Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типовые поломки форсунок Катерпиллер и их ремонт

Типовые поломки форсунок Катерпиллер и их ремонт

Катерпиллар

Форсунка

Форсунки представляют собой основной конструктивный элемент любого двигателя как бензинового, так и дизельного (яркий пример мотор C9). Поломка форсунок может дестабилизировать систему впрыска топлива и стать причиной нарушения работы автомобиля в целом. Если вовремя не обратить внимание на состояние форсунок, ремонт может стать очень дорогим. Уход за ними также необходим, как и за любой другой составляющей транспортного средства.

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 3500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт

Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт

Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт

Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.

Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:

  • PT-система;
  • Система с насос-форсунками;
  • Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
  • Common Rail от Bosch.

Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

one

Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.

Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:

  • Условий работы (высокие температуры)
  • Попадания влаги в места установки форсунок
  • Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец

Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали

Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

one

Диагностика на стенде

Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:

  • Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
  • Увеличен расход топлива – переливает это объем.

Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:

  • Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
  • Снятие неисправной форсунки.
  • Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.
Читать еще:  Периодичность регулировки предохранительных клапанов

Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

one

one

Внимание!

Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.

one

one

Диагностика на стенде

one

one

Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.

К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!

На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.

Внимание!

Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.

1. Оборудование для PT систем

Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!

dd3.jpg

Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …

Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.

Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем

  • приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
  • правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
  • провести обучение персонала.

Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.

2. Оборудование для систем с насос-форсунками

111123.jpg

Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!

3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)

Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:

  • HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
  • HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700

В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

Читать еще:  Отрегулировать уровень топлива на днепре

12121221.jpg

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:

  • с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
  • с наладкой на месте;
  • с обучением персонала!

Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

Какие неисправности форсунок встречаются чаще всего?

Падение рабочего давления

— износ регулировочных шайб

— мотор стал работать жестче

— обильный выброс черного дыма

Проверка дизельных форсунок на стенде, регулировка, замена износившихся деталей

Распылитель проливает дизельное топливо

— грязь или вода в распылителе

стучат форсунки

— выброс сизого дыма

— мотор работает неравномерно

Негерметичный корпус форсунки

— неправильная сборка форсунки

льют форсунки

Замена корпуса или шайб

Неисправность системы Common Rail

— любая причина из описанных выше

— специфичные проблемы (например, с электронной частью форсунки)

— двигатель не заводится

Диагностика на стенде с последующей очисткой или заменой

стучат форсунки

Как протекает процесс ремонта дизельных форсунок?

1. Диагностика форсунок. Первоначально надо точно установить почему льют или стучат форсунки и найти конкретную причину. Достигается это двумя последовательными шагами:

льют форсунки

  • Внешний осмотр. Специалист Авто Центра «Эксклюзив» визуально ищет признаки неисправностей: механические повреждения, подтеки, износившиеся детали и т.д.
  • Диагностика на стенде. Проверка дизельных форсунок на специальном стенде сопровождается измерением всех ее основных показателей, включая рабочее давление впрыска. Так практически со 100% вероятностью удается найти главную проблему.

2. Ремонт или замена форсунок. Если форсунки льют, то уже на основе диагностических мероприятий проводятся работы по устранению неполадок. Иногда удается наладить элемент, просто заменив распылитель или корпус. Но в самых тяжелых случаях форсунка приходит в полную негодность. Тогда приходится устанавливать новую.

3. Сборка. Дальше топливная система вновь собирается, проверяется правильность сборки и надежность соединений.

4. Итоговая проверка дизельных форсунок. В заключении вся система вновь диагностируется, замеряются основные технические характеристики в разных режимах работы двигателя. Если все в порядке, автомобиль передается клиенту. В противном случае поиск неисправностей продолжается.

  • Мы проверяем все форсунки на стенде на соответствие заводским стандартам.
  • При необходимости разбираем форсунки, проводим ультразвуковую промывку составляющих деталей.
  • Меняем штифты и дроссельные шайбы.
  • Проверяем в каком состоянии распылитель, герметичен ли он.
  • Регулируем, настраиваем и собираем насос-форсунку.
  • В конце повторяем первую процедуру из данного списка.
  1. Скорость. Всего за один рабочий день будут проведены диагностика и ремонт.
  2. Стоимость. Цена на данный вид услуг доступна каждому.
  3. Качество. В процессе работы соблюдаются все технологии изготовителя.
  4. Гарантии. На все виды услуг наша компания дает гарантию — 1 год.

Для заказа данной услуги позвоните нам по телефону, который указан на сайте или воспользуйтесь кнопкой «Написать».

Осуществляем ремонт и диагностику форсунок, насос-форсунок и в целом ремонт и диагностику топливных систем дизельных автомобилей (с форсунками denso, bosсh, delphi).
Сотрудничество с нами даёт Вам следующие преимущества:

• У нас дешевле
В стоимость ремонта входит:
― проверка форсунки на стенде на соответствие заводским параметрам;
― разборка форсунки;
― ультразвуковая мойка составляющих форсунки;
― замена штифтов форсунки;
― замена дроссельной шайбы форсунки;
― проверка распылителя на герметичность;
― регулировка, настройка и сборка форсунки;
― проверка форсунки на стенде на соответствие заводским параметрам.

• У нас быстрее

Наличие подменного фонда восстановленных насос-форсунок позволяет оперативно производить их замену, не дожидаясь окончания ремонта и как следствие, значительно уменьшить время простоя автомобиля в автосервисе

Читать еще:  Регулировка холостого хода вихрь

• У нас качественнее
При ремонте соблюдается технология изготовителя

• Гарантия на выполненные работы
Срок гарантии на выполненные работы составляет 1 год

Куда обратиться за помощью

Если вас интересует ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге, систем Common Rail, то обращайтесь в специализированный автосервис «Дизель-Мастер». Мы предлагает весь комплекс услуг по их диагностике и обслуживанию, предлагая клиентам:

  • проведение диагностики, ремонта и регулировки в течение одного рабочего дня;
  • высокое качество за счет использования оригинальных запчастей, специализированной аппаратуры Bosch, Delphi;
  • удобное с точки зрения подъезда расположение сервиса на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • конкурентную ценовую политику компании и гарантию на выполненные работы;
  • любую форму оплаты;
  • наличие обменного фонда восстановленных форсунок для дополнительной оперативности.

Выполняем ремонт топливных систем спецтехники, легковых и грузовых автомобилей, особенно часто к нам обращаются за ремонтом насос-форсунок на Daf XF105, Volvo FH 13.

Следует обратить внимание на все соприкасаемые части между иглой и самим распылителем. Нарушения в этом месте приводят к некачественному распылу. Особое внимание следует обратить на запорный конус иглы. Износ тела иглы влечёт за собой утечку топлива (из магистрали высокого топлива в магистраль обратного слива)и нарушает гидроплотность распылителя. Критическое состояние иглы напоминает шлифованную поверхность, обработанную наждачной бумагой. Некачественное топливо оказывает негативное действие в первую очередь именно на распылители. Если мастер наблюдает эрозию носика распылителя, следы прогаров и заклиненные иглы в открытом положении, то такие детали относятся к бракованным и не подлежат ремонту.

Многие фирмы занимаются восстановлением распылителей путем шлифовки иглы, но из клиентов мало кто знает, что оригинальный производитель не предусматривает их ремонт, а настаивает на замене после 60 000- 120 000 км. Само собой разумеется, что это при условии использования хорошего топлива и своевременной замене фильтров.

Преимущества обслуживания в нашей компании

Почти все современные дизельные двигатели имеют ТНВД. «Дизель Авто Комплект» давно с успехом осуществляет проверку и регулировку ТНВД. У нас можно купить запчасти, стоимость насос форсунки невысока. Обратившись к нам, вы получите ответы на вопросы:

  • Нуждается ли ТНВД в промывке?
  • Как восстановить насос форсунки?
  • Требуется ли их замена?
  • В каком состоянии топливная система?

Отлично отлаженная работа и наличие высокотехнологичного оборудования позволяет мастерам в сжатые сроки, на высоком уровне качества решить задачу. Обратившись к нам, вы забудете о проблемах, связанных с работой вашей техники, и сможете посвятить все ваше время плодотворной деятельности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector