Увеличение мощности лодочного мотора
Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.
Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.
Вывод один – увеличить мощность мотора.
Лодочные моторы SUZUKI
Дефектация 4-х тактного двигателя с полной разборкой и сборкой без учета ремонта головки блока. Регулировка клапанов на 4-х тактном двигателе. Вид работ Стоимость в рублях Кол — во цилиндров в моторе: 1 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 2 1 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 3 1 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 4 2 ,00 Кол — во цилиндров в моторе: 6 3Замена шпонки маховика. Замена прокладки блок дейдвуд.
Ремонт редуктора. Замена сальников редуктора без учета их стоимости. Замена помпы. Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области.
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
Log out Edit. Вид работ. Стоимость в рублях. Однокамерный карбюратор.
Двухкамерный карбюратор. Одноцилиндровый мотор. Двухцилиндровый мотор. Трехцилиндровый мотор. Четырёхцилиндровый мотор.
ВИДЕО: Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!
Кол — во цилиндров в моторе: 1. Кол — во цилиндров в моторе: 2. Кол — во цилиндров в моторе: 3.
Инструкция по установке лодочных моторов SUZUKI DF25 — DF
Кол — во цилиндров в моторе: 4. Кол — во цилиндров в моторе: 6. Установка рулевого управления механического с прокладкой троса. Установка рулевого управления гидравлического с прокладкой тросов и прокачкой. Замена тросов газ-реверс. Замена рулевого редуктора. Замена механического рулевого управления на гидравлическое на катере без мотора. Замена механического рулевого управления на гидравлическое на катере с мотором.
Прокачка системы гидравлического управления. Установка эхолота полная. Установка GPS навигатора. Установка водоотливной помпы с корпусным стаканом. Установка поплавкового выключателя для водоотливной помпы. Установка выключателя массы. Установка гнезда прикуривателя.
Установка панели переключателей. Установка сигнального горна. Установка прожектора фара-искателя. Установка тахометра. Установка спидометра.
Профилактика двухтактного мотора: что входит в перечень работ
Профилактика включает в себя ряд работ по обслуживанию мотора, которые производятся нерегулярно, а в зависимости от условий эксплуатации мотора. К таким работам относятся следующие:
- Чистка и промывка двигателя;
- Замена смазки;
- Ревизия свечей зажигания;
- Ревизия топливного фильтра;
- Замена редукторного масла.
Очистка
Подвесной лодочный мотор нуждается в регулярной очистке. Если же он используется в среде с повышенной агрессивностью (соленая вода, высокая концентрация песка или ила) – делать это нужно как можно чаще, чтобы ил и песок не забивали рабочие органы мотора, а высохшая соль не оказывала коррозирующее влияние на механизмы. В современных моторах все металлические части имеют антикоррозийное покрытие, но при высыхании соль кристаллизуется и будет постепенно разрушать металл.
Очистку мотора следует производить только чистой пресной водой. Также рекомендуется использовать чистящие средства – с их помощью грязь и соляной налет лучше вычищается.
Для очистки нужно открыть капот мотора и тщательно закупорить все отверстия, которые ведут в воздухозаборник. После этого все детали рекомендуется обработать чистящим средством и подождать около 10-15 минут, чтобы оно растворило загрязнение. После этого сильным напором воды промыть мотор.
При очистке также нужно уделить внимание дейдвуду и выпускной системе – в последнем случае хорошо промойте анод и цинковые пластинки.
Смазка
Хотя шатунно-поршневая группа смазывается маслом, которое добавляется в топливо, остальные узлы также нуждаются в смазке. Для смазки в двигателе имеются специальные каналы – их расположение можно узнать в схеме мотора. Для того, чтобы закачать смазку в систему, используйте специальный шприц или пистолет. Замена смазки производится согласно требованиям, указанным в инструкции.
Ревизия системы зажигания
Ревизия свечей зажигания в 2-тактном ПЛМ рекомендуется производить каждые 50 часов. Замена свечей производится при необходимости – если окислились контакты, произошла заливка и так далее.
Замена производится также легко, как в обычном моторе. Свечи выкручиваются с помощью торцевого ключа, а после установки вкручиваются рукой. Для надежности фиксации рекомендуется после вкручивания затянуть каждую свечу на ¼ оборота свечным или торцевым ключом.
Замена топливного фильтра
В отличие от ТО автомобилей, где топливный фильтр меняется каждые 10-12 тысяч км пробега, в лодочных двигателях такого регламента нет. Топливный фильтр рекомендуется менять, если наблюдаются перебои в работе двигателя (падение мощности, неровный звук и так далее). Большинство производителей рекомендуют обязательную замену фильтра раз в 2 года.
Замена масла в редукторе
В редуктор 2-тактного двигателя смазка заливается отдельно. Как правило, ее объем составляет до 1 литра. Использовать требуется исключительно специализированное масло – это очень важно.
Производить замену масла требуется через 100 часов работы или раз в сезон, но ревизию следует выполнять раз в 50 часов – нет ли в нем металлической стружки или пыли, а также белых разводов. Стружку и пыль будет также видно при сливе масла – она обязательно прилипнет к магниту, установленному на сливной крышке.
Преимущества 2-х тактных двигателей Tohatsu
Любой двухтактный мотор проще по конструкции, чем четырехтактный, а значит — надежнее. При равных размерах и объеме цилиндра мощность двухтактников на 60-70 % больше. Другие преимущества:
- компактность — нет систем газораспределения и смазки;
- легкость — благодаря небольшим размерам мотор меньше весит;
- надежность — меньше узлов, ниже вероятность поломки.
Двухтактные лодочные моторы Тохатсу производятся по технологии SimpliqTM. Они отличаются от аналогов простым управлением и улучшенным качеством. Двигатели MFS 40A/50A разгоняются до 100 км/сек быстрее всех в своем классе. Модели MFS 9.9/15/20E демонстрируют самый низкий расход топлива среди аналогов.Технология TLDI позволила снизить уровень шума и увеличить мощность мотора.