Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала и схождения колес своими руками

Развал – это отклонение плоскости колеса от строго вертикальной линии. Если развал отличается от рекомендованных для автомобиля значений, то ускоряется износ покрышек, падает управляемость и немного возрастает расход топлива.

Последствия неправильной регулировки развала и схождения колес

Схождение – это отклонение направления вращения колес от направления движения автомобиля. Схождение у стоящего неподвижно автомобиля всегда отличается от этого же параметра у автомобиля, находящегося в движении. Поэтому схождение настраивают таким образом, чтобы при наборе скорости отклонение сводилось к нулю. Если же схождение отличается от рекомендованного для автомобиля, то возрастает расход топлива, ускоряется износ покрышек, падает управляемость и устойчивость машины на дороге.

Шайбы влияющие на величину развала колес

Ходовая часть современного легкового автомобиля – это сложная сбалансированная система, влияющая на большинство характеристик машины. Если максимально упростить конструкцию и принцип работы ходовой части, то ее можно представить в виде подвижного треугольника, в котором нижняя сторона всегда параллельна земле. В этом случае при изменении расстояния от днища автомобиля до земли меняется угол между нижней и длинной частями треугольника, а также длина второй короткой части. Если по каким-то причинам длина одной из частей треугольника меняется, то нарушается работа всей системы. Поэтому развал и схождение зависят как от исправности подвески, так и от настроек регулировочных элементов. Прежде чем приступать к регулировке развала и схождения, необходимо отремонтировать переднюю и заднюю подвеску. В противном случае даже самая лучшая регулировка на неподвижном автомобиле не приведет к оптимальным углам развала и схождения при движении даже на средней скорости. В результате – снижение управляемости, увеличение расхода топлива и ускорение износа шин.

Зачем нужна диагностика схода-развала

диагностика схода-развала

В случае, если владелец автомобиля не следит за состоянием развала-схождения колес, вряд ли удастся избежать следующих проблем:

  • Ускоренный износ шин: при разбалансировке колес вес автомобиля неравномерно распределяется по покрышкам, что влияет на срок их эксплуатации. Менять резину придется чаще.
  • Износ важных узлов ходовой: разбалансировка колес вынуждает предпринимать больше усилий на поворот рулевого колеса и т.д. Это неизбежно приблизит момент дорогостоящего ремонта.
  • Плохая управляемость авто: при разбалансированном развале-схождении машину часто уводит в сторону, а рулевое колесо туго управляется. В ситуации ДТП это может сыграть роковую роль.

Таким образом, разбалансировка колес грозит вам потерей не только денег, но также здоровья или, возможно, жизни. Поэтому ездить на разбалансированных колесах по меньшей мере непредусмотрительно.

сход развал люберцы

Как сделать сход-развал своими руками

Чтобы не платить большую цену за регулировку развала колес, некоторые автомобилисты регулируют колеса самостоятельно, пользуясь не всегда точными приборами измерения, полагаясь на свои знания и видео из Интернета, что делать категорически не рекомендуется. Даже незначительная ошибка может привести к плачевным последствиям на дороге.

Для процедуры развала-схождения в автомастерских используются точные приборы измерения наклона и расстояния в градусах и миллиметрах, манипуляцию проводят на специальном стенде для регулировки колёсной базы, все расчеты делает компьютер на основании полученных данных с каждого колеса. При этом средняя цена на услуги регулировки совсем невысокая, что позволяет ответственным автовладельцам поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии, а езду на нем сделать более экономичной и безопасной.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на скутере 4т 150сс

Регулировка схождения колес грузовых автомобилей

Для регулировки колёс на грузовиках применяется несколько иная методика определения и устранения проблемы в зависимости от марки, класса, размера и массы транспортного средства. Для наиболее востребованных отечественных моделей грузовых авто данная операция имеет следующие особенности:

  • Схождение колес на «Камазе». Для правильной регулировки схождения необходимо, чтобы грузовик стоял на ровной поверхности для проведения тех же замеров линейкой, что описаны выше, при корректно накачанных покрышках. Далее показатели фиксируются, а после 2…3 минут непрерывной спокойной езды автомобиля проводятся заново. Если результаты имеют расхождения, то авто нуждается в корректировке схождения.

Мастер снимает болты наконечников рулевой тяги и начинает регулировку винта до достижения нормативных показателей. По завершении процедуры гайки одеваются на своё место.

  • «Газель». Для определения верного позиционирования колёс автомобиль необходимо поставить на ровном асфальте и замерить внутреннее расстояние между закромами дисков на одной оси. Далее водитель аккуратно проезжает вперёд на несколько сантиметров, пока они не повернутся на 90 градусов, и повторяет процедуру. Различающиеся показатели означают нарушение схождения колёс, что требует регулировки.

Далее колёса необходимо вывесить на подъёмнике, ослабить винты рулевой тяги при помощи ключа на 17 и аккуратно вращать механизм до достижения требуемого угла наклона колеса, после чего собрать систему тем же способом.

  • ГАЗ 53 – достаточно старая модель автозавода, которая прекратила выпускаться ещё в 1993 году, но по сегодняшний день активно использующаяся для различных коммерческих целей в регионах страны.
  • После регулировки показатель углов установки передних колес для нагруженного до допустимой грузоподъёмности автомобиля не должен превышать 2°30’±0°30’, что считается допустимым отклонением.

Наше оборудование

Стенд для компьютерного тестирования и настройки развал-схождения т.е. углов установки колес автотранспорта является аппаратом замера и предназначается для отслеживания положения основных параметров колёсных осей различных видов легкового транспорта с размером обода 12-24 дюйма.

Диагностические стенды techno vector 7 с поддержкой функции 3D используется для замера и более точной настройки углов неуправляемых и управляемых автомобильных колёс в СТО, автозаводах, автокомпаниях, центрах автомобильной диагностики.

Работа устройства основана на замере угловых параметров, которые служат для определения положение колес и осей с помощью видеооборудования, мишеней с градиентной заливкой.

Прибор выполняет замеры следующих основных свойств:

— переднии оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.
  • общий и индивидуальный угол схождения колес;
  • углы развала колес;
  • угол смещения колеса;
  • угол симметрии оси.

Диагностический стенд содержит следующие основные элементы:

1. Компьютерная стойка

  • удобный рабочий пульт управления;
  • полноразмерная плёночная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии);
  • дистанционный ПУ;
  • мощный высокоскоростной 4-x ядерный процессор;
  • 21,5" Liquid crystal display цветной монитор широкого формата;
  • цветной принтер с 4-цветной струйной печатью ;
  • ПО Techno Vector с 3D визуализацией.
Читать еще:  Регулировка зеркал заднего вида лачетти

2. Захваты колес с поддержкой самоцентрирования

3. Мишени

  • мишеней с плоской градиентной заливкой и защитным слоем;
  • прочного ударо-защитного корпуса.

4. Технология машинного зрения

Разные виды корпуса машинного зрения дают возможность выбрать подходящую сборку диагностического стенда на усмотрение заказчика.

Так же есть напольная и настенная установка, для выполнения работ на подъемнике или яме, и дающей лёгкую доступность к системе.

Технология машинного зрения содержит прецизионным видеооборудованием высокого формата. Связь камер с компьютером происходит по протоколу TCP/IP.

Данная система обладает автоматическим распознанием установленных мишеней, а после обрабатываем их геометрическое положение в пространстве.

WideScope — новая «широкоугольная» технология машинного зрения — позволяет получить рабочий диапазон высот подъемника в два раза больше по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.

5. ПО Vector 3D

Операционная система — Microsoft Windows 7.

3D интерфейс программы позволяет отслеживать в режиме реального времени расположение и угол установки колеса автомобиля на экране.
Удобный и понятный интерфейс вместе со справочной системой помогает даже новым пользователям быстро освоить диагностический стенд и начать работать
В составе ПО включены новые мат. алгоритмы, которые учитывают даже мелкие искажения видеоизображения, получаемые от оптической системы. Так же ПО содержит гибкую систему управления отчётами.

6. Комплект вспомогательного оборудования

WideScope – система «широкого обзора».

Главные особенности технологии WideScope:

  • рабочий диапазон высот подъемника в два раза больше по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
  • четырёх камерный диагностический стенд позволяет на рабочем месте проводить замеры и настройку с подъемником в диапазоне от высоты регулировки (170 см.) до уровня пола*, без каких-либо перемещений видеооборудования, ступенек и подставок.
  • двух камерный диагностический стенд позволяет проводить на рабочем месте замеры и настройку с подъемником в диапазоне высот подъемника 90-170 см* от пола.
  • Min. (от 120 см.) расположение видеокамер к подъемнику или яме по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
  • Min. размеры сервисного помещения от 655 см.
  • «Дальнобойность» — позволяет установить корпус камеры на большом расстоянии. Это важно при размещении настенного диагностического стенда, когда стена под крепление находится на расстоянии 3-4 метра от рабочего места.
  • Так же можно работать при поврежденном или частично закрытом изображении мишени.

* зависит от расстояния установки корпуса камер

Схемы углов обзора камер диагностических стендов Techno Vector 7 с системой WideScope

* — настенный вариант.
** — характеристики камер различаются для диапазонов 120-255 cм и 255-350 cм, при расстоянии более 255 cм — измерительная высота увеличивается.

Велокрепление Thule Xpress 970 с креплением на фаркоп: инструкция, отзывы

  • штатный набор инструментов для автомобилиста;
  • обычный мел для нанесения меток;
  • шнур-отвес;
  • школьную линейку достаточной длины;
  • телескопическую линейку;
  • хорошее освещение;
  • отличное настроение;
  • помощника (не обязательно);
  • вспомогательные инструменты на свое усмотрение.

Опираясь на видео и представленную инструкцию, вы можете самостоятельно разобраться в том, как правильно выполняется регулировка и что для этого требуется сделать.

своими руками развал схождение

Развал

Давайте начнем с процессами, которые требуется выполнить в соответствии с определенным порядком. Нарушать его не стоит, иначе вся работа окажется напрасной.

Читать еще:  Редуктор для регулировки подачи со2

Измерение массы груза в прицепе

Сход-развал в Красноярске рекомендуется выполнять:

Если при движении на высоких скоростях автомобиль заметно ведет в сторону;

В качестве завершающего этапа ремонта ходовой части машины – замена рулевой рейки, амортизаторов, подшипников, шаровых опор и т.д.;

Если между радиусами поворотов автомобиля заметна разница;

Если для выставления рулевого колеса в прямое положение после поворота водителю приходится прилагать серьезные физические усилия;

Увеличенный и неравномерный износ покрышек приводит к частой замене резины.

Задуматься о выполнении регулировки развала схождения в Красноярске следует, если вы купили автомобиль с пробегом, планируйте сезонную замену резины или ремонт подвески.

Как выполняется регулировка сход-развала автомобиля?

Регулировка угла установки передних колес автомобиля выполняется в несколько этапов. На каждое колесо монтируются физические мишени, положение которых считывается компьютером. Полученные данные сравниваются с нормативными значениями, которые могут быть различными в зависимости от модели машины. Регулировка угла осуществляется с помощью программного обеспечения до точного совпадения показателей.

Чем полезна услуга регулировки сход-развала?

Регулировка 3D развала схождения, проведенная специалистами нашего сервисного центра, позволяет получить следующие результаты:

Повышение безопасности и маневренности автомобиля;

Улучшение управляемости транспортного средства, курсовой устойчивости на высоких скоростях и поворотах;

Уменьшенный расход топлива;

Сниженный износ покрышек авто.

Гарантией долгой эксплуатации без дорогостоящего ремонта и замены ключевых узлов вашего автомобиля является регулировка развала-схождения, которая выполняется на современном компьютерном стенде в соответствии с регламентом производителя ТС.

Где заказать услугу развал-схождение в Красноярске, цена вопроса?

Регулировка развала схождения отечественных и импортных транспортных средств – это одна из наиболее популярных услуг нашего сервисного центра. В нашем распоряжении имеется необходимое для проведения процедуры оборудование и инструменты, за счет чего мы выполняем ее не только качественно, но и быстро. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет им ориентироваться в специфике и особенностях конструкции автомобилей российского, европейского, китайского, японского, корейского и американского производства.

Для ремонта и замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные запчасти и комплектующие, которые закупаем исключительно у надежных поставщиков, что положительно сказывается на качестве и цене услуг нашего сервисного центра в Красноярске. В отличие от конкурентов, мы работаем не только с легковыми, но и грузовыми автомобилями, выполняя регулировку колесной базы на микроавтобусах и грузовиках Renault, Hyundai, Citroen, Fiat и Peugeot.

Записаться на регулировку углов развала схождение вашего автомобиля вы можете у менеджеров нашей компании. В среднем на проведение процедуры уходит от 20 до 60 минут, в зависимости от марки и модели машины. Владельцам авто мы готовы предложить доступные цены, клиентоориентированнуюю систему лояльности и специальные предложения. Для бесплатной консультации по ремонту вашего транспортного средства позвоните по телефону, который указан на главной странице нашего сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector