Subaru EL15 — 110HP boxter
Subaru EL15 — 110HP 1.5L boxter
А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)
Я люблю этот Форум!
- #4
А17, боюсь Вас огорчить, но двигатель таки облегчен за счет использования пластика по периметру (входной коллектор, всевозможные крышки, пластиковая помпа системы охдаждения (!) )
А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)
Я люблю этот Форум!
- #5
А вес четырех коротких распредвалов равен весу двух длинных (плюс конечно вес двух легких звезд и одной трети резино-кордового ремня — если Вы это конечно имеете ввиду под "врядли будет легким" ?)[/quote]
Вы забыли добавить к списку: более высокие ГБЦ, клапана и иже сними.
Я люблю строить самолеты!
- #6
_Alex_
Я люблю этот Форум!
- #7
Я люблю строить самолеты!
- #8
Leon CX
Будь просто — смог бы каждый.
- #9
SOHC — один распредвал, DOHC — два, разницу чувствуеш ? Ето в принцыпе не сравнимые вещи…коню понятно что DOHC в
2раза тяжелее в раене ГЦ….
Мотор с 6 цилиндрами V образно росположенными приблизительно равен по весу Subaru Boxer с теми же 6ю цилиндрами, но при этом он хуже сбалансирован.
Если сравнивать рядную четверку и Субару Боксер с четырьмя цылиндрами, то конечно Субару на 10 процентов тяжелее по весу, но на 80 процентов лучше сбалансирован….
Я люблю строить самолеты!
- #10
SOHC — два клапана на цилиндр, DOHC — четыре, разницу чувствуеш ?
Хоть бы не позорился
SOHC сингл овер хед кам — в переводе — один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам — в переводе — два верхних головных вала
К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР
Учите мат часть.
Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно
Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D
Leon CX
Будь просто — смог бы каждый.
- #11
SOHC — два клапана на цилиндр, DOHC — четыре, разницу чувствуеш ?
Хоть бы не позорился
SOHC сингл овер хед кам — в переводе — один верхний головной вал
DOHC дабл овер хед кам — в переводе — два верхних головных вала
К клапанам эти аббревиатуры никакого отношения не имеют.
Для справки ВСЕ СУБАРОВСКИЕ 4-ЁХ ЦЕЛИНДРОВЫЕ БОКСЕРЫ ИМЕЮТ 16 КЛАПАНОВ Т.Е. ПО 4 КЛАПАНА НА ЦЕЛИНДР
Учите мат часть.
Кто не верит или сомневается приезжайте ко мне на работу покажу наглядно
Найти меня просто Москва. Перово. ШООРИ СУБАРУ СЕРВИС ;D
Step,ты абсолютно прав . я просто с SOHC не имел дела
Вот из инструкции вытяжки.
Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, — общая информация и регулировка клапанных зазоров
В данной Главе описывается устройство и процедуры обслуживания двигателей двух типов: с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами для каждой из головок цилиндров.
Двигатели SOHC
Горизонтальный, 4-цилиндровый, оппозитный 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный 16-клапанным механизмом газораспределения с одним распределительным валом для каждой из головок цилиндров.
Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:
Камеры сгорания шатрового типа с центральным расположением свечи зажигания и четырьмя клапанами (два впускных и два выпускных) на один цилиндр;
В коромысла привода клапанов вмонтированы толкатели с гидрокорректорами клапанных зазоров;
Привод распределительных валов левой и правой головок цилиндров осуществляется посредством одного зубчатого ремня, который также используется для привода водяного насоса, расположенного в левом полублоке силового агрегата. Регулировка натяжения газораспределительного ремня производится автоматически;
Полноопорный коленчатый вал устанавливается в пяти коренных подшипниках;
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением и снабжен чугунными гильзами цилиндров сухого типа, залитыми в полублоки агрегата.
Двигатели DOHC
Четырехтактный оппозитный двигатель с турбонаддувом, оборудован 16-клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами для каждой из головок цилиндров.
Схема расположения основных компонентов 4-цилиндрового оппозитного двигателя DOHC
Гидрокорректоры клапанных зазоров установлены в опорах одноплечих коромысел привода клапанов, а не в самих коромыслах.
Четыре распределительного вала (по два на каждую из головок) приводятся в действие одним зубчатым ремнем, усилие натяжение которого регулируется автоматически.