Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапана для мотоцикла Урал. Клапана мотоцикл урал

клапана для мотоцикла Урал. Клапана мотоцикл урал

Давайте разберемся с регулировкой тепловых зазоров на клапанах мотоцикла. Для чего они вообще нужны, каким.

Ссылка на канал Александра:https://www.youtube.com/channel/UCdtw92m7pVUZAFmZZWJYrHw Группа ВК:https://vk.com/klapana_yral.

Герметичность клапанов головок цилиндров является очень важным условием для хорошей компрессии и надежно.

Здесь я для чайников рассказываю и показываю как регулировать клапана на мотоцикле урал.

Расскажу о том чего я добился в плане подбора импортных аналогов ЗЧ для урала.. Да, конечно, я тоже консульти.

Пришла посылка от Александра Сивакова с клапанами и бронзовыми втулками для моего мотоцикла. Вот ссылка.

Направляющие втулки мы заменили и теперь необходимо обеспечить тепловые зазоры между втулкой и клапаном.

Итак, после пробега 8000 км снимем головы с двигателя и посмотрим что с ними случилось. Купил я их в прошлой.

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIbuTc1J04cBQJA4tUsE3Kg.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски.

засухаривание клапанов головки цилиндра мотоцикла урал.

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom.

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов оказалась очень трудоемким процессом 🙂 Основные.

Канал МастерЮга_ https://www.youtube.com/channel/UCZwh-olyTdGWNzdzMjSiuFQ.

Характеристики мотоцикла Урал М67-36

Единственные характеристики нужные постоянно за все время эксплуатации транспортного средства. Не одно обслуживание и ремонт мотоцикла не обходится без них. Держать постоянно в памяти все данные не возможно, да и не нужно. Желательно чтобы были всегда под рукой.

Заправочные емкости

Топливный бак – 19 литров. Смазка двигателя заливается картер двигателя объемом — 2,3литра. В картер коробки передач заливается масло – 1,2 литра. В главную передачу – 0,110 литра. Передняя рулевая вилка в каждое перо заливается масло – 0,135 литра. В воздухофильтр обязательно заливается масло – 0,150 литра В задний амортизатор – 0,105 литра.

Регулировочные данные

Тепловой зазор клапанов на холодном двигателе – 0,05 мм. Зазор контактов прерывателя – 0,4–0,6 мм. Зазор между электродами свечи – 0,6-0,7 мм. Рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном – 0,3-0,7 мм. Свободный ход рулевых рычагов управления тормозом и сцеплением – 5-8 мм. Регулировочный зазор главной передачи – 0,1-0,3 мм. Свободный ход педали привода ножного тормоза – ¼ полного хода педали. Давление в колесах переднем и коляски — 1,5 + 0,1 кгс/см в квадрате. Давление в колесах заднего и запасного — 2,5 + 0,1 кгс/см в квадрате. Схождение плоскостей колес на длине мотоцикла – 10-12 мм. Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса коляски – 1-2 градуса. Установка фары (мотоцикл нагружен): Положение оси светового пучка нити дальнего света – горизонтальное Расстояние между верхней границей пятна на экране от нити ближнего света и проекции центра фары на экран на расстоянии 10 метров равно – 10 мм.

Читать еще:  Регулировка пропанового редуктора томасетто

Вернуться в содержание — ↑

Мотоциклы М-72, М-72М, ИМЗ-8.103, ИМЗ-8.107, ИМЗ-8107, Урал, история развития и совершенствования, производимые модели ИМЗ, общее устройство.

Первой моделью нового завода ИМЗ стал знаменитый мотоцикл М-72, который в общей сложности выпускался около 20 лет. Вплоть до конца пятидесятых годов. Прототипом для этого мотоцикла послужил довоенный немецкий БМВ-Р71. В послевоенные годы мотоцикл был модернизирован. Усилены колеса, внедрена торсионная подвеска колеса коляски. Эта модель получила обозначение М-72М и выпускалась до 1961 года.

Параллельно с 1950 по 1957 годы в варианте «без коляски» выпускался интереснейший мотоцикл М-52 с верхнеклапанным двигателем объемом 500 куб. см. и мощностью 23 л.с. (17,6 кВт). В 1957 году с конвейера сошел мотоцикл М-61 с увеличенным ходом передней вилки и задней подвески и несколько облегченной экипажной частью.

На следующей модели М-62 (1961-1965 гг.) появились автоматическое опережение зажигания и легкие дюралюминиевые рычаги управления на руле. В 1963 году в продажу поступил мотоцикл М-63 с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах и поднятой выпускной системой, увеличившей дорожный просвет. В ходе дальнейшей модернизации был создан мотоцикл М-66 с двигателем увеличенной мощности (23.5 кВт) и новыми осветительными приборами (1971-1975 г.г.).

На мотоцикле М-67 (1973-1977 г.г.) впервые было применено 12-вольтовое электрооборудование и изменена рама. Следующая модель М67-36 появилась в 1976 году. За счет применения новых карбюраторов К-301Г мощность двигателя увеличилась до 26,5 кВт. На этом мотоцикле появилось сдвоенное седло-подушка.

Общий вид и устройство мотоцикла М67-36.

Общий вид мотоцикла М67-36 Общий вид и устройство мотоцикла М67-36 Общий вид и устройство мотоцикла М67-36

Мотоциклы Урал модели ИМЗ-8.103.

Мотоцикл ИМЗ-8.103 по праву можно считать родоначальником новой линии. На нем появились новая коробка передач с задним ходом, тормоз на колесе коляски, новые осветительные приборы. На базе этого мотоцикла чуть позже была разработана модификация с подрессоренным передним грязевым щитком и системой выпуска, выведенной в один правый глушитель.

Читать еще:  Бензопила gc 99376x регулировка карбюратора

Это существенно улучшило проходимость мотоцикла. В дальнейшем эта модификация превратилась в модель ИМЗ-8.103-40 «Турист» с передней рычажной вилкой и усиленными колесами с литым тормозным барабаном на коротких спицах.

Распад Советского Союза больно ударил по мотоциклетным заводам, настроенным на выпуск массовых серий однотипных мотоциклов. Ирбитский завод в силу ряда причин острее других пережил этот кризис. Однако именно в девяностые годы на заводе было создано наибольшее число моделей, нацеленных на удовлетворение запросов индивидуальных потребителей.

Сегодня наряду с традиционными мотоциклами с коляской ИМЗ-8.103-10, ИМЗ-8.103-40 и ИМЗ-8.107, завод выпускает и очень востребованные «одиночки»:

А также армейский вариант ИМЗ-8107 с приводом на колесо коляски.

Краткие технические характеристики некоторых моделей мотоциклов ИМЗ Урал.

Краткие технические характеристики некоторых моделей мотоциклов ИМЗ Урал

Общее устройство мотоцикла Урал.

Собственно мотоцикл, без коляски, состоит из следующих узлов:

— Ходовой (или экипажной) части.
— Двигателя.
— Силовой передачи (трансмиссии).
— Оборудования.

Экипажная часть мотоцикла Урал.

Служит для размещения и передвижения как узлов самого мотоцикла, так и людей, грузов. Она состоит из рамы, передней вилки, задней подвески, колес и тормозной системы. Рама является основным силовым элементом, к которому крепятся остальные узлы мотоцикла.

Передняя вилка шарнирно крепится к раме, и в ней закрепляется переднее колесо. Передняя вилка обеспечивает управляемость мотоцикла и поглощение толчков и ударов. Передаваемых переднему колесу при движении по неровностям, т, е. подрессоривание переднего колеса. Задняя подвеска служит для подрессоривания заднего колеса. Колеса обеспечивают перемещение мотоцикла. Тормозная система — устройство для уменьшения скорости или полной остановки мотоцикла.

Двигатель и трансмиссия мотоцикла Урал.

Двигатель является источником энергии, необходимой для передвижения мотоцикла. Трансмиссия служит для передачи энергии от двигателя к движителю (колесу). Состоит из сцепления, коробки передач и главной передачи. Сцепление служит для плавного соединения и разъединения двигателя и трансмиссии при трогании с места и при переключении передач. Кроме того, сцепление ограничивает максимальную нагрузку, передаваемую от двигателя к трансмиссии и наоборот.

Читать еще:  Как отрегулировать замки ланос

Коробка передач предназначена для изменения передаточного отношения трансмиссии. За счет этого заднее колесо при одних и тех же частотах вращения коленчатого вала может вращаться быстрее или медленнее. При этом чем медленнее вращается колесо, тем большее тяговое усилие оно обеспечивает, и наоборот. Главная передача служит для передачи энергии от коробки передач к заднему колесу и для подбора общего передаточного отношения трансмиссии в зависимости от условий эксплуатации, нагрузки, диаметра колеса.

Оборудование мотоцикла Урал.

Оборудование необходимо для обеспечения управления мотоциклом, сигнализации и создания удобства водителю и пассажирам. Оно состоит из:

— Органов управления экипажной частью, двигателем и трансмиссией.
— Приборов сигнализации и контроля.
— Элементов размещения пассажиров и грузов.
— Защитных устройств.

Для размещения пассажиров и грузов служат сиденья и подножки водителя и пассажиров. Кроме того, могут быть установлены багажники, ящики или сумки для инструмента и грузов. К защитным устройствам относятся щитки колес, ветровые щитки, закрывающие грудь и лицо водителя и пассажира, а также предохранительные дуги и щитки, защищающие ноги. Боковой прицеп (коляску) тоже можно отнести к оборудованию мотоцикла. В настоящее время практически все мотоциклы Урал с коляской состоят из мотоцикла-одиночки и прикрепленной к нему отъемной коляски.

Органами управления являются:

— Руль.
— Рычаг переднего и педаль заднего тормозов.
— Демпфер руля.
— Рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора (ручка газа).
— Замок зажигания.
— Рычаг сцепления и педаль переключения передач.

К приборам сигнализации и контроля относятся:

— Габаритные огни и фара.
— Указатели поворота.
— Указатели торможения.
— Спидометр (указатель скорости и пройденного пути).
— Тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя).
— Контрольная лампа зарядки аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector