Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUZUKI Vitara

SUZUKI Vitara

Современные автомобильные дизайнеры делают большой упор на оптику. Яркие, стильные и технологичные фары не только привлекают особое внимание к автомобилю, но и повышают безопасность каждого маневра на дороге.

Харизматичные световые приборы Suzuki Vitara обеспечивают мягкое и четкое освещение проезжей части в темное время суток, заметны издалека, и оснащены омывателями для поддержания чистоты.

Дерзкий и уверенный дизайн оптики Vitara выделяет кроссовер из общей массы автомобилей, движущихся в городском потоке.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Чтобы верно оценить ситуацию на дороге, водителю нужно периодически поглядывать на приборную панель. Приборная панель Suzuki Vitara оснащена удобным мультимедийным экраном на 4.2 дюйма. На нем четко и ярко отображается текущая скорость, режим вождения, показатель оборотов, количество топлива, а также сведения о времени ускорения и торможения.

Новый дизайн обивки

Обновленный дизайн обивки базируется на высококачественной замше, которой обиты передние и задние сиденья. Этот материал легко очищается и долго не теряет первозданный вид.

Подрулевые переключатели

Чтобы водителю было удобно переключать передачи, двигаясь в тяжелых условиях или на высокой скорости, под рулем модели расположены подрулевые лепестки переключения передач, которые позволяют производить быструю смену скоростей.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

Мультимедийный комплекс Vitara оснащен высокочувствительным тачскрином, величиной в 7-дюймов, который располагается по центру передней панели. Комплекс наделен интуитивно-понятным интерфейсом с систематизированным распределением информации. Бортовой компьютер можно связать со смартфоном владельца с помощью таких программ, как: Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Синхронизация позволяет использовать функции смартфона, не отвлекаясь от процесса вождения.

Клуб Suzuki Vitara

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата
Читать еще:  Комбайн енисей 1200 регулировка молотилки

Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны — TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

  • Цитата

Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

Читать еще:  Маслонасос регулировка на скутере

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Причины выхода из строя датчика распредвала Гранд Витара

Для многих впрысковых двигателей причины выхода датчика из строя идентичны, но Suzuki Grand Vitara имеет свои особенности. К примеру, на двигателях объемом 2 л датчик распредвала склонен к перегреву при жаркой погоде и высоких нагрузках (езда по бездорожью, пробки, езда на пониженной передаче по пересеченной местности на низкой скорости). В результате неоднократного перегрева датчик попросту исчерпывает свой ресурс и перестает реагировать на изменения магнитного поля.

Читать еще:  Мото урал коробка передач регулировка

К типичным причинам выхода ДПРВ относят:

  • замыкание провода питания 12 В на массу;
  • обрыв проводов в цепи датчика;
  • плохой контакт в клеммной колодке;
  • обрыв экрана внутри жгута проводов;
  • провода подключены неправильно;
  • зазор между рабочей поверхностью датчика и зубьями ротора слишком мал или слишком велик;
  • механические повреждения датчика;
  • торцевое биение ротора датчика;
  • налипание металлической пудры или стружки на рабочую поверхность датчика распредвала.

  • РАССРОЧКА 0%
  • Первоначальный взнос от 50%
  • Процент по рассрочке 0%
  • Срок рассрочки от 1 года до 3 лет
  • Сумма рассрочки до 1 900 000 рублей
  • Возможность сдать свой автомобиль по системе Trade-in в качестве первоначального взноса

Фотография

Картинка

Изображение

Фотография

Картинка

  • Заказать автомобиль
  • Заявка на Trade-In
  • Заявка на утилизацию авто
  • Заявка на экспресс-кредит
  • Заявка на госкредит

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Портал ВИТА-АВТО.РУ — наиболее посещаемый автомобильный ресурс в российском секторе интернета. У нас самая крупная база автообъявлений о продаже разных видов новых автомобилей и автомобильных транспортных средств с пробегом.
Мы готовы предложить для покупки большой выбор легковых автомобилей и коммерческого транспорта различных классов и категорий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector