Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»

Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»

Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов.

Полезная информация
Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»
Инструкция:
Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»
Запасные части:
Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»
Видео на YouTube.com
Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»

Модификация двигателя модели Беларус МТЗ-09Н

Различают следующие модификации двигателя, которыми оснащают Беларус МТЗ-09Н – это Honda GX270 и китайские альтернативы. Наиболее распространенной является модель с четырехтактным двигателем Honda, который имеет мощность 9 л.с., один цилиндр и максимальное количество оборотов 3600 в минуту.

Двигатель Kipor KG280 Двигатель Kipor KG280 Двигатель Honda GX270 Двигатель Honda GX270 Двигатель Лифан LF177 Двигатель Лифан LF177

С целью удешевления на модели устанавливают китайские двигателя Kipor KG280 и Lifan LF177, которые сходны по своим характеристикам. Однако отзывы о таких моторах в большей мере негативные, так как моторесурс значительно снижен. Отечественные моторы УД-15 и УД-25 отличаются экономным расходом топлива, но сложностью конструкции и, соответственно, сложным проведением ремонта.

Еще одной альтернативой являются модели с чешским мотором Motor Jikov GH1509, однако они не пользуются такой популярностью, как вышеперечисленные агрегаты.

Бренды –аналоги модели Беларус МТЗ-09Н

Сложно подыскать аналог такому знакомому и надежному агрегату, как Беларус МТЗ-09Н но, тем не менее, посоревноваться в работе могут машины бренда ЗУБР, Нева, Кентавр или китайский Grasshopper.

Отличная ремонтопригодность

Как и любой двигатель, мотор на мотоблоке Weima снабжен впускными и выпускными клапанами, требующими периодической регулировки зазоров. Как известно, правильно выставленные зазоры клапанов снижают потребление горючей смеси, уменьшают выброс углекислого газа в атмосферу, поскольку позволяют горючей смеси сгорать полностью. Двигатель работает значительно тише, так как не слышен стук пальцев. В итоге, ресурс двигателя увеличивается многократно.

Читать еще:  Нужно ли регулировать клапана после капитального ремонта

Регулировка клапанов начинается со снятия кожуха, под которым находится маховик. На нем можно заметить метки верхней мертвой точки. Однако перед тем как снять кожух, необходимо удалить масляную ванну воздушного фильтра. Затем можно приступать к откручиванию кожуха. Для этого понадобится торцовый ключ или головка. После освобождения маховика от кожуха, на нем хорошо просматриваются следующие метки – нулевая или верхняя мертвая точка, 5º, 10º и 20º. При двадцати градусах начинается впрыск горючей смеси.

Дальше следует начинать сжатие поршня. Для этого нужно метку с верхней мертвой точкой маховика совместить с меткой на цилиндре. Теперь можно удалить крышку клапанов. Для ее снятия используют торцовый ключ. Приступая к регулировке зазоров, необходимо запастись отверткой, накидным ключом на 10 мм и щупом, толщиной 0,1 мм, что соответствует толщине лезвия.

Теперь накиньте ключ на гайку пальца, зафиксируйте его отверткой и ослабьте гайку. Затем между пальцем и клапаном вставьте лезвие или щуп и при помощи отвертки начинайте уменьшать зазор. Лезвие должно «ходить» свободно, но не болтаться. Затем зафиксируйте клапан закручиванием гайки. Теперь лишь остается собрать мотоблок в обратном порядке.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13E — самый мощный агрегат из этой линейки мотоблоков!


Производится на военно заводе в Украине, поэтому мотоблок Мотор Сич выполнен по строгим стандартам качества.

На мотоблок установлена очень надежная коробка передач (4 вперед, 2 назад), переключение передач происходит легко и плавно.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13Е имеет вес 235 кг, а это напорядок больше веса мотоблока МТЗ, что дает преимущество в проходимости и работе на тяжелых почвах.

Установленный двигатель WEIMA 188FE мощностью 13 лошадиных сил легко справится с любой работой. Данный двигатель широко применяется в силовой и строительной технике благодаря большому моторесурсу и недорогому обслуживанию и ремонту.

Читать еще:  Регулировка форсунок коммон рейл своими руками

Установленный электростартер позволяет с легкостью заводить мотоблок с ключа, как автомобиль. Так же мотоблок можно заводить и ручным стартером.
В комплекте с мотоблоком идет аккумулятор, что избавит Вас от лишних трат.

Мотоблок Мотор Сич МБ-13E агрегируется с различным навесным оборудованием (картофелекопалка, фреза, косилка, тележка) благодаря наличию вала отбора мощности.

Оригинальные диски на колесах позволяют менять колею мотоблока в трех положениях.
Наличие блокировки и разблокировки дифференциалов позволяет легко управлять тяжелым мотоблоком, а блокировка повышает проходимость.

Если Вы хотите купить достойный мотоблок, который прослужит не только Вам, но останется еще и детям, и внукам, то Мотор Сич — самое правильное решение!

Наша компания предоставляет возможность установить за дополнительную плату колеса большего размера: индийские покрышки MRL 6*12 (63 см в диаметре, ширина 16 см) и турецкие покрышки 7*12 (67 см в диаметре, ширина 18 см.)

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1.jpgУсиленный вал отбора мощности
2.jpgУсиленные диски сцепления
3.jpgВысокий дорожный просвет и проходимость благодаря весу.

ПроизводительМотор Сич
Типмотоблок
Тип двигателяБензиновый
Мощность (л.с./Вт)13,0 л.с.
Пуск двигателяэлектро + ручной
Приводшестеренчатый
Число передач4 вперед, 2 назад
Вал отбора мощностиЕсть
Емкость топл. бака, л6,0
Колеса6×12
Страна производительУкраина
Гарантия2 года

Услуги

Описание и характеристики товара, указанные в видео, могут не соответствовать заявленным характеристикам производителя. Дополнительную информацию вы можете уточнить в нашем интернет-магазине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector