Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение мощности лодочного мотора

Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.

Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.

Вывод один – увеличить мощность мотора.

Лодочные моторы SUZUKI

Дефектация 4-х тактного двигателя с полной разборкой и сборкой без учета ремонта головки блока. Регулировка клапанов на 4-х тактном двигателе. Вид работ Стоимость в рублях Кол — во цилиндров в моторе: 1 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 2 1 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 3 1 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 4 2 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 6 3Замена шпонки маховика. Замена прокладки блок дейдвуд.

Ремонт редуктора. Замена сальников редуктора без учета их стоимости. Замена помпы. Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области.

Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.

Log out Edit. Вид работ. Стоимость в рублях. Однокамерный карбюратор.

Сервисный центр

Двухкамерный карбюратор. Одноцилиндровый мотор. Двухцилиндровый мотор. Трехцилиндровый мотор. Четырёхцилиндровый мотор.

Читать еще:  Регулировка фар вольво хс60

ВИДЕО: Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!

Кол — во цилиндров в моторе: 1. Кол — во цилиндров в моторе: 2. Кол — во цилиндров в моторе: 3.

Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 — DF

Кол — во цилиндров в моторе: 4. Кол — во цилиндров в моторе: 6. Установка рулевого управления механического с прокладкой троса. Установка рулевого управления гидравлического с прокладкой тросов и прокачкой. Замена тросов газ-реверс. Замена рулевого редуктора. Замена механического рулевого управления на гидравлическое на катере без мотора. Замена механического рулевого управления на гидравлическое на катере с мотором.

Лодочные моторы 15 л.с.

Прокачка системы гидравлического управления. Установка эхолота полная. Установка GPS навигатора. Установка водоотливной помпы с корпусным стаканом. Установка поплавкового выключателя для водоотливной помпы. Установка выключателя массы. Установка гнезда прикуривателя.

Установка панели переключателей. Установка сигнального горна. Установка прожектора фара-искателя. Установка тахометра. Установка спидометра.

Профилактика двухтактного мотора: что входит в перечень работ

Профилактика включает в себя ряд работ по обслуживанию мотора, которые производятся нерегулярно, а в зависимости от условий эксплуатации мотора. К таким работам относятся следующие:

  • Чистка и промывка двигателя;
  • Замена смазки;
  • Ревизия свечей зажигания;
  • Ревизия топливного фильтра;
  • Замена редукторного масла.

Очистка

Подвесной лодочный мотор нуждается в регулярной очистке. Если же он используется в среде с повышенной агрессивностью (соленая вода, высокая концентрация песка или ила) – делать это нужно как можно чаще, чтобы ил и песок не забивали рабочие органы мотора, а высохшая соль не оказывала коррозирующее влияние на механизмы. В современных моторах все металлические части имеют антикоррозийное покрытие, но при высыхании соль кристаллизуется и будет постепенно разрушать металл.

Читать еще:  Технология проверки и регулировки схождения управляемых колес

Очистку мотора следует производить только чистой пресной водой. Также рекомендуется использовать чистящие средства – с их помощью грязь и соляной налет лучше вычищается.

Для очистки нужно открыть капот мотора и тщательно закупорить все отверстия, которые ведут в воздухозаборник. После этого все детали рекомендуется обработать чистящим средством и подождать около 10-15 минут, чтобы оно растворило загрязнение. После этого сильным напором воды промыть мотор.

При очистке также нужно уделить внимание дейдвуду и выпускной системе – в последнем случае хорошо промойте анод и цинковые пластинки.

Смазка

Хотя шатунно-поршневая группа смазывается маслом, которое добавляется в топливо, остальные узлы также нуждаются в смазке. Для смазки в двигателе имеются специальные каналы – их расположение можно узнать в схеме мотора. Для того, чтобы закачать смазку в систему, используйте специальный шприц или пистолет. Замена смазки производится согласно требованиям, указанным в инструкции.

Ревизия системы зажигания

Ревизия свечей зажигания в 2-тактном ПЛМ рекомендуется производить каждые 50 часов. Замена свечей производится при необходимости – если окислились контакты, произошла заливка и так далее.

Замена производится также легко, как в обычном моторе. Свечи выкручиваются с помощью торцевого ключа, а после установки вкручиваются рукой. Для надежности фиксации рекомендуется после вкручивания затянуть каждую свечу на ¼ оборота свечным или торцевым ключом.

Замена топливного фильтра

В отличие от ТО автомобилей, где топливный фильтр меняется каждые 10-12 тысяч км пробега, в лодочных двигателях такого регламента нет. Топливный фильтр рекомендуется менять, если наблюдаются перебои в работе двигателя (падение мощности, неровный звук и так далее). Большинство производителей рекомендуют обязательную замену фильтра раз в 2 года.

Замена масла в редукторе

В редуктор 2-тактного двигателя смазка заливается отдельно. Как правило, ее объем составляет до 1 литра. Использовать требуется исключительно специализированное масло – это очень важно.

Читать еще:  Форсунки омывателя лобового стекла камри регулировка

Производить замену масла требуется через 100 часов работы или раз в сезон, но ревизию следует выполнять раз в 50 часов – нет ли в нем металлической стружки или пыли, а также белых разводов. Стружку и пыль будет также видно при сливе масла – она обязательно прилипнет к магниту, установленному на сливной крышке.

Преимущества 2-х тактных двигателей Tohatsu

Любой двухтактный мотор проще по конструкции, чем четырехтактный, а значит — надежнее. При равных размерах и объеме цилиндра мощность двухтактников на 60-70 % больше. Другие преимущества:

  • компактность — нет систем газораспределения и смазки;
  • легкость — благодаря небольшим размерам мотор меньше весит;
  • надежность — меньше узлов, ниже вероятность поломки.

Двухтактные лодочные моторы Тохатсу производятся по технологии SimpliqTM. Они отличаются от аналогов простым управлением и улучшенным качеством. Двигатели MFS 40A/50A разгоняются до 100 км/сек быстрее всех в своем классе. Модели MFS 9.9/15/20E демонстрируют самый низкий расход топлива среди аналогов.Технология TLDI позволила снизить уровень шума и увеличить мощность мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector