Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов авто славута

Порядок регулировки клапанов таврии

delay-auto.ru

Регулировка клапанов на ваз, таврия и др. ремённых двигателях. В журнале «За рулём» раздел «Советы бывалых» предлагают для более легкого и удобного проворачивания коленвала при регулировке клапанов и проверке зажигания. просверлить отверстие диаметром около 25 мм в правом брызговике напротив болта, крепящего шкив на коленвалу. Отверстие рекомендуют закрыть резиновой заглушкой.

Собрались наконец то с другом механиком заглянуть под клапанную крышку, а там смерть а не зазоры.

— на заметку таврия, славута зазоры для клапанов:

совет: лучше не мутите сами, а возьмите книгу и шаг за шагом регулируйте в 4 захода не в 2 как советуют аматеры а в 4 как в книге 0,180,360,540.

Только будет проблема найти 0, так как об этом нигде не упоминается, легче найти по распредвалу, прокрутить колесо до метки на шкифе коленчатого вала до того момента пока в 1 впускном не будет зазора, после этого смотрите на распредвал в месте прикасания кулачка, распредвал каплеобразной формы в розрезе но очень важно здесь не проглядеть, острый конец капли должен смотреть горизонтально вниз, а возвышение на распредвале должно быть в минимальной точке, тоисть зазор максимальный. Также проверяем 3 выпускной. Если оба стоят в таком положении то вы нашли нулевой градус, если нет то прокручивайте шкиф коленчатого вала по часовой стрелке по 180 градусов до тех пор пока оба кулачка не станут на минимальные места, если нашли то поздравляю это ваша нулевая отметка. Далее лучше действовать по книге, но если кому интересно пишите помогу.

Описание

Винты регулировочные коромысел на ЗАЗ Сенс,Таврия, Славута

Винт регулировки клапанов для двигателей мелитопольского моторного завода / Таврия, Дана, Таврия-пикап, Славута.

Независимо, от года выпуска и объема двигателя, и винт, и гайка регулировки клапанов идут одной конструкции. По 8 штук регулировочных винтов 245.1007132-01 на один двигатель. По 8 штук гаек регулировочных винтов 965-1007134. По 8 штук коромысел / рокеров 245.1007140.

Продаются как без гайки, так и в комплекте с гайкой. По-штучно. Указана цена ― за 1 штуку оригинального винта. Запчасть отличается повышенной прочностью, по сравнению со всяким самопально-некондиционными изделиями.

АвтоЗАЗ предлагает данные винты в комплекте: a-245-1007132-01 / Винт коромысла клапана (8 шт). Конечно, вы можете найти дешевле, но. Обращаю ваше внимание, что 1 комплект оригинальных винтов из 8 штук, согласно прайса от 03.09.2015 и по оптовой цене ― стоит 108,90 грн, о малооптовой цене я и говорить не буду.

На фото №5 представлен и винт коромысла на Запорожец / тридцатку-сороковку, он ― крайний левый, с отверстием

Винт регулировочный. Винт коромысел Таврия, Славута, Сенс.

Применяется для выставления тепловых зазоров клапанов. Без гайки. Винты, на все клапана, что впускные, что выпускные -одинаковые.

Обычно, в наличии есть практически все выпускающиеся МеМЗом запчасти, в том числе головки двигателей (с 05.11.2012 ситуация несколько хуже из-за плохого удовлетворения заказов ЗАЗ-ом, но в любом случае если нет головки с клапанами, так есть такая же, в полном сборе или «голая» — со шпильками).

Вопрос Сергея С .: «Есть различие между головками блока дв. 1.1 карб, 1.3і и 1.4і? Порылся в интернете — вроде все головки одинаковые, т. к. на всех них есть индекс 245».

– На всех головках есть индекс 245 — ибо ВСЕ головы делаются из одного литья. В запчасти идут следующие модификации:
а-245-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-245-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-245-1003011 Головка циліндрів з шпильками
а-2477-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-2477-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-301-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-301-1003010-10 Головка циліндрів в зб.
а-301-1003011 Головка циліндрів з шпильками
а-307-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-307-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-307-1003010-10 Головка циліндрів в зб.
а-3071-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-3071-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-3071-1003011 Головка циліндрів з шпильками
а-317-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-317-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-317-1003011 Головка циліндрів з шпильками

Какие-то головки отличаются шпильками и трубочками охлаждения, какие-то имеют более серьезные отличия, хотя в 100% при наличии определенных технических возможностей можно, уж если не переделать головку под другую, то по-крайней мере приспособить под двигатель (ну обратите внимание на камеру сгорания 317-ой головки и 245-ой, или на резьбы под датчики и т. д). Оправдано ли это? — Сложно сказать, тут все будет зависеть от наличия финансов, квалификации, технических возможностей и срочности в таковых переделках. Доверять такую работу мало-квалифицированным слесарям я бы не стал… И еще (на примере головок 247 и 2477): если нет головки 247 — значит подходит/идентична головка предыдущей модели; а вот наличие 2477 Головка циліндрів з клапанами и 2477 Головка циліндрів в зб. говорит о том, что они уже имеют отличия от других.

Читать еще:  Автомастерские по регулировки фар

Более критичной является замена головок 317 модели на головки др.модификаций, уже хотя-бы потому, что у некоторых потребителей и родные ходят не долго, а что можно сказать о отремонтированном двигателе, на который установили головку с совсем другой камерой сгорания? Ну, некоторые будут говорить, что степень сжатия уменьшена ― их проблемы. А как срастить концы с концами по изменившейся на 317-м толщине средней перемычки, между 2-м и 3-м цилиндрами ― расстояния то до каналов охлаждения посмещались. Иные тосольные трубочки, иные резьбы под датчики, разные длины шпилек под коллектора или иные прибамбасы. Но! Если есть желание ― ставьте. Лучший опыт ― собственный. Нашему менталитету свойственно учиться только на своих ошибках. Если же нужна будет новая, кондиционная головка под 1400 кубовый двигатель ― обращайтесь

Вся информация из этого описания действительна только на момент полного последнего редактирования описания товара — на 29.04.2020г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. В качестве рекламной ― приведена цена на оригинальный винт регулировочный коромысла клапана, без гайки. Вопросы по наличию, стоимости — можно и нужно уточнять, звоните +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Original fuel filter ZAZ-1102. All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2020.04.29 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 29.04.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: мобільний +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Обиходное название винт регулировки клапанов. Цену на одну гайку можно узнать, перейдя по ссылке ТУТ

Сумской автомобильный клуб

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 11:25

Присматриваюсь к новым корейским авто, хотел бы прощупать вариант установки в последствии ГБО. (В частности Ceed, Elantra, Cerato)
В их двигателях нет гидрокомпесаторов, и соотвественно проверку и регулировку (по необходимости) зазоров клапанов нужно производить на ГБО чаще.

Так вот вопрос к ГУРУ и установщикам, был ли подобный опыт? Есть ли АВТО накатавшие по 45К+ на газу, делали ли проверку зазоров? Если да, пожалуйста более детально, марка/пробег/судьба зазоров?

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

dimon85 » 28.09.2015 11:56

Читать еще:  Регулировка оборотов двигателя от стиральной машины без потери мощности

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 12:30

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

dimon85 » 28.09.2015 12:49

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

gonka » 28.09.2015 20:21

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 20:24

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Ztorba » 28.09.2015 21:20

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

TurboBond » 28.09.2015 22:08

Изображение стороннего сайта - https://otvet.imgsmail.ru/download/5bdd5e31562e478e85794acbd33a962f_h-640.jpg

147 тыс. км не трогать клапанный механизм OHC.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Ztorba » 28.09.2015 22:11

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

TurboBond » 29.09.2015 08:21

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/1d397cu-480.jpg

Тип клапанного механизма с одним распределительным валом и клапанами в головке (OverHead Camshaft), в данном случае с приводом клапанов коромыслами (а-ля ЗАЗ 1102, где регламентная регулировка зазоров производится каждое ТО — через 10 тыс. км):

Изображение стороннего сайта - http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-2-46.jpg

Особой стабильностью в плане зазоров не отличается, в отличие, например от более прогрессивной и более распространённой схемы с приводом клапанов непосредственно от распредвала толкателями (а-ля ВАЗ-2108 и большинство иномарок без гидрокомпенсаторов):

Здесь, при должном качестве материалов и смазки, например, на "японцах", периодичность регулировки зазоров может быть около 100 тыс. км и выше.

Оригинальный код 245-1007010 применяется для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 245-1007010 можно приобрести по низкой по цене 54 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу ЗАЗ Сенс.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу ЗАЗ Сенс.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Регулировка клапанов

user posted image

Вернёмся в тему. и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый

#63 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ. КАК ДЛЯ ДЕБИЛА. Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ. Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить.

#64 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!

Ремень ГРМ можешь не ставить.

На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.

90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.

#65 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке

#66 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.

#67 Gogi

  • Пол: Мужик
  • Город: Ё-бург
  • Моё авто: Таврушка-Славута 1.2

номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных

откручиваю гайку на толкателе

всталяю в зазор нужный щуп

и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп

удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.

Читать еще:  Регулировка блокировки дифференциала юмз

Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.

Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 — 12:45

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

#68 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком — обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).

#69 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.

#70 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

#71 Buzyan

  • Пол: Мужик
  • Город: Киев
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда. Так шо лучше по меткам.

#72 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!

#73 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам.

Добавленно позже

Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом — клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно.

Изображение

#74 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м «Сенс» аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):

Изображение

#75 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

lord1404 , Спасибо, я уже по мурзилке понял.

Ну другим будет для примера.

#76 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно — это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.

На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.

Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?

Порядок регулировки клапанов таврия таблица

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них:.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector