Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия; ;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

воздушный фильтр бензопилы

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

цилиндр бензопилы с задирами

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

поршень пилы с задирами

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Читать еще:  Регулировка сцепления ямз 238 при то

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

свеча зажигания бензопилы

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

катушка и маховик бензопилы

Бензопила Мотор Сич 270

Бензопила Мотор Сич 270

Модель профессионального типа справляется с тяжёлыми производительными задачами: валкой больших деревьев (диаметр до 100 сантиметров), распилом брёвен, уходом за парковыми и придомовыми территориями.

Бензопила эксплуатируется при различных рабочих условиях. Конструкция зажигательного и топливоподающего блока позволяет использовать агрегат даже при минусовых температурах. Надёжным приводом обеспечивается быстрое вращение пильной гарнитуры и, соответственно, большая скорость распила.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 3,6 кВт;
  • Вместительность бензобака – 750 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 350 миллилитров;
  • Направляющая – 45 сантиметров;
  • Длина шага – 9,3 миллиметра;
  • Масса – 7,8 килограмм.

Достоинства модели 270:

  • Наличие модернизированной центробежной муфты сцепления. Цепь останавливается при холостом ходу;
  • Система электрозажигания;
  • Мембранный карбюратор отвечает за эффективное обогащение топлива воздухом;
  • Праймер принудительно подкачивает топливную смесь в систему карбюратора;
  • Облегчённый запуск инструмента;
  • Топливные смеси расходуются экономичнее. Масло и бензин АИ-92 смешиваются в соотношении 1:40;
  • Режущие элементы смазываются автоматически;
  • Рычаг управления комбинированного типа на задней рукоятке;
  • Дроссель надёжно фиксируется;
  • Защита вибрации обеспечивается наличием встроенных амортизаторов;
  • Цепь останавливается инерционно;
  • Наличие цепеуловителя.
Читать еще:  Ускорительный насос карбюратора солекс регулировка

Регулировка карбюратора бензопилы Мотор Сич

Для самостоятельной настройки заводского карбюратора в устройстве бензопилы Мотор Сич предусмотрены 3 стальных винта, обозначенные буквами H, L и T. Путем их поворачивания оператор сможет найти те обороты, которые позволят двигателю работать максимально стабильно и эффективно.

Регулировка карбюратора хозяйственных бензопил Мотор Сич выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале на пиле с заглушенным двигателем нужно закрутить все 3 винта по часовой стрелке до конца. После этого винты потребуется поочередно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  2. Далее оператор должен завести бензопилу и подождать ее прогрева. Затем нужно настроить работу ее двигателя на низких оборотах. Для этого винт L потребуется медленно поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока мотор не начнет работать стабильно и без посторонних стреляющих звуков;
  3. Затем нужно проверить работу пильной гарнитуры. В случае произвольного вращения цепи винт T нужно начать поворачивать в разные стороны до тех пор, пока цепь не остановится;
  4. На следующем этапе к двигателю пилы потребуется подключить тахометр и вращать винт H до той поры, пока показатели прибора не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации.

Чтобы проверить правильность настройки, нужно снова завести бензопилу и несколько раз резко нажать на курок газа. Если мотор при этом быстро набирает обороты, значит карбюратор был настроен правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector