Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт триммеров (бензокос) Solo by Al-ko (Соло от Ал-ко)

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос) Соло от Ал-ко:

    • ремонт Бензиновой мотокосы AL-KO BC 4535 II-S Premium
    • ремонт Бензиновой мотокосы Solo by AL-KO 107 L
    • ремонт Мотокосы Solo by AL-KO 104L EASY SOLO — 29CCM
    • ремонт Мотокосы Solo by AL-KO 111 B EASY SOLO — 33CCM
    • ремонт Мотокосы Solo by AL-KO 111 B EASY SOLO — 33CCMS
    • ремонт Мотокосы Solo by AL-KO 130 H
    • ремонт Мотокосы Solo by AL-KO 142 SB
    • ремонт Мотокосы Solo by AL-KO 154

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Solo by Al-ko. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Почему глохнет бензокоса: причины и решения

    Глохнет мотокоса, что делать

    Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

    1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
    2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
    3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
    4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

    Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

    Ремонт мотокос Al-ko

    Бензиновая и электротехника АL-KO качественная и является достаточно недорогим садовым инструментом. Ремонт мотокос Al-Ko производится, если не было своевременного обслуживания техники. В нашем сервисном центре можно сделать гарантийный ремонт мотокосы и не гарантийный ремонт, а также техническое обслуживание мотокос и триммеров компании Алко. Ремонт мотокосы Алко и садовой техники нужно доверять профессионалам, хорошо зарекомендовавшим себя в этой сфере. Наши мастера умеют работать с бензиновыми триммерами и бензиновыми косами. Сотрудники АСЦ Торгпост – специалисты высокой квалификации. Они хорошо разбираются в устройстве мотокосы, знакомы с различными моделями садовой техники, смогут выявить причины неисправности мотокосы и устранить их.

    Распространенные поломки и дефекты мотокосы Al-Ko

    1. Выход из строя цилиндро-поршневой групы мотокосы Al-Ko. Причин может быть несколько, основная — это недостаточное количества масла или старая прошлогодняя смесь. Поскольку смазка поршневой группы двухтактного двигателя осуществляется за счет масла добавленного в бензин, а в старом растворе масло обычно выпадает в осадок и становится непригодным. Погубить мотокосу можно в считанные минуты. Дефекты: слабая компрессия; движок схватывает, но не заводится; царапины и задиры на поршне и цилиндре. Замена поршневой в сборе: цилиндра, поршня, колец, сальников и т.д., и является наиболее дорогостоящим ремонтом мотокосы Al-Ko.
    2. Мотокоса Алкозаводится и на холостых оборотах работает нормально, но при попытке дать газ захлебывается. Основных причин может быть несколько: забит карбюратор, забит глушитель, забит бензофильтр. Все довольно просто на первый взгляд, но возможны и другие причины. Необходима комплексная диагностика мотокосы в сервисном центре Торгпост.
    3. Выход из строя катушки зажиганиямотокосы Al-Ko — это отсутствие искры на свече зажигания. Но не торопитесь менять катушку, прежде необходимо проверить тестером саму катушку зажигания на работоспособность, кнопку-выключатель и все контакты. Также необходимо проверить свечу — нагар, зазор, не пробивает ли ток.
    4. Нет соединения двигателя и редукторамотокосы Al-Ko — двигатель работает нормально, но выходной вал редуктора не вращается или вращается слабо и при касании травяного покрова останавливается. Соответственно три составляющие необходимо проверить: выходная чашка двигателя, внутренний гибкий или жесткий вал, редуктор (на прямой штанге) и втулка (на гнутой штанге). Редуктор бензокосы требует особого внимания и регламентного обслуживания.

    Услуги сервисного центра Al-ko включают в себя:

    • замену в триммерах Аl-Ko щёток электродвигателя;
    • замену пусковой кнопки;
    • замену корпуса триммера Алко;
    • замену электродвигателя триммера Аl-Ko;
    • чистку и смазку редукторной части двигателя триммера Алко;
    • также у нас можно купить запчасти на триммер Алко;
    • чистку карбюратора мотокосы Аl-Ko;
    • замену катушки зажигания мотокосы Аl-Ko;
    • замену карбюратора мотокосы Алко;
    • замену поршневых колец мотокосы Ал-ко;
    • регулировку карбюратора мотокосы Аl-Ko
    • замену цилиндра мотокосы Алко.
    • и другое

    Если триммеры Алко не требуют особого внимания к ним, то бензиновые мотокосы требуют более пристального к себе отношения.

    Некоторые советы по эксплуатации мотокос Алко:

    • Всегда используйте оригинальное масло + соблюдайте правильную пропорцию (масло-бензин) мотокос Алко.
    • Не оставляйте топливо в баке мотокосы длительное время (не более 10 дней) мотокос Ал-ко.
    • Следите за чистотой воздушного фильтра мотокосы Алко.
    • Отрегулируйте холостой ход мотокосы Аl-Ko.
    • Выставьте зазор свечи в мотокосе (06-07мм).
    • Раз в сезон почистите карбюратор мотокосы Аl-Ko.
    • Смазывайте редуктор.

    Все эти действия можно сделать самому, если есть необходимый навык и желание.

    Если мотокосе Алко требутся серъезный ремонт, наши специалисты рады помочь диагностировать проблему и устранить ее. В перечень наших услуг входит ультразвуковая чистка карбюратора, регулировка оборотов, замена поршневых колец, замена катушки зажигания и многое другое.

    Сервисный центр Торгпост производит гарантийный и послегарантийны ремонт мотокос следующих брендов:

    Бензокоса АЛКО 4125 – комплектация модели

    Эта мощная бытовая мотокоса AL-KO изначально предназначена для борьбы с высокой густой порослью, удаления сорняков и расчистки старых сухих кустарников. Хорошая балансировка инструмента и его скромный вес дают оператору возможность поднимать режущие органы модели на высоту до 1,5 м для срезания диких вьющихся растений и кустов.

    Бензокоса АЛКО 4125

    Триммер AL-KO FRS 4125 оборудован долговечным 1-цилиндровым мотором, в комплектацию которого входит кованая ЦПГ, обладающая устойчивостью к коррозии. Для передачи вращательного усилия от мотора на редуктор в устройстве бензокосы предусмотрен жесткий вал, помещенный в неразборную прямую штангу.

    В число основных характеристик триммера входит:

    • мощность встроенного мотора – 1,2 л. с.;
    • вместительность штатного топливного бака – 700 мл;
    • максимально допустимый диаметр захвата при скашивании леской – 41 см;
    • диаметр захвата при срезании ножом – 25 см;
    • рабочая масса – 7,1 кг.

    Для работы на участке мотокосу можно оборудовать косильной головкой с леской, а также 4-лопастным металлическим ножом и 20-зубым диском.

    Если все регулировки выполнены правильно, то во время легкого надавливания на кнопку акселератора движок бензиновой пилы бойко и твердо увеличивает обороты от минимума до максимума. В случае если обороты увеличиваются еле-еле, замедленно и неторопливо – то жиклер «L» выкручивается против хода часов не больше, чем на 1/8 часть оборота.

    Окончательный этап регулировки – это повторный контроль качества работы на холостых оборотах. Если движок работает стабильно и цепь при этом не вращается, то наладку работы пилы можно считать законченной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка рулевой колонки жигули
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector