Конструкция двигателя Perkins 1104
Конструкция двигателя Perkins 1104
В данной статье мы изложим основные технические характеристики двигателя Perkins установленного на телескопическом погрузчике Manitou. Это поможет лучше понять принцип работы двигателя, самостоятельно выявлять неисправности и производить ремонт погрузчика Маниту собственными силами соблюдая пошаговые инструкции и рекомендации.
Пример расположения клапанов для Perkins 1104:
А — впускной клапан
В — выпускной клапан
Ремонт дизельных двигателей
История двигателей внутреннего сгорания насчитывает уже более 100 лет. С тех пор конструкция двигателей претерпевала множество изменений как механической части так и систем питания ДВС. Резкий скачок развития цифровых технологий и забота об окружающей среде в конце 20, начале 21 века стал диктовать свои условия развития и производства двигателей. О некоторых особенностях современных двигателей промышленного и гражданского назначения, о наших методиках ремонта мы расcкажем в этой статье.
Определение нормы компрессии дизеля
Автовладельцы часто задаются вопросом, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе. Норма давления сжатого воздуха в цилиндрах дизеля более высокая в сравнении с бензиновыми моторами. Запуск дизельного движка происходит при достижении давления более 22 кг/см3.
Сжатие воздушно-топливной смеси приводит к интенсивному нагреву воздуха свыше 300 ˚С и вспышке впрыснутого дизельного топлива. Наиболее предпочтительным для успешного воспламенения топлива является значение компрессии 20-32 кг/см3.
Уменьшение поршневого давления приводит к снижению температуры сжатого воздуха в камерах сгорания, что является помехой для воспламенения дизтоплива и запуска двигателя особенно в зимнее время.
Владельцам современных автомобилей с дизельным двигателем необходимо обладать информацией о величине давления, при котором холодный мотор заведется при низкой температуре в окружающей среде:
- меньше 28 кг/см3 — дизель заведется только при морозе, слабее чем минус 15˚С;
- от 20 до 30 кг/см3 — до минус 20˚С;
- более 32 кг/см3 — минус 25˚С;
- 36 кг/см3 — до минус 30˚С;
- 37–40 кг/см3 — минус 35˚С.
Данные приведены в расчете на то, что все системы автомобиля, участвующие в запуске мотора, находятся в отличном состоянии.
Магистральный ТНВД
Этот ТНВД для двигателей с аккумуляторными системами впрыска. Он нагнетает топливо в рампу, откуда оно уже перераспределяется по форсункам. Второе название данного типа насоса – «ТНВД common rail».
Магистральные топливные насосы обеспечивают особенно большое давление в рампе– 180 МПА и выше.
Такие насосы имеют 1-3 плунжера, приводящиеся в движение кулачковой шайбы или кулачкового вала. Наполнение плунжера происходит через впускной клапан, открывающийся за счет уменьшения давления в компрессионной камере во время хода поршня вниз. При движении поршня вверх впускной клапан закрывается, а открывается выпускной, через который топливо подается в рампу.
Управление впрыском топлива в цилиндры происходит посредством электромагнитных клапанов. Электронныйклапан ТНВД подает топливо дозировано, в зависимости от потребности двигателя. Блок управления открывает и закрывает клапан в нужные моменты, в зависимости от режима работы двигателя.
Купить ТНВД в Москве можно на сайте «РЕКАМ ГРУПП», сделав заказ через форму или позвонив по телефону.Цены на ТНВД указаны в рублях.