Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

Читать еще:  Как отрегулировать фары праворульного автомобиля

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок . Фольксваген обретет новую жизнь!

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
Нагар на топливных отверстиях;
Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

Чистка и регулировка;
Замена распылителя и иглы;
Ремонт пружин;
Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
Снять роликовый рычаг.
Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Читать еще:  Как отрегулировать ремень вариатора на полярис

Внимание. Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
В боковой паз насос форсунки установить проставку.
Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
Затянуть контргайку.
Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

Клапанная крышка снимается.
Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Читать еще:  Привод сцепление ямз 238 регулировка

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector