Замена лампы ближнего света на б6
замена лампы ближнего света на б6
Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной. Замена лампочек стояночного света Лампы стояночного света имеют ресурс до часов, они более выносливы и погодостойкие, чем обычные газовые или галогенные лампы ближнего и дальнего света.
Далее снимается большая заглушка, под которой видно место крепления, узел зафиксирован металлическим зажимом, чтобы его освободить, нажмите на усики сбоку. Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
Конечно, в зависимости от модели могут быть те или иные нюансы при подготовке к работе, мы рассмотрели лишь основные операции, которые рекомендуется провести для того, чтобы точно убедиться, что в отсутствии света виновата именно лампочка.
С помощью вольтметра вы своими руками сможете провести качественную диагностику Как проводится замена Мы рассмотрим три поколения автомобилей, наиболее распространенные на наших дорогах, работы в целом схожи, но существуют определенные нюансы, о которых следует помнить. Пассат Б3 Сразу отметим, что лампы ближнего и дальнего света в Пассате B3 меняются схожим образом, отличается лишь место их расположения.
Инструкция по замене выглядит следующим образом: В первую очередь требуется снятие клеммы аккумулятора, это делается всегда при проведении работ с электрооборудованием автомобиля.
Если необходимо добраться до правой фары, то снимается воздухозаборник воздушного фильтра, делается это весьма просто и быстро, поэтому останавливаться на этой операции мы не будем.
Что касается левого блока, то, чтобы обеспечить свободный доступ к корпусу, потребуется снять аккумуляторную батарею. Места под капотом у данной модели много, поэтому вы легко доберетесь до нужных элементов, но если требуется осмотр всей фары и ее ремонт, то снятие также не вызовет больших затруднений, крепления хорошо видны, не забудьте отсоединить колодки проводов. Простая конструкция обеспечивает высокую ремонтопригодность Если пропал свет ближний в Пассате Б3 одновременно в двух фарах, то скорее всего лампочки ни при чем, нужно в первую очередь проверить подрулевой переключатель, чаще всего, как показывает практика, проблема именно в нем.
Не включается ближний свет в Пассат Б3 или Б4?
Вставить лампочку стояночного света в патрон так, чтоб выступ лампы прилегал к направляющей патрона. Установить патрон с лампой стояночного света в фару и вращать патрон по часовой стрелке до момента закрепления патрона в своем гнезде.
Замена плафона подсветки Для замены плафона подсветки понадобится минимум деталей и времени. На замену уходит не более 20 минут. Из инструментов понадобится лишь отвертка. Выключить зажигание и все энергопотребители, путем перевода ключа в положение 0. Произвести демонтаж плафона подсветки передней части салона с помощью отвертки.
Не поцарапайте обшивку потолка и салона автомобиля. Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной.
При неисправной лампе — заменить новой. При изношенном плафоне царапины, стертости и прочие следы износа — заменить новым плафоном. Установка производится в порядке, обратном снятию. Замена противотуманных фар Противотуманные фары и лампы внутри них имеют тот же ресурс, что и лампы ближнего и дальнего света.
Оставить комментарий
Отличие лишь в том, что на старых моделях Passat противотуманные фары используются как ДХО дневные ходовые огни и горят целыми днями. Из-за этого замена их производится каждые полгода или год, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля.
Поднять автомобиль на домкрат или установить его на смотровой яме. Отключить все электропитание автомобиля, установив ключ в положение 0. Открутить один саморез и отсоединить фару от клипс-защелок. Соблюдайте осторожность, клипсы хрупкие и легко ломаются.
Открутить 3 самореза крепления. Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы.
Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.
Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму «минус».
Регулировка даты на пассат б6
Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары 1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.
А — лампа стояночного света С — лампа дальнего света Примечание: Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично.
Разница в стандартизации
Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары же в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, только усугубляет создавшуюся ситуацию,- «встречка» ослепляется, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль является поддержанным американцем, а выдают все это его (автомобиля) красные задние поворотники.
Фары отвечающие европейскому стандарту маркируются буквой «Е» в кружке с дополнительной цифрой — т.е. кодом страны. Американские же фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для ГАИ для отказа в прохождении технического осмотра.
Ввиду всего вышесказанного мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах, на что надо обращать внимание при замене оптики, и сделать это на примере как старых автомобилей, так и новых моделей машин.
Руководство применимо только к тем автомобилям, которые выпускались с одинаковым дизайном, как для американского, так и для европейского рынков.
Поскольку в нашей статье речь будет идти об «американских» и о «европейских» стилях фар, то мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей, как вы понимаете, больше, потому из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и сами отражатели были сконструированы таким образом, чтобы пучок света направлялся на левую обочину. В нашем же правостороннем движении выезд на встречную полосу запрещен законодательством РФ и это подпадает под перечень неисправностей или под условия запрета эксплуатации данных ТС на дорогах.
В интернете существует масса примеров решения данной проблемы как-раз на японских праворульных автомобилях, а именно, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими собственными силами.
И так, давайте приступим к изучению данного вопроса. Начнем мы с вами с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и в Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные типы (виды) фар?
Как правильно полировать фары
В ходе эксплуатации фары обязательно начинают терять свои первоначальные характеристики. Они мутнеют, желтеют, покрываются мелкими трещинами и теряют свою способность пропускать свет.
Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:
- комплект полировочных кругов;
- небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
- наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
- строительный скотч;
- шлифовальную машинку или болгарку;
- растворитель White Spirit;
- вода и ветошь.
Переходим к полировке:
- Промываем и тщательно обезжириваем фары.
- Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
- Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
- Снова промыть, и просушить фары.
- Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
- Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
- Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.
Полировка фары восстановит ее свойства.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Ну, а если он ещё и выходит из строя, то появляется целый цена фольксваген пассат б6 проблем: В общем, картинка очень печальна. Что случилось с катализатором Пассата Б6? Это деталь, требующая периодической замены. И если удаление катализатора процедура не особо сложная, то с альтернативой начинаются проблемы.
Первое, это стоимость самого нейтрализатора для Пассата Б6. Дело в том, что конструкторы сделали его парным. То есть по 1 устройству на пару цилиндров, ну и материалы вносят свою лепту.
В общем, цена оригинального катализатора на Пассат Б6 весьма кусачая. Казалась бы, да и Бог с ним, выкинуть его и вся недолга. Но не тут то. Вот тут вступает в дело компьютер, управляющий впрыском Пассат Цена фольксваген пассат б6.
Замена Лампочки Габарита Пассат Б6
Ведь возле каждого катализатора стоят целых 2 лямбда-зонда, и они выполняют цена фольксваген пассат б6 работу. Эти датчики кислорода, благодаря не менее сложному составу своей поверхности, меняют сопротивление в зависимости от количества СО содержащегося в выбросах.
Первый считывает поток только вышедший из мотора, а второй получает данные уже цена фольксваген пассат б6 нейтрализатора Пассат Б6, и докладывает о том, что устройство работает нормально и выхлоп чист. То есть до того состояния, в каком автомобиль, с точки зрения программы, может черепашьим шагом доползти до ближайшего СТО и поставить замену.
Что будем делать
Сегодня речь пойдет о двух способах замены своими руками перегоревших ламп на автомобиле Opel и правилах регулировки головных фар после этого. Подготовьте для такого случая небольшой набор инструментов и новый комплект галогеновых однонитевых ламп.
Кроме того, позаботьтесь о чистых перчатках или ткани, чтобы не трогать стеклянную колбу руками. Рекомендуем всегда обесточивать электрическую бортовую сеть транспортного средства и ставить его на передачу, ручник или башмак, чтобы не было неприятных моментов во время ремонта.
Первый метод – меняем ксенон
Когда вы заметили, что при включении фар ничего не происходит, значит, лампочка ближнего света Опель Астра H вышла из строя. Для самостоятельной замены недостаточно просто открыть капот, так как рукой к нужному место подлезть очень сложно.
Поэтому придется снимать фару, причем лучше всегда заменять лампы D2S 4300k парами, их цена в пределах 2000 руб. за штуку.
Процесс не такой уж и сложный.
- комплект звездочек ;
- рожковый ключ на «8» .
Общий план работ такой:
- снимите радиаторную решетку;
- сдвиньте бампер вперед;
- демонтируйте фару;
- замените лампу.
Более подробна инструкция:
- Открутите винты, фиксирующие радиаторную решетку.
- Отогните отверткой внизу усики поочередно направляющих, затем поднимите и вытащите радиаторную решетку.
- Уберите центральные стержни двух пластиковых клипс, предназначенных для крепления бампера, расположенные рядом с блок-фарами, после чего снимите клипсы.
- Открутите по 2 самореза с двух сторон, расположенных под колесными арками.
Совет: поверните колесо, где делаете ремонт, вовнутрь, так оно будет меньше мешать работе.
- Оттяните на себя бампер и снимите его с каждой направляющей.
- Повторите аналогично с противоположной стороны.
- Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.
- Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля.
- Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.
- Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.
- Переверните тыльной стороной вверх.
- Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку.
- Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически.
- Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую.
Совет: не пытайтесь просто так вставить лампу на место, есть специальный паз, который позволяет удерживать правильно.
- Закрепите фиксаторы обратно, поставьте блок розжига машины, подключите провод питания. Поставьте лючок, закрутив 3 самореза. Фару вставьте в штатное место и зафиксируйте ее саморезами к кузову. Точно также происходит замена и на фаре с другой стороны.
- Навесьте бампер на направляющие, закрепите в арках саморезами по краю.
- Вставьте центральную часть в пластиковый паз и поставьте клипсы.
- Прикрутите радиаторную решетку, используя 4 самореза.
Как видно из инструкции, больше усилий понадобиться для того, чтобы добраться до самой лампы, чем провести ее замену.
Второй вариант
Замена лампочки ближнего света Opel Astra H может производиться и другим способом. В данном случае фара остается на месте, необходимо только дотянуться до нужного места через люк под колесной аркой.
Процесс с двух сторон аналогичен, поэтому рассмотрим его для левой:
- Уберите с АКБ «минусовую» клемму.
- Отожмите 2 фиксатора крышки лючка, расположенные в передней части колесной арки и снимите его. Под ним вы обнаружите лампу, закрытую резиновой заглушкой.
- Снимите резиновую заглушку, поддев ее край.
- Возьмите 2 отвертки и отожмите ними фиксаторы от колодки проводов.
- Отсоедините от цоколя лампы колодку.
- Открутите «звездочкой» Т20 2 болта от держателя лампы, после чего снимите его.
- Вытащите лампу, которая пришла в негодность.
- Установите новую и закрепите ее держателем.
Совет: не следует касаться колбы галогеновой лампы руками, жировые пятна, которые после нагревания останутся на ней, затемнят ее.
Используйте только чистые перчатки и чистую ветошь, если испачкали, протрите колбу спиртом.
- Поставьте на место защитную заглушку из резины.
Как отрегулировать фары
Процесс состоит из трех пунктов:
- полностью снаряженный автомобиль, включая комплект инструментов;
- ключ шестигранный на «6»;
- нормальное давление в шинах;
- помощник (использовать можно балласт весом примерно 75 кг).
- Выясните расстояние от пола к центру блок-фар, оно обозначено на экране литерой h.
- Электрокорректор светового пучка обязательно поставьте на положение для одного водителя.
- Одну из фар закройте картонкой.
- Подключите ближний свет.
- Открыв капот, вращением регулировочных винтов отрегулируйте в двух положениях световой пучок на экране:
- линия №4 – верхняя граница;
- вертикальны штрихпунктирные линии должны проходить по значениям Е1 и Е2.
- первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
- когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
- при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
- лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);
- перегоревший предохранитель необходимо заменить.
Совет: противотуманные фары следует отрегулировать лишь по высоте светового пучка.
Как устранить неисправности
Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:
В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.