Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 250 (KL250-A, KL250-C, KL250-D)

Обзор мотоцикла Kawasaki KLR 250 (KL250-A, KL250-C, KL250-D)

Модель легкого эндуро Kawasaki KLR 250 впервые появилась в 1978 году на рынке Северной Америки. На тот момент модель представляла из себя архаичный (по современным меркам) мотоцикл, с двигателем воздушного охлаждения, круглой фарой, барабанными тормозами и задней подвеской в виде двух амортизаторов. Данное поколение имело заводской код — KL250-A.

В 1983 году модель немного изменяется, получая новое заводское обозначение KL250-C. Это поколение имеет много общего с прошлой версией.

В ноябре 1984 года (1985 модельный год) компания Kawasaki представляет рынку новое поколение KLR250 под новым кодом KL250-D. Данная версия кардинально отличается от предыдущих — новый двигатель жидкостного охлаждения, новые подвески, рама, фара, пластик, передний дисковый тормоз и прочее. Именно это поколение Kawasaki KLR250 получило наибольшую популярность и было доступно не только в США и Канаде, но и во многих других странах — Япония, Европа, Австралия, Южная Африка. Этот мотоцикл также активно использовался в качестве полицейских версий и для нужд армии (версии в специальном исполнении).

На протяжении всего срока производства, с 1985 по 2005 гг., модель практически не менялась, но при этом пользовалась стабильным спросом. Надежная и проста конструкция, невысокая цена, увеличенная емкость топливного бака (11 л), мягкие длинноходные подвески и 6-ступенчатая КПП делали модель Kawasaki KLR 250 крайне удачной и подходящей для использования в любых целях — от внедорожных поездок выходного дня до длительных мотопутешествий по пересеченной местности.

В 2006 году на смену KLR 250 была выпущена новая модель — Kawasaki KLX250S.

Модельный ряд серии Kawasaki KLR:

  • Kawasaki KLR 250
Читать еще:  Регулировка жатки комбайна вектор 410

Основные конкуренты Kawasaki KLR 250 в классе:

Краткая история модели

С начала выпуска современной версии Kawasaki KLX250 до настоящего времени модель прошла 3 этапа развития:

  • 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250.
  • 2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз.
  • 2015 – по наст. время – третье поколение. Модель получает обновленный внешний вид и 20-ступенчатую регулировку задней подвески (вместо 16-ступенчатой).

Ходовые характеристики

Заявленная в документации максимальная скорость — 125 км/час. Пользователи отмечают, что при соответствующих навыках, на бездорожье мотоцикл позволяет развивать до 100 км/час. Комфортный крейсер — 80 км.

Расход топлива

Расход в городском цикле, по оценкам пользователей — 4.5 л. на 100 км.

Конечные цифры зависят от качества дороги. По средним прикидкам на одной заправке — 160–170 км. (бак — 7.5 л ).

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час — 8 сек .

До 80 км/час уверенно, выше — крайне неохотно. Измерено посредством GPS.

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector