LIFAN LF250-3A (EFI)
LIFAN LF250-3A (EFI)
Заинтересовался данным мотоциклом (LIFAN LF250-3A), как вторым. Сейчас есть эндуро Zongshen SZ200GY-3, мотоцикл отличный, меня в нем устраивает всё, кроме нескольких пунктов; медленный, двигатель без масляного фильтра-частая замена масла, на дальняк особо не уедешь-не практично. Т.е. по городу и пригороду на речку, природу, езжу нормально, комфортно, но вот если на трассе или куда то на 500-800 км ехать на нем вдвоем, даже страшно. Всё таки это мотоцикл выходного дня, не смотря на свою универсальность
Поэтому хочу взять второй мот, именно стрит, именно второй и именно китайца. Не хочу б-у японца , не хочу туриста, хочу два, эндуро и стрит.
Кто сталкивался с Lifan? Стоит ли брать мотоцикл этой фирмы? Как у них с запчастями, качеством да и в целом?
Нацелился на них, потому что цена 2000$ за новый 250 кубовый верхневальный мотоцикл с инжекторным впрыском (Delphi). А если там еще и 4 клапана, то вообще класс. Да и машины они вроде нормальные делают, как бы не кустарная фабрика, не сыр-бор.
Регулировка клапанов на Lifan Solano
Характеристики двигателя Лифан Солано
На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.
Некоторые типовые Параметры LF481Q3:
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9.5:1
Топливо: 93 неэтилированного бензин
Номинальная частота вращения: об / мин 6000
Номинальная мощность: кВт 78
Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp
Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50
Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm
Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º
Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20
Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30
На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.
Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.
Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.
Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.
Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.