Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики BAW Fenix 33462 3. 2 MT. Технические характеристики baw fenix

Технические характеристики BAW Fenix 33462 3.2 MT. Технические характеристики baw fenix

BAW Fenix 1065© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

На передке теперь турецкая «бескамерка». Правда, камеру все равно пришлось поставить. «Турция» мягче и уже не принимает форму асфальта после ночных стоянок.© Алексей Лидин

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».

Дворники были поменяны сразу же — родные развалились в первый день. Зато форсунки омывателя не замерзают даже в лютые морозы.© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.

Воздушный фильтр с большим трудом поменяли на То: болты прикипели, а гайки «облизались». Кстати, внутри этого бочонка два фильтра — большой и маленький.© Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

Резиновые втулки крепления рессор износились, и теперь автомобиль по повадкам напоминает лайнер в бескрайнем океане. © Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.

За последние 12 000 км на правой спарке колесо<br />
взрывалось два раза. Камерные китайские шины – слабое место грузовика.© Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Читать еще:  Регулировка рулевого рейки фф2

Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4×2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

Каталог схем — блок цилиндров BAW (Бав) 4100QBZL 10 Гр.Двигатель

1GB898-761Болт АМ8 х 702Штифт B12X20 направляющий маховика YZ4DB1-30 FOTON (Фотон) 5059 5069 GB119-86GB119-862Штифт А12 х 253GB898-766Болт АМ10 х 454495QA-01-0211Форсунка масляная54100QB-01-0261Прокладка64100QB-01-027A1Пластина74100QB-01-0301Прокладка84100QB-01-031B1Крышка9GB97-763Шайба10GB21-763Болт М8х6511GB5782-861Болт М8х1612GB21-761Болт М8х3013

4. Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм периодически нуждается в регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которые следует выполнять на холодном двигателе при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя).

Регулировка зазоров клапанов

  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
  • Сделать один оборот коленчатого вала (шкив снова установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
  • Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,30-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,40 мм.

газораспределительный механизм BAW FENIX BJ1044, газораспределительный механизм BAW FENIX BJ1065, газораспределительный механизм FAW CA1041, газораспределительный механизм БАВ Феникс Би-Джей 1044, газораспределительный механизм БАВ Феникс Би-Джей 1065, газораспределительный механизм Фав Си-Эй 1041

Рис.6.3. Регулировка зазора между коромыслом и клапаном:

  1. Щуп;
  2. Коромысло;
  3. Регулировочный винт;
  4. Контргайка;
  5. Штанга толкателя;
  6. Пружина клапана.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Стоимость автомобиля

Низкая стоимость, в свое время прославившая китайские автомобили, стала визитной карточкой Феникса. Так, новое базовое шасси можно приобрести в среднем за 700 тыс. руб. За бортовой грузовик потребуется заплатить 745 тыс. руб., за промтоварный фургон – около 830 тыс. руб. Изотермический фургон и рефрижератор обойдутся в 1 млн рублей или чуть дешевле. Для бизнес-автомобиля, свободно перевозящего 2–3 тонны, это привлекательная цена.

Подержанные экземпляры обойдутся еще дешевле – от 120 до 600 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния. Также недорого стоят и запчасти на Баф Феникс 1044 Е2 – например, кабинная дверь обойдется в 20–22 тыс. руб., двигатель в сборе – 210–215 тыс. руб., амортизаторы – от 1600 руб. Это заметно дешевле, чем аналогичные запчасти на другие грузовики того же класса.

Вместе с тем, у Фениксов есть и проблемы, и первая из них – качество сборки. Нередко покупатель сталкивается с первой поломкой, перегоняя новое авто от места покупки. Среди распространенных неисправностей – плавящиеся подшипники, течь тормозной и гидравлической систем, проблемы с тепло- и звукоизоляцией, затрудненный холодный запуск. Конструкторы работают над этим, однако покупателю дешевой машины следует знать, что сэкономленные деньги, возможно, придется вложить в ремонт.

Fenix 1065

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что “Феникс” дожил бы до нового года… При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое то: “гремели” тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали “пропадать” – воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все – воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки крайслер вояджер

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже “убежал” под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг., как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна – резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот “Феникс”.

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил – пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители – до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям.

Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, – еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем. Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на “спарке”. Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой “апгрейд”. Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь – всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла. Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. пути. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

BAW Feniks 1044 Baw feniks 3.2 TDi › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт головки двигателя

Всем привет, решил залезть в лвигатель ибо расход масла меня не радовал (Где то литр на 1000 км), предыдущий владелец до нас вроде как капиталку делал но головку не ремонтировал, я заехал в пару мест, узнать что по чем, если привезти машину, снять головку, заменить на ней направляющие на клапана, маслосъемные колпачки, прокладку и на фрезере проточить седла клапанов как и сами клапана и соответсвенно поставить всё обратно!Ценник озвучивали от 18 до 30 тысяч, причем по времени работы от недели д месяца!И это с моими запчастями.Послал я их в лучшие места, про себя и решил сам всё сделать, приехал скинул головку, на это у меня ушло часов 5 (Пока разобрался как правильно всё откручивать, часть болтов особенно на выпуске вообще не откручивались, прикипели наглухо), после чего начал изучать её внимательно, 4 направляющие были разбит и не ровно еще стояли, по заводу они должны торчать на 15 мм, а они там плавали от 14 до 16 мм, клапана болтались, и 4 маслосъемных колпачка слетели, причина жора масла была найдена!На работе есть пресс для производства гиперпресованного кирпича, им то я и выпрессовал направляющие клапанов, после того как я рассухарил сами клапана (По началу с не привычки первый клапан долго не рассухаривался, потом пружина слетела и прилетела в лоб, оставив шишку, вообщем опасное дело с не привычки=).), когда рассухарил клапана отвез к знакомому фрезеровщику головку, он мне проточил седла на клапанах и сами клапана и так же подшлифовал посадочные места под направляющие клапанов за бутылку пива))После всё начал собирать в обратном порядке, запрессовал направляющие клапанов, все по 15 мм, поставил клапана и маслосъемные колпачки, покрасил крышку клапанов, турбину и прочие железяки высокотемпературной краской, после начал собирать в обратном порядке!Клапана настраивал с зазором на впуск 0.30 а на выпуск 0.35.Информацию брал всю в инете по этому двигателю!После сборки двигатель стал работать гораздо мягче и тише, пока не могу сказать ни чего про расход масла, так как не покатался еще особо на нём на дальняк, но надеюсь, что все стало лучше!

Читать еще:  Плавает холостой карбюратора солекс регулировка

Обслуживание и гарантия Kia Bongo 3

Обслуживание и гарантия Kia Bongo 3

Техцентр «Интерком-Сервис» готов предоставить
услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.
Мы занимаемся профессиональным ремонтом грузовиков
Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3)
и готовы оказать
вам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Узнать цены и записаться на техническое обслуживание
или ремонт вы можете по телефону: +7 495 641-41-80

Рынок коммерческой техники наполнен таким образом, чтобы удовлетворить потребности всех, даже самых взыскательных клиентов. Для предпринимателей малого и среднего бизнеса наиболее оптимальным вариантом будет KIA Bongo — небольшой автомобиль, способный перевезти до 10 куб. метров груза весом до 1200 килограммов.

Выполненный в нескольких вариантах — бортовой, грузопассажирский бортовой, изотерм и рефрижератор, — KIA Bongo 3 способен работать в любой сфере: от строительных работ с бригадой отделочников до доставки продуктов питания. Кроме того, автомобиль корейского производства имеет ряд преимуществ: для управления водителю достаточно прав категории В, расход топлива сопоставим с легковым автомобилем — в среднем составляет 10 литров на 100 километров, на KIA Bongo 3 цена сравнима с российскими аналогами, превосходя их по качеству. Грузовой коммерческий автомобиль должен быть достаточно комфортабельным, ведь водитель проводит в нём большую часть своего трудового дня. Если KIA Bongo купить, можно забыть о неудобствах. Большое лобовое стекло, дополнительные осветительные приборы и зеркала заднего вида. Удобные эргономичные сиденья с подголовниками регулируются по положению и высоте как у водителя, так и у пассажира. Мультимедийный руль сконцентрировал в себе необходимые функции, позволяя не отвлекаться на удалённые рычаги и кнопки. Откидные три борта обеспечивают беспрепятственную загрузку и возможность перевозки негабаритных грузов. Складной ключ позволяет удобно поместить его в карман или сумку.

Не только на KIA Bongo 3 цена радует покупателя, но и технические характеристики позволяют экономить во время эксплуатации. Дизельный двигатель менее прожорлив по сравнению с бензиновыми аналогами. Автомобиль способен перевезти за один раз достаточное количество груза и одновременно до шести пассажиров – бригаду рабочих. Не требует вложений на дополнительное оснащение, в комплект включены: магнитола, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъёмники.

Компания «Интерком-Сервис» предлагает KIA Bongo купить на самых выгодных условиях. Низкие цены, система скидок и гарантия качества сделают приобретение не только выгодным, но и приятным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector