Регулировка клапанов Subaru Forester (Субару Форестер)
Каждый автомобиль время от времени требует ремонта, замены или регулировки деталей. К примеру, машины с мотором без гидрокомпенсатора нужно проверять и настраивать в них зазоры клапанов.
Автолюбители должны знать, с какой периодичностью нужно проводить проверку и дальнейшую работу по регулировке клапанов.
Проверка должна проводиться примерно через двадцать-сто тысяч километров пробега. Частота регулировки также зависит от вида мотора.
Факторами возникновения неполадок являются:
- Качество топлива;
- Манера езды;
- Наличие дополнительного оборудования (газобаллонного).
Автомобили с газобаллонным оборудованием следует проверять чаще, чем рекомендуется производителем машины. Потому что в таких машинах, особенно при быстрой езде, зазоры клапанов быстрее теряют нужную величину зазора.
Технические характеристики
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
---|---|
Тип двигателя | оппозитный |
Угол развала цилиндров, град. | 180 |
Объем, см³ | 2457 |
Мощность, л.с | 165-173 |
Крутящий момент, Нм | 225-229 |
Степень сжатия | 10,0 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 99,5 |
Ход поршня, мм | 79 |
Клапанов на цилиндр | 4 (SOHC) |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь/ремень* |
Регулирование фаз газораспределения | – / i-AVLS* |
Турбонаддув | нет |
Система питания топливом | инжектор, распределенный впрыск топлива |
Топливо | бензин АИ-95 |
Норма экологии | Euro 2/4* |
Особенности | атмосферный |
Ресурс, тыс. км | 250+ |
Вес, кг | 120 |
*левая колонка соответствует данным до модернизации двигателя, правая – после.
Re: про регулировку клапанов на SOHC
- Поделиться на
Twitter
Вконтакте
Livejournal
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр объявлений
Почти освоился /> />
Регистрация 08.11.2007 Адрес Russia Возраст 38 Сообщений 337