Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru EL15 — 110HP boxter

Subaru EL15 — 110HP 1.5L boxter

untitled_004.JPG

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)

Я люблю этот Форум!
  • #4

А17, боюсь Вас огорчить, но двигатель таки облегчен за счет использования пластика по периметру (входной коллектор, всевозможные крышки, пластиковая помпа системы охдаждения (!) )

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)

Я люблю этот Форум!
  • #5

А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)[/quote]

Вы забыли добавить к списку: более высокие ГБЦ, клапана и иже сними.

Я люблю строить самолеты!
  • #6

_Alex_

Я люблю этот Форум!
  • #7
Я люблю строить самолеты!
  • #8

Leon CX

Будь просто — смог бы каждый.
  • #9

SOHC — один распредвал, DOHC — два, разницу чувствуеш ? Ето в принцыпе не сравнимые вещи…коню понятно что DOHC в

2раза тяжелее в раене ГЦ….

Мотор с 6 цилиндрами V образно росположенными приблизительно равен по весу Subaru Boxer с теми же 6ю цилиндрами, но при этом он хуже сбалансирован.

Если сравнивать рядную четверку и Субару Боксер с четырьмя цылиндрами, то конечно Субару на 10 процентов тяжелее по весу, но на 80 процентов лучше сбалансирован….

Я люблю строить самолеты!
  • #10
Читать еще:  Как отрегулировать фары на туарег 2004

SOHC — два клапана на цилиндр, DOHC — четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился

SOHC сингл овер хед кам — в переводе — один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам — в переводе — два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

Leon CX

Будь просто — смог бы каждый.
  • #11

SOHC — два клапана на цилиндр, DOHC — четыре, разницу чувствуеш ?

Хоть бы не позорился

SOHC сингл овер хед кам — в переводе — один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам — в переводе — два верхних головных вала

К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР

Учите мат часть.

Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно

Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D

Step,ты абсолютно прав . я просто с SOHC не имел дела

Вот из инструкции вытяжки.

Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров

В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Двигатели SOHC

Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров.

Читать еще:  Регулировка кулисы переключения кпп

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:
Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.

Двигатели DOHC

Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров.

Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC

Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах.

Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector