Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления трактора

Регулировка сцепления трактора

Регулировка сцепления трактора

Трактора

Для передачи крутящего момента силы трения, возникающего при вращении деталей, устанавливается фрикционное одно- или двухдисковое сцепление. Одной из важных характеристик работы самоходных машин считается коэффициент запаса муфт этого узла. Он показывает баланс сил элементов и в случае низких значений приводит к пробуксовке сцепления и ослаблению нажимных рычагов и пружин. Чтобы обеспечить стабильную работу трактора, в ходе ТО-1 и ТО-2 проводят регулировку муфты сцепления.

Описание

В процессе работы трактора износу подвергаются практически все его комплектующие.

В ремонте также нуждаются и корзина (муфта) сцепления.

Ее дефекты могут быть следующими: трещины, износ, срыв резьбы, излом лапки, выход из строя выжимного подшипника.

Неровность ведомых дисков можно устранить с помощью правки на справочной плите, либо заменить

Если накладки ведомых дисков стали непригодными и/или их толщина стала предельной то они подлежат замене.

При износе или задирах рабочих поверхностей ведущие диски поддаются протачиванию и/или шлифовке если это возможно, до устранения следов износа

Вал муфты сцепления также имеет свои коррективы.

При износе поверхности вала подшипника изношенную деталь заменяем

Если износу подверглись кулачки отжимных рычага, то рычаги естественно подлежат замене.

Если изнашивается отверстие отжимного рычага под палец и поверхности корпуса подшипника под корпус муфты выключения и под подшипник, то рычаги естественно подлежат замене.

Если деталь не подлежит ремонту, то новые запчасти для ремонта корзины сцепления трактора ЮМЗ и другие можно купить в интернет-магазине АГРОТЕХЦЕНТР.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка предохранительных рычажных клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector