Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор Т-40: технические характеристики и целевое назначение

Трактор Т-40: технические характеристики и целевое назначение

Описание трактора т-40: основные технчиеские характеристики и регулировка клапанов

Т-40 – трактор на колесном ходу, предназначенный для эксплуатации в сельскохозяйственной и дорожной сфере. Тяговый класс 0,9.

Производитель – Липецкий тракторный завод. Период выпуска – 1961-1995 год. Сейчас трактора сняты с производства, но по-прежнему находятся в эксплуатации.
Причины долгого срока службы – долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта: все запасные части доступны.


По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.

Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.

Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.

Колесные диски в спецтехнике Т-150К установлены одинакового размера все 4. Трактор комплектуется покрышками низкого давления (1440 х 510 мм), дизайн протектора которых выполнен с мощными блоками-грунтозацепами. За счет такой конфигурации шины обеспечивают отличную проходимость на грунтовке и полевых дорогах.

Еще одним уникальным свойством тракторов марки Т-150 на колесной базе является сборная рама. Она сконструирована из двух частей. Соединение между ними осуществляется при помощи шарниров (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Такая особенность делает спецмашину более маневренной. Рулевое управление на технике модели Т-150К тоже усовершенствовано. Установлен гидроусилитель, который существенно облегчает поворот баранки.

В свое время такая конструкция стала прорывом в тракторостроении, чем и обусловлена большая популярность данной модели спецтехники. Также к характерным преимуществам относится простота в обслуживании. Запчасти на трактор Т-150 доступны в большом ассортименте для разных узлов и механизмов. Заказать оригинальные комплектующие можно на сайте «Белагро», где они представлены в широком номенклатурном разнообразии.

Как поставить насос дозатор на Т-150?

Переоборудование рулевого управления

Рулевое управление состоит из гидравлической рулевой системы и механической части. При помощи гидравлики ( гидроцилиндров поворота Т-150 ) осуществляется поворот полурам. Механика отвечает за поворот и обратную связь. Чтобы уменьшить нагрузки во время выполнения поворота и повысить управляемость транспортным средством при езде по дорогам с неровностями требуется дополнительная установка дозатора на Т-150.

В комплект переоборудования входит:

  • Насос дозатор МРГ-500 (рабочий объём 500 см^3) без клапана или дозатор Д-500 (производство Болгария) с предохранительным клапаном, тогда клапан 151.40.039-4 в комплекте не нужен (в списке выделен красным)
  • Рулевая колонка под дозатор 151.40.052 1 шт.;
  • Клапан расхода 151.40.039-4 1 шт.;
  • Труба слива гидравлического масла 151К.40.031 1 шт.
  • Труба слива151.40.029-9 1 шт.;
  • Труба гидрав151.40.060-1 2 шт.;
  • Труба 151.40.063-9 1 шт.;
  • Труба 150К.40.031 1 шт.;
  • Рукав высокого давления 150.61.020-01 1 шт.;
  • Рукав высокого давления 150.61.020-02 2 шт.;
  • Болт 88.35.019 для крепления насос дозатора (БНП-М 10,6G*40,35) 4 шт.;
  • Болт 88.35.019 для установки рулевой колонки (БНП-М 10,6G*65,35) 3 шт.;
  • Шайба ШНГ-1065 Г20 4 шт.;

Схемы подключения насос дозатора

1. Подключения дозатора если есть встроенный предохранительный клапан:

2. Установка и подключение насос дозатора без предохранительного клапана:

Существует несколько гидрорулей, совместимых с Т-150

  • Насос дозатор HKUQ 200/500/4-MX (M+S Hydraulic Болгария) без предохранительного клапана.
  • Насос дозатор DOC 500 (производство Белоруссия)
  • Насос дозатор Д-500 (производство Болгария) с предохранительным клапаном. Пользуется особенной популярностью у фермеров.

Комплект переоборудования под насос дозатор Т-150 — поставляется в двух вариантах: с предохранительным клапаном и без него из-за чего схема подключения гидроруля и состав комплекта немного различаются.

Устройство HKUQ 200/500/4-125-MX со встроенным клапаном, правильно установленное в тракторе, позволяет легко совершать вращения рулем даже при не работающем двигателе. Данная модель полностью аналогична модели НДМ 200 У 600.

Характеристики Болгарского дозатора

  • Величина объемной подачи во время работы насосной установки – 500 см 3 /об;
  • Величина объемной подачи, когда насосная установка не работает – 200 см 3 /об;
  • Номинальная величина расхода – 50 л/мин;
  • Номинальная величина давления – 170 бар;
  • Масса – 56 кг;
  • Тип внутреннего вала вала – шлицевой;
  • Диаметра вала – 1,9 см.
Читать еще:  Где отрегулировать ксеноновые фары
Советы по установке дозатора на Т-150

Применение насоса-дозатора без предохранительного клапан в комплекте допускается совместно со старым предохранительным клапаном ГУР, но только если вы уверены, что старая деталь способна выдержать нужное давление.

Если в комплекте к дозатору идет собственный предохранительный клапан, настроенный на 125 атмосфер, прежде чем его устанавливать, необходимо удалить из трактора старый клапан, так как две детали в системе, выполняющие одинаковую функцию будут работать некорректно. Установка насос дозатора на Т-150 и любое другое переоборудование трактора должны проходить с учетом всех рекомендаций, указанных в инструкции к транспортному средству.

Т-150 считается универсальной скоростной моделью трактора с гусеничным ходом, также существует его колесная модификация – Т-150К. Несмотря на то, что колесный экземпляр был выпущен после гусеничного, именно он пользуется большей популярностью среди фермеров.

Двигатель и у Т-150, и у Т-150К расположен в передней части кузова, непосредственно за ним под кабиной и баком для топлива установлена коробка передач. Т-150 на гусеничном ходе осуществляет поворот при помощи рулевого управления, в конструкции его колесного варианта использованы полурамы.

Каждый из мостов у Т-150К выполняет ведущую функцию, дополнительно существует возможность отключения заднего моста. Модель Т-156 – специальная разновидность трактора Т-150, созданная для работы с погрузчиками.

Кпп т 150к

Коробка передач Т-150к и Т-150 механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. То есть КПП т 150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками.
Режимы передвижения которые переключаются при полной остановки:

Кпп т 150к

  • автомобильный
  • задний ход
  • медленный
  • рабочий

На тракторе Т-150 КПП 2-ух поточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора т 150к возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, мульчера, баровой установки.

КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.
Ремонт коробки передач т 150к является сложным и в тоже время лёгким процессом. схема кпп трактора т 150к довольно проста и легка в освоении.

Технические характеристики т 150к

Коробка передач:механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач заднего хода:1/4
Количество диапазонов/передач переднего хода:3/12
Скорости движения, задний ход км/ч5,10-9,14
Скорости движения, передний ход км/ч
I диапазон3,36-6,03
II диапазон7,08-12,67
III диапазон16,27-30,08

Коробки передач

Как мы уже сказали, на Megane с большой долей вероятности будет стоять механическая коробка передач, 5- или 6-ступенчатая в зависимости от двигателя. Придется смириться с не очень четким механизмом кулисы, в остальном претензий к агрегату нет. Единственное но: важно следить за тем, чтобы не было утечек масла через сальники, поскольку при падении его уровня страдают подшипники и дифференциал.

Роботизированная коробка может попасться на европейских версиях, а вот на продававшихся в нашем регионе машинах (Megane и особенно Fluence) альтернативой "механике" будет либо 4-ступенчатый "автомат", либо вариатор. Первый известен своим не очень крепким гидроблоком и склонностью к перегреву. Второй имеет ограниченный ресурс ремня и не очень долговечные узлы, отвечающие за правильную работу коробки, – здесь важно не проморгать начало проблем, ведь при их игнорировании масштаб бедствий стремительно увеличивается.

Более подробно о вариаторе Jatco JF011E можно почитать здесь, однако ставились и более современные 15-я и 16-я модели, которые в чем-то лучше предшественника, но остаются чувствительными к стилю езды и чистоте масла, при этом стоимость решения проблем не стала ниже.

В общем, оба варианта в плане надежности выглядят довольно тревожно, но "автомат" берет хотя бы ремонтопригодностью. Впрочем, у вариатора свои достоинства – это более динамичный, комфортный и экономичный вариант. В любом случае автоматическую коробку независимо от ее типа и модели перед покупкой стоит тщательно продиагностировать, а в дальнейшем, чтобы продлить ей "жизнь", имеет смысл сократить межсервисные интервалы и избегать больших нагрузок, особенно "на холодную".

Читать еще:  Как отрегулировать давление воздуха в гидроаккумуляторе насосной станции

Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL)

Автодом 4x4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL)

Официальный дилер бренда УАЗ в Москве — автосалон ТОРГМАШ — представляет Автодом на базе УАЗ «Профи» (ТОРГМАШ Travel). Полноприводный автомобиль (4X4) станет настоящим подарком для автопутешественников.

Расширяя горизонты путешествий

TRAVEL_torgmash.jpg

Модуль «Автодом» предназначен для установки на УАЗ «Профи», имеющего грузовую платформу 2500х1800 мм. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью. Предназначен для активных путешествий, отдыха на природе, охоты и рыбалки. ТОРГМАШ Travel отличается надёжностью, функциональностью, безопасностью, комфортом и идеальным соотношением цены и качества.

Модуль имеет уникальную для России конструкцию, разработанную производителем и позволяющую разместить полноценную функциональную конструкцию, доступную ранее лишь полноразмерным автодомам.

Конструкция модуля съёмная. Его легко можно убрать, чтобы использовать авто в качестве мини-грузовика. Это делает автомобиль доступным широкому кругу российских покупателей.

Установка модуля проста и занимает около одного часа. Достаточно снять борта грузовой платформы и установить специальные крепежи, поставляемые в комплекте. С этой задачей справится любой автомобилист своими руками.

Габаритные размеры автомобиля, ДxШxВ:

  • Внешние: 4500х2000х2000 мм;
  • Внутренние: 4400х1900х1900 мм;
  • Размер по полу: 2400×1900 мм;
  • Передний альков: 145х190 см;
  • Задний альков: 75х190 см;
  • Туалетная комната: 1200х700 мм;
  • Прихожая: 1200х900 мм;
  • Кухня: 1050х500 мм;
  • Столовая зона: 1400х800 мм.

Вес модуля со всем оборудованием составляет 960 кг.


Двигатель

  • ZMZ PRO объемом 2,7 л. и мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

  • 5 МКПП

Рулевое управление

  • Рулевой привод с ГУР.

Экстерьер

Автодом УАЗ «Профи» выглядит стильно и современно. Он выполнен из прочного трубного металлического каркаса, устойчивого к коррозии и механическим повреждениям. Внешние панели выполнены из привлекательного внешне и долговечного композитного материала – алюкобонда. Внутри конструкция отделана вспененным ПВХ и винилискожей. Это обеспечивает высокие тепло- и шумоизоляционные качества.

Конструкция не только надёжная, но и лёгкая. Есть тент. На входную дверь установлены специальные противомоскитные сетки. Крыша оснащена защитными рейлингами. На ней крепятся домкраты и остальное оснащение для путешественников. Доступ в передвижной дом УАЗ осуществляется при помощи удобной складной лестницы.

Интерьер

Дом на колесах ТОРГМАШ Travel комфортен и вместителен. Пол отделан автолином, а вся мебель надёжно закреплена. Установлен отопитель и продумано место для перевозки вещей и предметов. Конструкция оборудована биотуалетом с удобным доступом для очистки и обслуживания. Под кузовом имеется бак для воды объёмом 50 литров.

Внутри модуль разделяется на спальную и столовую зону, рассчитанную, как на взрослых, так и на детей. Возможна установка холодильника. Спальные места оснащены баками для воды, аккумуляторами и иным необходимым в дальней дороге оборудованием. Его количество может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика.

Кабина Автодома оснащена следующими опциями:

  • подушка безопасности;
  • регулировки и обогрев сидений;
  • усилитель руля;
  • мультимедиа;
  • кондиционер.

Комфорт

В жилом модуле установлен гелиевый АКБ, емкостью 120 А/час, три солнечные панели по 200 Вт каждая, контроллер заряда и инвертор с чистым синусом мощностью 3000 Вт, которые обеспечивают освещение, работу насоса для воды, отопителя, вытяжки, микроволновой печи, бойлера, розеток 12В и работу оборудования от 220В.

Зарядка АКБ производится с помощью солнечных батарей, системы УРА 400 или T-MAX.

Работа электрических систем модуля возможна как автономно, так и от внешнего источника питания.

С помощью специальной панели управления и приборов индикации контролируется уровень заряда АКБ, запаса воды, наполняемости туалета.

Объем баков для чистой воды, расположенных внутри модуля под сиденьями столовой группы, составляет 50+50 литров. Объем бака для серой воды — 50 литров.

Подача воды организована через два крана и душевую лейку нефильтрованной воды в кухне и туалете, а также один кран фильтрованной воды.

Заправка баков может осуществляться как с помощью давления через специальный штуцер, так и наливом через горловину, расположенную на правой стороне модуля.

Нагрев воды осуществляется электрическим бойлером с накопителем объемом 10 л.

Отопление и вентиляция

Для отопления в модуле установлен бензиновый воздушный отопитель Webasto мощностью 2 или 4 кВт. Забор воздуха в него может осуществляться как снаружи (летом и в межсезонье), так и изнутри (при минусовой температуре). Регулировка забора воздуха осуществляется дефлектором, который находится под правым рундуком.

Управление отопителем производится из салона модуля. С помощью регулируемых дефлекторов можно обеспечить отопление только в туалетной комнате, используя ее для сушки вещей.

Читать еще:  Регулировка оборотов бензинового генератора

Вентиляция осуществляется с помощью пяти регулируемых дефлекторов, пяти сдвижных окон и/или принудительно с помощью двухрежимного вентилятора в крыше модуля.

Автодом УАЗ отличается повышенным уровнем комфорта. Внутри имеется светодиодное освещение, автомобильные и USB-зарядки для гаджетов, а также системы водоснабжения, энергообеспечения, вентиляции и отопления. Вся проводка и коммуникации убраны в стены каркаса.

Освещение, водяной насос, бойлер, вытяжки, розетки и остальное оборудование работают от аккумулятора ёмкостью 120 А/час. Его подзарядка осуществляется с помощью трёх солнечных батарей. Электрическое оборудование способно работать от внешнего источника питания и автономно.

Бак для серой воды имеет объём 50 литров. Установленные под сидениями баки для чистой воды обладают объёмом 50+50 литров. Залив жидкости возможен через штуцер или горловину. Модуль имеет один кран для фильтрованной воды. Нефильтрованная вода подаётся в душевую лейку и два крана.

Для нагрева жидкости есть бойлер объёмом 10 литров.

Отопление и вентиляция

Отопление осуществляется при помощи воздушного отопителя Webasto, работающего на бензине. Он оснащён ручной регулировкой забора воздуха. В тёплую погоду воздух может забираться снаружи, а в холодную – изнутри. Отопление можно регулировать для подачи тёплого воздуха в весь модуль, так и в отдельные его части.

Для вентиляции присутствует пять дефлекторов с регулировкой и пять сдвижных окон. В крыше размещён двухрежимный вентилятор.

Безопасность

Автодом обладает высокой степенью безопасности. Модуль выполнен из прочных и долговечных материалов, стойких к коррозии и внешним воздействиям. Конструкция имеет два стабилизатора поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Дом на колёсах удобно и надёжно крепится к раме в восьми точках. Важно отметить, что нахождение в нём людей при движении авто запрещено законом. Находиться в доме можно только во время остановок и стоянок.

Внедорожник оснащён достаточным количеством современных систем безопасности. Это:

  • подушка безопасности;
  • усилитель рулевого управления;
  • антиблокировочная система;
  • EBD;
  • крепления для детских сидений ISOFIX, размещённые на втором ряду кабины.

Кабина авто выполнена из прочного металла и отличается высокой стойкостью к механическим воздействиям и коррозионным процессам.

Внедорожник обладает прекрасной проходимостью. Ему присущи отличные ходовые качества, благодаря бензиновому двигателю мощностью 150 лошадиных сил и объёмом 2,7 литра, механической коробке передач и полному приводу. Он отличается повышенной устойчивостью и безопасным поведением в любых ситуациях на дороге. Авто обладает хорошей управляемостью, надёжной тормозной системой и удобным рулевым управлением с усилителем. Его подвеска крепка и долговечна.

Аренда

Официальный дилер марки УАЗ в Москве, автосалон ТОРГМАШ, предлагает аренду автодома ТОРГМАШ Travel на базе УАЗ «Профи» на привлекательных условиях. Арендовать внедорожник с модулем можно для активного отдыха, дальних путешествий, охоты и рыбалки. Условия аренды зависят от времени:

  • Будни (понедельник-четверг) — 6 000₽/день.
  • Выходные (пятница-воскресенье) и праздничные дни — 12 000₽/день.
  • Срок аренды 10-19 дней — Скидка 10%.
  • Срок аренды 20 и более дней — Скидка 15%.
  • Подготовка и обслуживание — 2 000₽.
  • Возвратный депозит — 15 000₽.

Воспользоваться предложением могут лица старше 30 лет, имеющие стаж вождения не менее трёх лет. Чтобы арендовать автомобиль, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или заполните заявку.

Условия аренды в зависимости от времени:

  • Будни (понедельник-четверг) — 6 000₽/день;
  • Выходные (пятница-воскресенье) и праздничные дни — 12 000₽/день;
  • Срок аренды 10-19 дней — Скидка 10%;
  • Срок аренды 20 и более дней — Скидка 15%;
  • Подготовка и обслуживание — 2000₽;
  • Возвратный депозит — 15 000₽.
  • Возраст: от 30 лет;
  • Стаж вождения: не менее 3х лет.

При перевозке модуль является грузом и не подлежит регистрации, также нет необходимости вносить изменения в конструкцию транспортного средства.

В салонах официального дилера УАЗ — компании ТОРГМАШ в Москве — можно не только арендовать модуль, но и приобрести автодом ТОРГМАШ Travel на базе УАЗ «Профи» на выгодных условиях. Покупка возможна за наличный расчёт или в кредит, лизинг. Есть «Трейд-Ин». Возможно изготовление модуля для дома на колёсах по индивидуальному заказу с особыми параметрами. Чтобы заказать автомобиль или уточнить его стоимость, позвоните нам по указанному номеру телефона. Также можете оставить заявку на кредитование на нашем официальном сайте. Наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами для уточнения деталей и дальнейшего оформления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector