Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора yamaha bws 100

Регулировка карбюратора yamaha bws 100

Модератор: Sova

Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

MotorFan » 10 мар 2017, 01:26

Здравствуйте уважаемые товарищи. Имеется полностью стоковый мотор от скутера Yamaha BWS 100 производства Тайвань 2008 года выпуска.

Непрогретый мотор заводится без открытия газа и стабильно работает на холостых до срабатывания электроклапана пускового обогатителя, после срабатывания — снижает обороты и глохнет. Если наклонить скутер в правую сторону, то двигатель продолжает стабильно работать на холостых и после закрытия электроклапана. При отключении непрогретого электроклапана от проводки двигатель стабильно держит холостые. Налицо нехватка топлива после закрытия пускового обогатителя.

Предыстория: Этот двигатель от скутера с малым пробегом, пережившего аварию. После покупки была проведена его чистка. Карбюратор полностью разобран и вымыт. И теперь самое важное. При сборке карбюратора было обнаружено, что в перевёрнутом положении расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка (со сжатой иглой) составляет 6.76мм. Было сделано предположение, что в момент столкновения вследствие перегрузки язычок поплавка давящий на запорную иглу мог изогнуться и тем самым сбилась заводская настройка уровня топлива в поплавковой камере. Было решено произвести регулировку высоты поплавка согласно "сервис мануалу", что и было сделано с точностью до 0.1мм (16.5мм от стыка карбюратора до верха поплавка, язычок поплавка касается иглы, но не сжимает её).

Вопрос такой. Хочу восстановить заводскую настройку поплавка. Возможно кто-то из вас проводил подобные измерения или собирается чистить карбюратор. Прошу сообщить расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка как со сжатой, так и с несжатой иглой.
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

И ещё один вопрос. На патрубке глушителя виден винт или саморез (откручивать не пытался). Для чего так сделано? Должно ли так быть с завода или это "колхоз" предыдущего хозяина (но зачем на новом скутере?)?
Изображение

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

mms » 17 мар 2017, 15:12

По поводу глушителя: этот болт встречал на некоторых скутах такой болт. Подозреваю что он может быть связан с катализатором.

Читать еще:  Нужно ли регулировать клапана на дэу джентра

По карбу: уже родной давно поменял промерить не могу.

А так логично выставить по мануалу выставить и оттуда прыгать: по идее при такой загнутости как было должен быть высокий уровень в кабе и перелив.

Я бы сначала выставил заводской, покатал, и смотрел по цвету свечи как смесь.

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

MotorFan » 11 апр 2017, 15:36

4.0 мм ниже линии стыка карбюратора). Для этого я закрепил карбюратор на раме скутера при помощи алюминиевой полоски. Прикрутил её винтами вместо крышки дроссельной заслонки. Подгибанием алюминиевой полоски установил плоскость стыка карбюратора параллельно горизонту с помощью уровня. На сливной штуцер надел прозрачную трубочку подходящего диаметра с предварительно нанесёнными миллиметровыми метками. Закрепил трубку проволокой. Верхняя метка точно напротив стыка карбюратора. Выкрутил иглу сливного штуцера и заглушил отверстие резиновой пробкой. (Сейчас пришла идея — можно было используя тройники подключить несколько трубок и закрепить их с разных сторон карбюратора для более простой и точной настройки — даже без уровня. Для большей точности лучше использовать проградуированную колбочку как в инструкции или более толстую трубку, т.к. поверхностное натяжение искривляет линию топлива в тонкой трубке.).
Результаты измерений:
Поплавок был со сжатой иглой 10.85 — 10.95мм с несжатой иглой 16.5
Стал со сжатой иглой 10.1 — 10.15мм с несжатой иглой 15.3 — 15.6

Скутер Yamaha BWS 100

Скутеры уже давно популярны. Жители мегаполисов полюбили их за маневренность (легко объехать самую жуткую пробку на дороге) и небольшие размеры (место для парковки всегда найдется). Для тружеников села, не избалованных общественным транспортом, это удобное, недорогое и надежное средство передвижения. Скутер Yamaha BWS 100 давно нашел своих многочисленных поклонников среди и тех, и других.

Надежный «японец» китайского производства

До 2005 года производство этой модели находилось только в Японии. Теперь сборку Yamaha BWS 100 осуществляют на китайских заводах. Однако от этого популярность модели нисколько не упала. Двигатели и карбюраторы от тайваньской фирмы Mikuni столь же экономичны, надежны и просты в обслуживании. Да и для остальных узлов и агрегатов скутера используют только высококачественные комплектующие от проверенных временем производителей.

Читать еще:  Д 245 регулировка холостого хода

Комфортное сиденье и достаточная мощность двигателя позволяют передвигаться на нем вполне уверенно как при поездках по городу, так и в условиях незначительного бездорожья.

Причины популярности

Модель Yamaha BWS 100 появилась на рынке скутеров в далеком 1998 году. За столь долгую историю своего существования «долгожитель» претерпел не только многочисленные изменения, но и приобрел неизменные в таких случаях надежность и проработанность конструкции во всех деталях и мелочах. Запчасти для этого скутера доступны как по цене, так и по разнообразию производителей. При желании несложно приобрести оригинальные изделия. Копии от известных производителей за столь долгий срок пребывания на рынке модели также наводнили магазины.

yamaha bws 100

При разработке этой модели изначально за основу были взяты популярные потребительские показатели и пожелания:

  • двухместная конструкция сиденья и достаточная грузоподъемность;
  • простота управления;
  • достаточно большая величина колесной базы и дорожного просвета;
  • хорошая проходимость.

Соблюдение всех этих условий позволило привлечь внимание покупателей, количество которых не уменьшается и сегодня.

Технические характеристики Yamaha BWS 100

По техническим характеристикам «Ямаха БВС» ни в чем не уступает своим «одноклассникам» от Suzuki или Honda. Скутер оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением (объемом 101 см&sup3- и мощностью 11 л. с.).

Максимальная нагрузка в 160 кг позволяет комфортно передвигаться на нем даже двум взрослым людям. Дорожный просвет (119 мм) и 10-дюймовые колеса с высокопрофильными покрышками – достаточное сочетание для преодоления городских бордюров или небольших ям на проселочных дорогах.

С максимальной скоростью (85 км/час), заявленной производителем, можно уверенно чувствовать себя хоть в оживленном движении (в черте города), хоть на загородной трассе. Топливный бак емкостью 5,7 литра (при среднем расходе 3,5-3,8 литра на 100 км) обеспечивает такому «малышу» завидную автономность и «дальнобойность» на одной заправке.

Читать еще:  Регулировка переднего колеса стелс

Карбюратор на скутер Ямаха: цена

Цена карбюратора на скутер Ямаха зависит от фирмы изготовителя, вида узла питания, а также комплектации устройства. Если Вы хотите купить карбюратор недорого — обратитесь в интернет-магазин. Магазины мотозапчастей в Интернете предлагают выгодные цены на узлы питания для скутеров и мопедов, а также быструю доставку заказов к Вам на дом.

Одним из лучших интернет-магазинов мотозапчастей является компания МотоАрт. В нашем ассортименты Вы найдете всевозможные карбюраторы от производителей по привлекательным ценам. Наши консультанты в режиме онлайн помогут Вам не только оформить покупку, но и выбрать подходящий для Вашего транспортного средства карбюратор. Мы гарантируем быструю доставку по всей территории Украины в самые короткие сроки. МотоАрт — Ваш надежный поставщик мотозапчастей!

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

Yamaha jog aprio: замена цпг и коммутатора | мастерская pitstop Yamaha jog aprio: замена цпг и коммутатора | мастерская pitstop Чистка карбюратора, настройка холостого хода Расточка вариатора скутера ямаха джог - скутер ямаха джог ремонт своими руками Расточка вариатора скутера ямаха джог - скутер ямаха джог ремонт своими руками Yamaha jog aprio: замена цпг и коммутатора | мастерская pitstop Ремонт скутеров yamaha jog с своими Ремонт скутеров yamaha jog с своими Yamaha jog aprio: замена цпг и коммутатора | мастерская pitstop Чистка карбюратора, настройка холостого хода

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector