Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор вебер для субару-леоне

Карбюратор вебер для субару-леоне

Этот карбюратор относится к поплавковому типу. Устройство его очень простое и включает в себя поплавок, его ось, фильтр, клапан, жиклер, штуцер и другие детали, которым оснащаются подобные устройства. Если говорить более упрощенно, то внешне его можно поделить на три части:

  1. Корпус;
  2. Крышка;
  3. Корпус заслонки дросселя.

Между 1 и 3 частью устанавливается специальный блок для теплоизоляции. Для производства всех деталей используется сталь, бронза и свинец.

Если говорить о процессе работы карбюратора Вебер, то здесь все так же незамысловато. Поплавковая камера содержит бензин, который затем подается к распылителю, используя жиклер. Объем подаваемого топлива варьируется, зависимо от характеристик жиклера. Из впускного трубопровода всасывается топливо в карбюратор. За счет возникшего спада давления происходит влияние на топливо, находящееся в камере. В результате этих действий бензин направляется в коллектор, а после чего непосредственно в цилиндры, где и сгорает.

Карбюратор Weber 32 TL

Для того чтобы работать ровно, независимо от оборотов и режима, необходимо создавать смесь топлива и воздуха в разной пропорции. Выполнением этой задачи занимаются специальные системы регуляции, которые в зависимости от нагрузки на двигатель подают смесь в нужном составе. Более того, можно самостоятельно уменьшить уровень подачи топлива, но это, как правило, негативно сказывается на динамике автомобиля. Поэтому задачей регулировки и настройки карбюратора, которую необходимо периодически проводить, считается поиск баланса между количеством подаваемого топлива и воздуха. Это дает необходимую экономию при хороших ходовых качествах.

Видео: Subaru Leone 1.8 ST-Touring wagon, 4WD part-time, carburator,1987-s


Видео: Запуск ВМУ Субару на карбюраторе и коммутаторном зажигании


Видео: 1980 SUBARU LEONE GLF5 1600CC WITH WEBER CARB


Рассмотрим инжектор.

Ранние способы впрыска автомобильного топлива (инжектор) появился еще в 1894 году — случилось раньше, чем появился простейший карбюратор. Но благодаря трудной конструкции, инжектор даже не вспоминали. Установка системы впрыска бензина в автомобили началось в шестидесятые годы, во время первой необходимости снижения токсичности выхлопов. Поначалу эти системы были механическими, то есть, количество топлива, впрыскиваемого в автомобиль, имело прямую зависимость от уровня вскрытия дроссельной заслонки. Вместе с развитием электронной техники им на смену пришли электронные системы. Сегодня, именно такими системами оснащают многие иномарки.

Читать еще:  Как регулировать силу тока блока питания

Самая простая электронная система содержит в себе регулятор давления, ЭБУ, бензонасос, датчики поворота заслонки, инжектор, датчики температуры и количества оборотов коленвала. В современных моделях автомобилей инжектор гораздо сложнее, потому что для получения отличных параметров двигателя в электросхему, входят еще другие датчики, например: лямбда-зонд, датчики температуры и детонации впускного воздуха, катализатор и так далее. Инжектор покажем на рисунке.

инжектор

От зоны подачи топлива и числа форсунок, инжектор разделяют на три типа: непосредственный, многоточечный и одноточечный. Одноточечный впрыск подразумевает одну форсунку, стоящую вместо карбюратора. При многоточечном впрыске своя форсунка есть у каждого цилиндра. В новых системах автомобильное топливо подается как у дизелей, форсункой сразу в цилиндры.

карбюратор или инжектор

В сравнении с карбюраторами, инжектор лучше и имеет ряд преимуществ: из-за точной дозировки топлива понижается токсичность выхлопных газов, возрастает экономичность, параметры мощности увеличиваются. Помимо этого, рабочий двигатель, в котором установлен инжектор, лучше запускается (вне зависимости от температуры), устойчивее и надежнее работает.

Присутствуют в инжекторе и недостатки — большая необходимость в качестве топлива и высокая стоимость запчастей и обслуживания. Качество бензина на самом деле оказывает влияние на работоспособность инжектора. Для увеличения срока службы инжекторной системы стоит регулярно ее промывать, через каждые двадцать тысяч километров пробега автомобиля. Иначе, она может настолько загрязниться, что никакое мытье уже не будет способно помочь, а покупать новые — дело не из дешевых.

Если требуется заменить инжектор, автовладельцы моментально вспоминают карбюратор, который можно самостоятельно почистить, или заказать чистку на СТО за 300-600 рублей.

как настроить и прочистеть корбюратор на suzuki lets 2 new | Автор топика: Раиса

Константин  вылижи его, высоси грязь и всё.

Виталий  1.Изучить работу и конструкцию данного карбюратора и всех его систем. 2.Приобрести необходимый инструмент. 3. Приобрести зап. части для ремонта включая прокладки резинки и т. п.
4. Иметь опыт ремонта и настройки карбюраторов. PS Но для тебя, это же ерунда.

Читать еще:  Как отрегулировать червячный рулевой механизм

Николай  Полностью согласен с вышенаписанным. Осмелюсь добавить, что причина может быть совсем не в карбюраторе. Поэтому надо бы Вам ещё иметь представление о работе и устройстве авто. Можно поучиться на курсах и поработать в автомастерской годков несколько. И у Вас всё получится. Всё очень просто.

Елена  Смотрите здесь:
или
или

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2 — YouTube

Чистка карбюратора Suzuki Lets 2. . Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК — Duration: 3:17. Мастерская Pit_Stop .

Как сделать тележку для мотоблока своими руками из заднего моста
Багги своими руками подробные чертежи и описание всей сборки
Какое масло лить в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка SUBARU LEONE 2 универсал 1800 Super 4WD 96kw 131hp EA82T в Харькове

Клиенту достаточно войти в личный кабинет и купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка SUBARU LEONE 2 универсал 1800 Super 4WD 96kw 131hp EA82T пошагово. Если вы у нас впервые, то пройдите простую регистрацию для создания профиля, после чего смело приступайте к покупкам. В интернет магазине, в Харькове и Украине можно найти все из возможного на сегодня.

Преимущества Bossauto

Причины выбрать нас при заказе Направляющая клапана / прокладка / регулировка SUBARU LEONE 2 универсал 1800 Super 4WD 96kw 131hp EA82T:

  • качество по доступной стоимости;
  • купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка Субару леоне 2 универсал 1800 супер 4wд можно в режиме онлайн;
  • нет риска получить подделку и потерять деньги.

В одном месте вы действительно найдете абсолютно все!

Оплата и доставка

Способов оплатить Направляющая клапана / прокладка / регулировка SUBARU LEONE 2 универсал 1800 Super 4WD 96kw 131hp EA82T у нас два:

  • купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка SUBARU LEONE 2 универсал 1800 Super 4WD 96kw 131hp EA82T за наличные;
  • воспользоваться переводом на карту ПриватБанка.
Читать еще:  Как отрегулировать клапана 1hdt

Доставка может осуществляться как по Харькову, так и по всей Украина, возможен и самовывоз. Дополнительные детали вы можете уточнить на нашем сайте или написав нам через круглосуточный онлайн-чат. Адрес получателя может быть любым по стране.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector