проворачивался, достаточно совместить выступ поводок муфты распределителя с пазом приводного вала.

Коленчатый вал и топливный насос высокого давления ТНВД проворачиваются дальше. Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия поступает топливо. Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением.

Устройство отключения соленоидного управления Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением — устройство отключения соленоидного управления. Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем.

Устройство отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.

Центробежный регулятор Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу.

Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто.

Читать еще:  Карбюратор пекар 175 регулировка

Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива.

WV Т-4 Установка фаз ГРМ и ТНВД

Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел. Полную проверку вакуумного регулятора при помощи вакуумметра и тахометра может провести только специалист. Направьте свет стробоскопической лампы на шкив коленчатого вала и убедитесь в правильной установке начального момента зажигания.

Если это не так, вакуумный регулятор неисправен. Разъем, показанный на рис. Если этого не происходит, предоставьте проверку системы зажигания специалисту.

Информация

Причины неисправности могут быть разнообразными: Для проверки катушки лучше всего заменить ее заведомо исправной, поскольку неисправность катушки может проявляться эпизодически. Помните, что вследствие высокого напряжения на катушке работать с нею нужно осторожно — иначе это может повлечь электрические травмы и выход из строя электронных устройств.

При повреждении высоковольтного провода заменяйте его новым. Проверку целостности сопротивлений осуществляйте с помощью омметра рис 43 и Сопротивление проводов должно быть около 4 кОм у контактной системы зажигания и 6 — 12 кОм у бесконтактной. Ротор распределителя В некоторых распределителях в ротор встроен ограничитель максимальных оборотов двигателя.

В этом случае контакт ротора разделен на две части, и при достижении определенной скорости вращения одна из этих частей отходит от второй под действием центробежной силы — цепь разрывается, и двигатель уменьшает обороты.

Читать еще:  Что регулирует клапан vfs2

Неисправность этого устройства поломка пружины может быть причиной остановки двигателя. Если в роторе распределителя имеется помехоподавляющее сопротивление, его перегорание также может быть причиной отказа системы зажигания. Проверка сопротивления осуществляется омметром, как показано на рис. Сопротивление ротора — от 1 до 6 кОм, в зависимости от модели двигателя. Выворачивайте свечи только при помощи соответствующего свечного ключа.

Проверьте величину зазоров между электродами на всех свечах и отрегулируйте их в соответствии с данными. При регулировке зазора подгибайте боковой электрод, постукивая по нему ручкой отвертки рис.

Если нужно увеличить зазор, вставьте между электродами маленькую отвертку. Ниже приведены несколько примеров интерпретации внешнего вида свечей, снятых с автомобиля. Цвет изолятора должен быть серовато-коричневым. Электроды должны быть черного цвета или покрыты небольшими отложениями нагара что указывает на нормальную работу свечи при равномерном чередовании коротких и длинных поездок на автомобиле.

Отложения белого или желтого цвета означают, что двигатель в течение длительных периодов работал на больших оборотах дальние поездки на большой скорости.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Изображение

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Читать еще:  Как сделать регулировка на диск сцепление на нексии

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

  • Цитата

Сообщение blvv » 02 дек 2012, 21:25

pilotsu писал(а): Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector