Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка сцепления пассат б3

Прокачка сцепления пассат б3

Прокачка гидросистемы сцепления Фольксваген Passat B3 осуществляется в несколько этапов. Прокачку гидросистемы вы сможете сделать своими руками если следовать инструкциям.

При необходимости поднимите автомобиль и установите его на осевых подпорках, чтобы получить доступ к жиклерам прокачки рабочего цилиндра.

Прокачка главного цилиндра

  1. Для начала нужно прокачать главный цилиндр сцепления. Он установлен со стороны переборки двигателя, рядом с сервоприводом тормоза. Снимите резиновую головку жиклерам, навинченного сверху цилиндра.
  2. Нацепите трубку прокачки на жиклерам, а ее другой конец опустите во флягу с небольшим количеством тормозной жидкости.
  3. Проверьте, чтоб уровень тормозной жидкости в заливном бачке был достаточным и приготовьте небольшое количество жидкости для дозаправки.
  4. Отверните жиклер прокачки на полоборота. Пригласите помощника, выжать полностью педаль сцепления несколько раз, пока жидкость выходящая в ёмкость,не станет свободной от воздушных пузырей. Убедитесь что уровень жидкости в бачке не понижается до уровня выхода цилиндра, иначе воздух снова попадет в систему.
  5. Заверните жиклер прокачки при выжатой педали сцепления, отпустите педаль и после этого долейте тормозную жидкость до уровня.
  6. Отсоедините трубку прокачки и заверните резиновую головку.

Прокачка рабочего цилиндра

  1. Снимите резиновую головку с жиклера прокачки рабочего цилиндра.
  2. Подсоедините трубку для прокачки рабочего цилиндра.
  3. Повторите операцию описанную выше, как для главного цилиндра.
  4. В завершение, отсоедините трубку, заверните резиновую головку и опустите автомобиль.

Заключение

Вот так проводится прокачка гидросистемы сцепления VW Passat B3. При выполнении этих работ необходимо соблюдать требования безопасности, т.к. тормозная жидкость является веществом очень ядовитым.

По очередность выполнения работы

Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Регулировка педали сцепления пассат б3

Сообщение Igor79 » 28 окт 2014, 13:49

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14568 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Игорь » 28 окт 2014, 18:08

vova_frog Любитель
ЛюбительСообщений: 106 Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17 Темы: 0 Авто: Pajero 3 3.2DiD Имя: Владимир Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение vova_frog » 28 окт 2014, 18:16

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 28 окт 2014, 21:05

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение DIA » 28 окт 2014, 22:51

Igor79 Любитель
ЛюбительСообщений: 139 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Igor79 » 17 мар 2015, 23:07

LIS Авторитет
АвторитетСообщений: 5599 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34 Темы: 8 Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h Имя: Name Откуда: ABQ Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение LIS » 18 мар 2015, 01:25

К.А.Е. Водитель
ВодительСообщений: 566 Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15 Темы: 0 Авто: А Имя: Алексей Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение К.А.Е. » 14 июн 2015, 16:17

Igor79 Любитель
ЛюбительСообщений: 139 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 12:44

Игорь Аудивод
АудиводСообщений: 14568 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 144 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Игорь » 14 июн 2016, 13:48

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 14 июн 2016, 14:12

Igor79 Любитель
ЛюбительСообщений: 139 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Можно ли отрегулировать ход педали сцепления

  • Цитата
Читать еще:  Регулировка скорости вращения шагового двигателя

Сообщение Igor79 » 14 июн 2016, 14:28

Да нет все хорошо нормально с усилием выжимается и так же отходит но срабатывае в самом конце рывком.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Я еще выяснил что у меня Маховик двух массовый и что рекомендуют менять и сцепление и сам Маховик а это огромные ФЗ

Отправлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Еще есть у меня подозрения что возможно проблема в главном цилиндре сцепления. Пока там не лазил не знаю что и как

Устранение неисправностей в приводе сцепления

Тугая педаль сцепления

Как правило, при появлении одного из признаков неисправностей привода сцепления нужно точно определить неисправность. Если дело в механизме сцепления, лучше менять полностью комплект сцепления, а не ограничиваться только той деталью, которая вышла из строя.

Методы устранения некоторых неисправностей сцепления:

  • неисправность подшипника муфты выключения сцепления устраняется смазкой либо заменой подшипника;
  • проблемы с гидроприводом предполагают замену жидкости с прокачкой сцепления;
  • износ или загрязнение накладок ведомых дисков, износ либо ослабление нажимных пружин устраняется путем регулировки свободного хода педали, а также путем замены колодок ведомого диска или деформированных пружин.

Регулировка педали сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать сцепление, а также как отрегулировать педаль сцепления.

Если проблемы в работе и тугая педаль сцепления после ремонта остаются, можно выделить еще ряд причин, почему тугое сцепление. Среди них можно отметить:

  • износ троса сцепления;
  • грязь, коррозия в рубашке троса;
  • отсутствие смазки на валу вилки включения привода сцепления.

Еще добавим, что важно вилку выключения сцепления при ее деформации или износе менять в полном комплекте с узлом сцепления. Если этого не сделать, вилка в процессе эксплуатации может лопнуть или погнуться.

24.12.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3, работает долго и без нареканий более 100-200 тыс. км., но со временем, всё равно приходится его менять.

Комплект сцепление автомобиля VW Passat B3 состоит (рисунок, поз №1А):

  • VAG № 027 198 141 DX — комплект сцепления 200 мм., дв. EZ, ABN, RF, 1F
  • VAG № 028 198 141 X, V — комплект сцепления 215 мм., дв. AAM, ABS, RP, SB, PB, PF, RA
  • VAG № 028 198 141 AX — комплект сцепления 215 мм., дв. 1Y, AAZ
  • VAG № 037 198 141 CX — комплект сцепления 215 мм., (ВИН от 313 333 до 359 806), дв.2E, ACX
  • VAG № 037 198 141 DX — комплект сцепления 228 мм., дв. KR, 9A
  • VAG № 044 198 141 CX — комплект сцепления 228 мм., (до 313 332 и после 359 807), дв. 2E, ACX
  • VAG № 037 198 141 BX — комплект сцепления 228 мм., дв. PG

Хорошие аналоги комплектов сцепления от Valeo, SACHS, Luk.

Для моего двигателя и некоторых двигателей (AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, PG, 1Y, RA, AAZ):

  • VAG № 028 141 025 B, BV, BX — нажимной диск 215 мм., корзина (поз №1)
  • VAG № 028 141 034 N, NV, NX — выжимной диск 215 мм., фередо (поз №2)
  • VAG № 02A 141 165 G, A, M — выжимной подшипник на все модели двигателей (поз №8)

Аналоги для дв. AAM, ABS, RP, SB, PF, PB, 1Y, RA, AAZ

  • Нажимной диск (корзина): SACHS 3082 194 233, Luk 122 0115 10
  • Выжимной диск (фередо): Valeo 803 175, SACHS 1862 265 031, Luk 322 0147 11
  • Выжимной подшипник: Valeo 804 005, SKF VKC 2241, SACHS 3151 000 388, Luk 500 0440 10

Если есть какие либо вопросы или дополнения. прошу не стесняться и писать в комментарии.

сцепление автомобиля VW Passat B3

204 комментария на “Сцепление автомобиля Фольксваген Пассат В3”

Дима, скорее всего выжимной на подходе.

Добрый день! При выживании сцепления начинается вибрация педали.

Алексей, рад что все получилось

Поставил, все нормально, хотя действительно диск 215.

Алексей, комплект можно ставить, всё подходит

Добрый день!
При выжимании сцепления стали слышны посторонние шумы (шик-шик…) с частотой вращения вала двигателя и при трогании вибрация машины появилась. Я понял — пришло время менять выжимной, да стоит наверное сразу весь комплект. Верно ли я понял? Раньше никогда не встречался с подобным. Комплект выбрал SACHS3000208002 для B3 1F 1989г.в. Пишут на мою машину, но почему-то указывают диаметр 215 — может такое быть? Подскажите пожалуйста побыстрее, машина нужна постоянно, а езжу с таким сцепление 3-ий день, боюсь чтобы ничего не случилось.

Снова я у вас в гостях, Всем привет.
Проблема такова, при езде педаль сцепления при отпускании не доходя до конца пару см как бы застревала, если ногу убирать дальше то педаль как бы догоняла ногу и чуствовался небольшой толчок, это было недолго. После заметил что при бастром разгоне на третьей передаче около 2300—2600 оборотов обороты нарастают быстро а разгона нет,тоесть как бы буксует сцепление. Передачи включается без скрипов, хреновато но это наверно изза регулировки тросиков, но не скрипит, скрипит только задняя про включении когда машина ещо катится вперед. Подскажите что как проверить и какие мои действия. Двиг RP сцепление гидравлическое.

Павел, цоканье — возможно зажигание слишком раннее, проверить и выставить как в статье описано «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
в статье два способа — можно попробовать любой
по вибрации — на шиномонтаж и сделать балансировку колёс
отпишись потом. пожалуйста

Здравствуйте! У меня когда начинаю разгоняться слышится какое-то цокание. И с увеличением оборотов оно становится чаще и чаще. Когда переключаюсь на следующую передачу, то опять частота цоканья меньше и при разгоне увеличивается. Это происходит на горячую. А после 100 км/ч пропадает, либо просто не слышно. И иногда после 80 км/ч появляется вибрация, как будто колеса кривущие и на них «восьмерки». Подскажите, в чем может быть проблема. Спасибо

Андрей, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось

Админ, Прокачал сцепление стало мягче разница чувствуется.

Андрей, попробуй всё таки прокачать
отпишись потом, пожалуйста

Админ может ты и прав. Я если честно после замены ничего не прокачивал. Поставил LUK .

Андрей, попробуй ещё раз прокачать сцепление, но скорее всего это просто уже отвык от нормального сцепления
кстати, а какое сцепление установил?

Такая заковыка.. Поменяли сцепление в сборе. Всё вроде нормально передачи включаются мягко, но педаль слишком легко нажимается. После не получается плавно отпустить происходит толчок при трогании. Может я отвык от такого сцепления? Берёт ближе к началу, нет никаких лишних звуков. Может надо прокачать сцепление?

Павел Никитин, добавил только что в стаью комплект сцепления для двигателя PG, а выжимной подшипник у всех Фольксваген Пассат В3 действительно один устанавливается — VAG № 02A 141 165 G, A, M

Подкажите пожалуйста номер выжимного подшипника (это ведь он так неприятно дребезжит, когда педаль сцепления не выжата) для мотора PG?

Вадим, прокачивать нужно с помощником, ну. или под давлением — однозначно
по кулисе, нужно ставить то, что стоит с завода-изготовителя, по другому не получится, ну, или очень и очень дорого получается

Здравствуйте. Поспрашивал у своего мастера(живет в другом городе) что может быть. и он сказал что забыл что у меня протекает торм.жидкость. сказал чтоб залить и прокачать…ну вот я залил и прокачал…незнаю правильно ли прокачал..сам прокачивал. залил жидкость, крышку не закрывал, нажимал на педаль и потом уже чувствовал что педаль нажимается хорошо. закрыл крышку и всё…правильно? а то все говорят что нужн помощник либо через какуюто трубочку, но не понял как. решил сам протестировать будет ли работать. пока работает, уже проверил, передачи включаются как надо!) Кстати, вопрос про кулису…я хочу ее заменить, что мне нужно купить? ну имею ввиду полностью весь комплект(но что в него входит?) меня спрашивали с тросами или без, ну я думаю что с надо брать чтоб обновить)но это б/у…может у меня тросы лучше. Спасибо за ответ!

Вадим, нет, сцепление это сцепление, кулиса это кулиса
отпишись потом, пожалуйста

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

ремкомплект

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Ничто не вечно под луной, это факт. Но есть вещи, которые живут долго. Бывают рекордсмены и среди автомобилей. До сих пор по нашим дорогам «бегают» Пассаты, выпуск которых был завершён целых 22 года назад. А вот объявлений об их продаже не так уж много: многим владельцам В3 просто жаль расставаться со своими немецкими «конями». И дело тут не только в привычке или отсутствии денег на новый автомобиль, причина кроется ещё и в высокой надёжности этого Пассата, и в скромной стоимости его обслуживания. А уж ездить эта машина умеет: «немец» всё-таки.

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.png

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.png

Трансмиссия

ходовая часть.png

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.png

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector