Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кулисы КПП

Ремонт кулисы КПП

Трудно переключать передачи? Не спешите ехать на СТО менять коробку передач, в 50% случаев дело не в самой КПП, а в ее механизмах: кулисы, тросы, рычаги, тяги. В этих случаях необходима регулировка или ремонт аппарата.

Почему произошла поломка?

  • Жесткая эксплуатация.
  • Неоригинальные или некачественные запчасти.
  • Большой пробег автомобиля.
  • Некачественное техобслуживание или ремонт МКПП.

Вы не можете знать, что именно пошло не так. Но если вы заметили, что система переключения передач работает некорректно, с заеданиями, непроизвольно – пригоняйте свою машину для диагностики в автосервис. Наши специалисты безошибочно определят и устранят причину поломки. Мы занимаемся ремонтом кулис КПП уже 20 лет – найдем оригинальные запчасти и сделаем работу качественно.

Мы быстро делаем ремонт кулисы КПП: около 1-2 часов. Во время диагностики и ремонта клиент может находиться в боксе и общаться с мастерами. Они ответят на любые ваши вопросы и проконсультируют по дальнейшей эксплуатации. Для комфортного ожидания у нас есть уютная отапливаемая комната с TV, бесплатным Wi-Fi, чай, кофе – нам важен ваш комфорт. Если же они обнаруживают серьезные неисправности, устранение которых потребует большего времени – мы можем организовать бесплатный трансфер до станции метро «Могилёвская».

Почему стоит сделать ремонт кулисы КПП на нашей СТО?

Все работы мы проводим сами от начала до конца, нам не нужна сторонняя помощь, поэтому вся ответственность за ремонт лежит на нас. И мы уже на этапе диагностики гарантируем отличное качество работы, наши мастера видели все виды неисправностей за свой большой стаж работы. Вы ничего не платите, пока не получите готовый исправный автомобиль. Сначала проверяйте качество, а потом платите.

Мы готовы взяться за ремонт кулисы КПП вашего авто в любое время — звоните: +375 29 680 16 97 — и приезжайте. Окажем профессиональную помощь.

Если авто в ремонте больше 2 часов, возможен бесплатный трансфер до станции м. Могилевская.

Стоимость работ

Ориентировочная стоимость работ — от 160 рублей. Точный расчет производится после осмотра автомобиля на станции.

Срок выполнения работ

Выполнение работ занимает 1-2 рабочих дня (чаще достаточно 1-го рабочего дня).

Гарантия на выполненную работу

Гарантия составляет 30 дней или 2000 километров пробега (в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.12.2004 № 1590 (ред. от 12.08.2011)).

Кулиса КПП: устройство, неисправности и регулировка

Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как кулиса коробки, но не все в курсе, что же это такое, как выглядит и зачем она вообще в автомобиле. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать все, что связано со словом кулиса, какова ее функциональная важность и для чего она служит в коробке передач.

Читать еще:  Как регулировать клапана москвиче 2141

Кулиса КПП

На фото: короткоходная кулиса КПП Hyundai Accent

Назначение

Для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса автомобиля, а также изменять при необходимости режим и направление движения, любой автомобиль оснащен устройством для выбора и переключения передач, так называемым – кулисой КПП.

Устройство

Кулиса представляет собой составной механизм, служащий для связи ручки переключения передач с коробкой. По конструкции он может состоять из нескольких тяг, рычагов, тросов, коромысла, пружин, системой карданных соединений и других вариантов.

Устройство кулисы

Устройство кулисы

На различных марках автомобилей конструкция кулисы имеет свои особенности, что связано с расположением КПП и способом соединения ручки переключения передач со штоком коробки.

Так, например, на заднеприводных автомобилях ВАЗ классической серии, таких как ваз 201-07, рычаг переключения передач установлен непосредственно на корпусе самой КПП и, соответственно, не имеет каких-либо деталей привода.

Саму ручку переключения в обиходе называли кулисой, что и перешло на другие модели авто, где ручка уже конструктивно отделена от коробки и соединяется с ней посредством кинематической связи.

Это, в частности, переднеприводные модели ваз, как и большинство других марок авто, уже имеют привод из механизмов от ручки передач до штока КПП, который и носит название кулиса коробки передач.

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Признаки неисправности кулисы:

• Тугое переключение передач;

• Сильный люфт ручки КПП;

• Включается не та передача, то есть вместо одной включается другая;

• Возможно включить лишь некоторые передачи, остальные не включаются;

• Звук при включении, напоминающий хруст.

Регулировка

В большинстве случаев неправильная работа кулисы вызвана ее разрегулировкой, либо запущенным состоянием соединений, а также выработкой в соединениях. Вызвано это тем, что большая часть механизма кулисы расположена под днищем автомобиля и подвержена воздействию дорожной грязи и воды, различного рода механическим ударам, что отрицательно сказывается на ее состоянии.

Перед проведением регулировки рекомендуется проверить состояние всех элементов механизма кулисы, очистить их от грязи и убедиться в надежности всех соединений.

Так при наезде на препятствие может быть погнута одна из тяг кулисы, может быть сбит стопор, перекошено коромысло, что сразу отразится на правильности работы выбора и четкости включения передач.

Читать еще:  Регулировка фар на семерке

Схема работы по регулировке кулисы

Для регулировки не потребуются какие-либо сложные приспособления, специальные инструменты, либо большой опыт работы. Операция не сложная и ее может выполнить своими руками практически каждые автовладелец, не обращаясь в центр сервисного обслуживания.

Регулировка требуется после каждого снятия коробки передач, либо при отпускании крепления кулисы и неправильной работы ручки переключения.

Существует два общих варианта регулировки:

• По передаче заднего хода. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму (подъемник, эстакада), ставится ручник и дополнительно под колеса ставятся противооткатные упоры.

Работу желательно выполнять с помощником. Один находится в салоне автомобиля, а второй в смотровой яме под днищем кузова. Находящийся в снизу кузова отдает крепление хомута штока КПП, а второй в салоне переводит рычаг переключение коробки в положение наиболее удобное для включения передачи заднего хода. После чего хомут на штоке затягивается, и регулировка считается законченной.

Регулировка кулисы

Регулировка кулисы

• По первой передаче. Включается первая передача и отпускается хомут крепления кулисы к штоку коробки передач. Затем шток КПП поворачивается против хода часовой стрелки до ощутимого упора и хомут затягивается.

Регулируем

Регулируем

В обоих вариантах проверяется четкость включения передач и при необходимости регулировку повторяют, добиваясь необходимого результата.

В зависимости от конструкции могут существовать и другие варианты регулировки кулисы. Поэтому перед проведением работы на своей модели авто, рекомендуем ознакомится с приложением к обслуживанию, где указан конкретный способ регулировки привода кулисы.

В заключение

При обнаружении признаков симптомов неправильной работы переключения передач рекомендуется, не откладывая провести диагностику коробки передач, после чего-либо отрегулировать, либо заменить кулису.

Это вызвано тем, что в момент движения ручка переключения может «внезапно» перестать выполнять свои обязанности (переломиться, заклинить, выскочить из соединения и пр.), что может привести к непредсказуемым последствиям.

Регулировка кулисы КПП

Решение проблем с трансмиссией и переключением передач начинается с регулировки кулисы. Эта операция является штатной и не требует серьезных финансовых трат.

Для начала следует удостовериться в том, что узел является рабочим, то есть функциональность сохранена полностью.

Рекомендуем

Затем авто ставится на яму, эстакаду или поднимается, включается стояночный тормоз, колеса снабжаются противооткатными упорами.

После этого начинается чистка кулисы. Делается это при заглушенном двигателе. Ремонт неисправности заключается в очистке узла от загрязнений и смазке подходящим маслом.

Регулировка узла выполняется на задней передаче. Для этого первоначально ослабляется хомут, после чего рычаг КПП перемещается в положение, при котором включение задней передачи происходит легче всего. После этого хомут затягивается.

Читать еще:  Регулировка сцепления трактора беларус 1221

При невозможности использования такого способа, узел регулируют на первой передаче. Для этого рычаг переводится в первое положение, затем ослабляется хомут. Далее производится вращение привода кулисы против часовой стрелки, пока рычаг трансмиссии не упрется в пластиковый фиксатор задней передачи. После этого затягивается хомут.

Узел механической коробки

Эти рекомендации являются общими, но такой ремонт кулисы КПП на разных моделях авто может иметь свои особенности. Прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить мануал конкретной модели ТС.

Этот узел механической коробки подвержен значительным нагрузкам, влиянию внешних факторов и пр. Именно поэтому его необходимо время от времени чистить, смазывать и регулировать.

Рекомендуем

Отсутствие эффекта после регулировки свидетельствует о необходимости ремонта кулисы КПП, замены ее отдельных деталей или всего узла целиком. Зачастую именно после этого рычаг трансмиссии начинает перемещаться мягко, а передачи переключаются четко.

При каких симптомах нужно обращаться на сервис

Ремонт и обслуживание коробки передач Land Rover требуются при появлении следующих признаков:

  • Толчки во время переключения передач. Свидетельствуют о проблемах с клапаном насоса, износе поршневой группы, загрязнении золотников.
  • Характерный гул и вибрации при движении на любой скорости. Проблема кроется в износе подшипников или шестерен планетарного ряда.
  • При старте с места автомобиль пробуксовывает. Симптом сигнализирует об износе фрикционов или проскальзывании вала.
  • Автомобиль не двигается вперед и назад. Причина – в износе фрикционных дисков, сцепления или клапанов гидроблока.
  • Передачи переключаются преждевременно. Симптом сигнализирует о засорении масляного фильтра, заедании дроссельного клапана или нарушении регулировки управляющего троса.

Окончательный диагноз можно поставить только после полного осмотра коробки в нашем центре, поэтому при первом появлении признаков поломки советуем незамедлительно записаться на обслуживание. Своевременная диагностика значительно снижает риски поломок коробки и стоимость ее ремонта.

Ремонт АКПП Ленд Ровер в салоне «Рольф Ясенево»

Работая в качестве официально представителя компании JLR в Москве, мы ремонтируем автоматические коробки передач в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Сервис Land Rover Рольф Ясенево – это:

  • Компьютерная диагностика АКПП с использованием дилерского сканера;
  • Агрегатный ремонт коробок-автомат любой сложности: устранение течей, замена мехатроника, ремонт гидроблока, замена фрикционов и соленоидов;
  • Перепрограммирование блока управления;
  • Оперативная дефектовка деталей в вашем присутствии.;

Своим клиентам мы предлагаем разумные цены на услуги, обслуживание высочайшего уровня, автомобиль на подмену на время ремонтных работ. Подробнее о наших возможностях вам расскажут менеджеры автосалона по телефону. Пользуйтесь услугами профессионалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector