Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампы ближнего света на б6

замена лампы ближнего света на б6

Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной. Замена лампочек стояночного света Лампы стояночного света имеют ресурс до часов, они более выносливы и погодостойкие, чем обычные газовые или галогенные лампы ближнего и дальнего света.

Далее снимается большая заглушка, под которой видно место крепления, узел зафиксирован металлическим зажимом, чтобы его освободить, нажмите на усики сбоку. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.

Конечно, в зависимости от модели могут быть те или иные нюансы при подготовке к работе, мы рассмотрели лишь основные операции, которые рекомендуется провести для того, чтобы точно убедиться, что в отсутствии света виновата именно лампочка.

С помощью вольтметра вы своими руками сможете провести качественную диагностику Как проводится замена Мы рассмотрим три поколения автомобилей, наиболее распространенные на наших дорогах, работы в целом схожи, но существуют определенные нюансы, о которых следует помнить. Пассат Б3 Сразу отметим, что лампы ближнего и дальнего света в Пассате B3 меняются схожим образом, отличается лишь место их расположения.

Инструкция по замене выглядит следующим образом: В первую очередь требуется снятие клеммы аккумулятора, это делается всегда при проведении работ с электрооборудованием автомобиля.

Если необходимо добраться до правой фары, то снимается воздухозаборник воздушного фильтра, делается это весьма просто и быстро, поэтому останавливаться на этой операции мы не будем.

Что касается левого блока, то, чтобы обеспечить свободный доступ к корпусу, потребуется снять аккумуляторную батарею. Места под капотом у данной модели много, поэтому вы легко доберетесь до нужных элементов, но если требуется осмотр всей фары и ее ремонт, то снятие также не вызовет больших затруднений, крепления хорошо видны, не забудьте отсоединить колодки проводов. Простая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность Если пропал свет ближний в Пассате Б3 одновременно в двух фарах, то скорее всего лампочки ни при чем, нужно в первую очередь проверить подрулевой переключатель, чаще всего, как показывает практика, проблема именно в нем.

Не включается ближний свет в Пассат Б3 или Б4?

Вставить лампочку стояночного света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона. Установить патрон с лампой стояночного света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде.

Замена плафона подсветки Для замены плафона подсветки понадобится минимум деталей и времени. На замену уходит не более 20 минут. Из инструментов понадобится лишь отвертка. Выключить зажигание и все энергопотребители, путем перевода ключа в положение 0. Произвести демонтаж плафона подсветки передней части салона с помощью отвертки.

Не поцарапайте обшивку потолка и салона автомобиля. Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной.

При неисправной лампе — заменить новой. При изношенном плафоне царапины, стертости и прочие следы износа — заменить новым плафоном. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замена противотуманных фар Противотуманные фары и лампы внутри них имеют тот же ресурс, что и лампы ближнего и дальнего света.

Оставить комментарий

Отличие лишь в том, что на старых моделях Passat противотуманные фары используются как ДХО дневные ходовые огни и горят целыми днями. Из-за этого замена их производится каждые полгода или год, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля.

Поднять автомобиль на домкрат или установить его на смотровой яме. Отключить все электропитание автомобиля, установив ключ в положение 0. Открутить один саморез и отсоединить фару от клипс-защелок. Соблюдайте осторожность, клипсы хрупкие и легко ломаются.

Читать еще:  Регулировка фар тех регламент

Открутить 3 самореза крепления. Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы.

Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.

Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму «минус».

Регулировка даты на пассат б6

Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары 1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.

А — лампа стояночного света С — лампа дальнего света Примечание: Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично.

Разница в стандартизации

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары же в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, только усугубляет создавшуюся ситуацию,- «встречка» ослепляется, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль является поддержанным американцем, а выдают все это его (автомобиля) красные задние поворотники.

Фары отвечающие европейскому стандарту маркируются буквой «Е» в кружке с дополнительной цифрой — т.е. кодом страны. Американские же фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для ГАИ для отказа в прохождении технического осмотра.

Ввиду всего вышесказанного мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах, на что надо обращать внимание при замене оптики, и сделать это на примере как старых автомобилей, так и новых моделей машин.

Руководство применимо только к тем автомобилям, которые выпускались с одинаковым дизайном, как для американского, так и для европейского рынков.

Поскольку в нашей статье речь будет идти об «американских» и о «европейских» стилях фар, то мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей, как вы понимаете, больше, потому из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и сами отражатели были сконструированы таким образом, чтобы пучок света направлялся на левую обочину. В нашем же правостороннем движении выезд на встречную полосу запрещен законодательством РФ и это подпадает под перечень неисправностей или под условия запрета эксплуатации данных ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы как-раз на японских праворульных автомобилях, а именно, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими собственными силами.

И так, давайте приступим к изучению данного вопроса. Начнем мы с вами с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и в Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные типы (виды) фар?

Как правильно полировать фары

В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.

Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:

  • комплект полировочных кругов;
  • небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
  • наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
  • строительный скотч;
  • шлифовальную машинку или болгарку;
  • растворитель White Spirit;
  • вода и ветошь.

Переходим к полировке:

  1. Промываем и тщательно обезжириваем фары.
  2. Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
  3. Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
  4. Снова промыть, и просушить фары.
  5. Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
  6. Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
  7. Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.
Читать еще:  Ключ для регулировки ремня грм нексия

Полировка фары восстановит ее свойства.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Ну, а если он ещё и выходит из строя, то появляется целый цена фольксваген пассат б6 проблем: В общем, картинка очень печальна. Что случилось с катализатором Пассата Б6? Это деталь, требующая периодической замены. И если удаление катализатора процедура не особо сложная, то с альтернативой начинаются проблемы.

Первое, это стоимость самого нейтрализатора для Пассата Б6. Дело в том, что конструкторы сделали его парным. То есть по 1 устройству на пару цилиндров, ну и материалы вносят свою лепту.

В общем, цена оригинального катализатора на Пассат Б6 весьма кусачая. Казалась бы, да и Бог с ним, выкинуть его и вся недолга. Но не тут то. Вот тут вступает в дело компьютер, управляющий впрыском Пассат Цена фольксваген пассат б6.

Замена Лампочки Габарита Пассат Б6

Ведь возле каждого катализатора стоят целых 2 лямбда-зонда, и они выполняют цена фольксваген пассат б6 работу. Эти датчики кислорода, благодаря не менее сложному составу своей поверхности, меняют сопротивление в зависимости от количества СО содержащегося в выбросах.

Первый считывает поток только вышедший из мотора, а второй получает данные уже цена фольксваген пассат б6 нейтрализатора Пассат Б6, и докладывает о том, что устройство работает нормально и выхлоп чист. То есть до того состояния, в каком автомобиль, с точки зрения программы, может черепашьим шагом доползти до ближайшего СТО и поставить замену.

Что будем делать

Сегодня речь пойдет о двух способах замены своими руками перегоревших ламп на автомобиле Opel и правилах регулировки головных фар после этого. Подготовьте для такого случая небольшой набор инструментов и новый комплект галогеновых однонитевых ламп.

Кроме того, позаботьтесь о чистых перчатках или ткани, чтобы не трогать стеклянную колбу руками. Рекомендуем всегда обесточивать электрическую бортовую сеть транспортного средства и ставить его на передачу, ручник или башмак, чтобы не было неприятных моментов во время ремонта.

Первый метод – меняем ксенон

Когда вы заметили, что при включении фар ничего не происходит, значит, лампочка ближнего света Опель Астра H вышла из строя. Для самостоятельной замены недостаточно просто открыть капот, так как рукой к нужному место подлезть очень сложно.

Поэтому придется снимать фару, причем лучше всегда заменять лампы D2S 4300k парами, их цена в пределах 2000 руб. за штуку.

Процесс не такой уж и сложный.

  • комплект звездочек ;
  • рожковый ключ на «8» .

Общий план работ такой:

  • снимите радиаторную решетку;
  • сдвиньте бампер вперед;
  • демонтируйте фару;
  • замените лампу.

Более подробна инструкция:

  1. Открутите винты, фиксирующие радиаторную решетку.
  2. Отогните отверткой внизу усики поочередно направляющих, затем поднимите и вытащите радиаторную решетку.
  3. Уберите центральные стержни двух пластиковых клипс, предназначенных для крепления бампера, расположенные рядом с блок-фарами, после чего снимите клипсы.
  4. Открутите по 2 самореза с двух сторон, расположенных под колесными арками.

Совет: поверните колесо, где делаете ремонт, вовнутрь, так оно будет меньше мешать работе.

После снятия решетки отсоединяем бампер

  1. Оттяните на себя бампер и снимите его с каждой направляющей.
  2. Повторите аналогично с противоположной стороны.
  3. Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.
Читать еще:  Как регулировать глубину вспашки на мотоблоке нева

Бампер снят и правая фара демонтирована

  1. Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля.

Замена лампы ближнего света Opel Astra H – снятие блок-фары с кузова

  1. Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.
  2. Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.
  3. Переверните тыльной стороной вверх.
  4. Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку.
  5. Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически.
  6. Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую.

Замена лампочки ближнего света Опель Астра H – отведение фиксаторов

Совет: не пытайтесь просто так вставить лампу на место, есть специальный паз, который позволяет удерживать правильно.

  1. Закрепите фиксаторы обратно, поставьте блок розжига машины, подключите провод питания. Поставьте лючок, закрутив 3 самореза. Фару вставьте в штатное место и зафиксируйте ее саморезами к кузову. Точно также происходит замена и на фаре с другой стороны.
  2. Навесьте бампер на направляющие, закрепите в арках саморезами по краю.
  3. Вставьте центральную часть в пластиковый паз и поставьте клипсы.
  4. Прикрутите радиаторную решетку, используя 4 самореза.

Как видно из инструкции, больше усилий понадобиться для того, чтобы добраться до самой лампы, чем провести ее замену.

Второй вариант

Замена лампочки ближнего света Opel Astra H может производиться и другим способом. В данном случае фара остается на месте, необходимо только дотянуться до нужного места через люк под колесной аркой.

Лампа ближнего света Опель Астра H однонитевая

Процесс с двух сторон аналогичен, поэтому рассмотрим его для левой:

  1. Уберите с АКБ «минусовую» клемму.
  2. Отожмите 2 фиксатора крышки лючка, расположенные в передней части колесной арки и снимите его. Под ним вы обнаружите лампу, закрытую резиновой заглушкой.
  3. Снимите резиновую заглушку, поддев ее край.

Замена лампочки ближнего света Опель Астра H – лючок под колесной аркой и резиновая заглушка

  1. Возьмите 2 отвертки и отожмите ними фиксаторы от колодки проводов.
  2. Отсоедините от цоколя лампы колодку.
  3. Открутите «звездочкой» Т20 2 болта от держателя лампы, после чего снимите его.
  4. Вытащите лампу, которая пришла в негодность.
  5. Установите новую и закрепите ее держателем.

Совет: не следует касаться колбы галогеновой лампы руками, жировые пятна, которые после нагревания останутся на ней, затемнят ее.
Используйте только чистые перчатки и чистую ветошь, если испачкали, протрите колбу спиртом.

  1. Поставьте на место защитную заглушку из резины.

Как отрегулировать фары

Процесс состоит из трех пунктов:

  • полностью снаряженный автомобиль, включая комплект инструментов;
  • ключ шестигранный на «6»;
  • нормальное давление в шинах;
  • помощник (использовать можно балласт весом примерно 75 кг).
  1. Выясните расстояние от пола к центру блок-фар, оно обозначено на экране литерой h.
  2. Электрокорректор светового пучка обязательно поставьте на положение для одного водителя.
  3. Одну из фар закройте картонкой.
  4. Подключите ближний свет.
  5. Открыв капот, вращением регулировочных винтов отрегулируйте в двух положениях световой пучок на экране:
    • линия №4 – верхняя граница;
    • вертикальны штрихпунктирные линии должны проходить по значениям Е1 и Е2.

    На фото – как регулировать фары с помощью экрана

    Совет: противотуманные фары следует отрегулировать лишь по высоте светового пучка.

    Как устранить неисправности

    Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

    • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
    • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
    • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
    • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

    blobid1603083408525.jpg

    • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

    В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector