Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Да будет свет! Или; ремонт; корректора и регулировка фар

Да будет свет! Или "ремонт" корректора и регулировка фар.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Вот два года как помер гидро корректор фар ((( Забегая в перед, скажу что в планах поставить электро корректор фар ))) Но пока, подсмотрев варианты альтернативного ремонта данного устройства вот здесь(

Регулировку делал тоже посмотрев Ютуб ))) Спасибо Epidemic, взял за основу его видео для регулировки)))

Стало значительно лучше. К сожалению не сделал фото до того как.
Спасибо за просмотр! И прочтение.

Как работает гидрокорректор фар на Гранте

За счет выдвижения специального встроенного в механизм штока непосредственно исполнительного механизма, так называемый корректор фар меняет угол наклона освещения.

Механизм приводится в движение непосредственно за счет электрического привода или определенного уровня давления гидравлической залитой жидкости. Как выяснилось опытным путем, спустя непродолжительное время после приобретения новой Лада Гранта, выходит из строя такое устройство, как гидрокорректор фар, и у многих возникает закономерный вопрос: как осуществить ремонт своими руками? Однако об этом расскажем ниже. Специалисты выделили несколько явных признаков, которые указывают на неисправность обозначенного нами механизма:

  • На устройстве каким-либо образом повреждены соединительные трубки (возможно образовались трещины).
  • Герметичность системы регулировки, нарушена.
  • Заклинил один из имеющихся цилиндров.

Если повреждены трубки, то регулировка будет полностью отсутствовать, а свет освещает дорогу около машины. Такое освещение не соответствует безопасности езды непосредственно в темное время суток. Следовательно, многие владельцы отечественной Лада Гранта начинают искать всевозможные способы устранения этой неполадки.

Поиск причины неполадки достаточно быстрый, поскольку каждый опытный водитель может понять, что виновен в данной проблеме именно корректор фар. Многих автовладельцев затрагивает тема, возможен ли в данном случае ремонт своими руками? Если ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании, то вопрос снимается автоматически, поскольку по гарантии вам произведут бесплатную замену. Однако в большинстве случаев, проблема возникает, когда авто уже находится не на гарантии. Что делать в таком случае? Также не все могут обратиться срочно в автомобильный центр, ездить на личном транспорте необходимо, но это не безопасно. Следовательно, придется осуществлять ремонт собственноручно. В этом нет ничего сверхсложного.

Ремонт устройства, как было сказано выше, не является сложным, не потребует от вас наличия специальных приспособлений и каких-то не подручных инструментов. Достаточно взять с собой острое шило, самые обычные плоскогубцы, немного тосола, и саморез, у которого нужно предварительно отрезать острый конец.

Читать еще:  Очистка зерна в комбайне регулировка

Виды корректоров фар

Корректоры фар разделяют по принципу действия на два вида:

  • принудительного (ручного) действия;
  • автоматический.

Ручная корректировка света производится самим водителем из салона с помощью различных приводов. По типу действия приводы делятся на:

  • механические;
  • пневматические;
  • гидравлические;
  • электромеханические.

Механический

Механическая регулировка светового пучка производится не из салона, а непосредственно на фаре. Это примитивный механизм, в основе которого лежит регулировочный винт. Используется, как правило, в старых моделях автомобилей. Уровень светового пучка регулируется поворачиванием винта в ту или иную сторону.

Пневматический

Пневматическая регулировка не получила большого распространения ввиду сложности механизма. Регулировать можно автоматически или вручную. В случае ручной пневматической регулировки водитель должен выставить n-позиционный переключатель на панели. Данный тип используется вместе с галогенным освещением.

В автоматическом режиме используются датчики положения кузова, механизмы и блок управления системой. Рефлектор регулирует давление воздуха в магистралях, которые соединены с осветительной системой.

Гидравлический

Принцип работы схож с механическим, только в этом случае положение регулируется с помощью специальной жидкости в герметичных магистралях. Водитель регулирует положение освещения, поворачивая колесико с делениями в салоне. При этом совершается механическая работа. Система соединена с главным гидроцилиндром. Поворот колесика повышает давление. Цилиндры двигаются, а механизм поворачивает шток и отражатели в фарах. Герметичность системы позволяет регулировать положение света в обе стороны.

Система считается не очень надежной, так как со временем теряется герметичность в местах соединения манжет и трубок. Жидкость вытекает, пропуская воздух в систему.

gidrokorrekt

Электромеханический

Электромеханический привод является самым распространенным и популярным вариантом корректировки ближнего света во многих автомобилях. Регулируется путем вращения водителем колесика с делениями в салоне автомобиля на приборной панели. Обычно есть 4 положения.

Мотор-редуктор

Исполнительным механизмом выступает мотор-редуктор. Он состоит из электродвигателя, электронной платы и червячного редуктора. Электронная плата обрабатывает команду, а электродвигатель вращает вал и шток. Шток меняет положение отражателя.

Причины и устранение неисправностей гидрокорректора фар на Lada Samara

like0 29 Октября 2016

  • Причины и устранение неисправностей гидрокорректора фар на Lada Samara
  • Как устроен корректор фар ВАЗ 2114
  • Когда требуется замена или ремонт детали
  • Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114
  • Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114
  • Как выбрать гидрокорректор
  • Снятие гидрокорректора
  • Установка новой детали
Читать еще:  Как отрегулировать развал схождение на хантере

star star star star star star star star star

Свет фарНаправление светового потока фар транспортного средства изменяется в зависимости от того, насколько машина нагружена. Если она везет много груза, кузов немного проседает и свет от фар освещает дорогу под неудобным углом. Чтобы отрегулировать этот угол, в автомобиль вмонтированы гидрокорректоры фар. Если они функционируют неправильно или вовсе сломаны, это создает много неудобств на дороге. Давайте разберемся, как исправить эту неприятность.

Как устроен корректор фар ВАЗ 2114

Вначале уточним, из чего состоит эта деталь и как работает корректор фар.

    Комплект 2114-3718010 для ВАЗ 2113-2115

Что касается собственно конструкции и принципа работы гидрокорректора фар ВАЗ 2114, то шток его основного цилиндра соединен с рычагом, который соединен с другим штоком, закрепленном на фаре. В качестве опорной точки используется проходящий через регулировочный болт рычаг. Соответственно, весь механизм функционирует по принципу работы качелей.

Поднимать или опускать опорную точку конструкции помогает регулировочный болт, а сам корректор раскачивает плафон. Когда болт установлен в крайнее положение, большая вероятность того, что обратный конец рычага выскочит из места крепления. Используя корректор фар, надо учитывать этот принцип его работы, чтобы не доводить дело до ремонта.

Когда требуется замена или ремонт детали

ЗаменаЭта деталь машины легко поддается диагностике. Если вы стали замечать, что пучок света не меняет своего положения, в то время как вы пытаетесь его поменять специальной ручкой, или он все время направлен в одно положение (только вниз или только вверх), стоит осмотреть эту деталь машины.

Бывает, что одна фара регулируется, а вторая не поддается никакому управлению. В этом случае необходима замена корректора фар только с проблемной стороны.

Однако прежде чем решаться на замену, надо убедиться в том, что соединение рычага и штока находится в рабочем положении. О замене стоит подумать и во время холодов, когда из-за резкого изменения температур на уплотнителе трескается некачественная резина. Тогда жидкость из гидрокорректора просачивается на поршни цилиндров при определенном его положении.

Причины поломок корректора и способы их устранения на ВАЗ 2114

Замена регулировочного рычагаИтак, самой распространенной причиной выхода из строя этой детали можно назвать попадание жидкости, вытекшей из цилиндра при треснувшей резине уплотнителя. В этом случае поршни периодически заклинивает, угол фар меняется и не регулируется рычагами. Иногда проблема оказывается в поломке самого регулировочного рычага. Соответственно, устранить эти проблемы можно заменой сломанных деталей.

Читать еще:  Регулировка тормозных колодок задних волга 3110

Замена гидрокорректора фар на ВАЗ 2114

Провести смену данной детали машины довольно просто и ехать на СТО ради этого не всегда надо. Тем более что для проведения работ понадобятся всего лишь удлинитель с накидной головкой и плоская отвертка.

Как выбрать гидрокорректор

  • гидравлические, которые функционируют за счет давления в них жидкостей и поршней;
  • электрические;
  • автоматические, которые сами регулируют уровень фар в зависимости от загруженности автомобиля.
  • 21213-3718010 для 21213 «Нива»;
  • 2114-3718010 для ВАЗ 2113-2115;
  • 2110-3718010 и 2110-3718010-10 для ВАЗ 2110-2112
  • 2108-3718010 для ВАЗ 2108-21099;
  • 2105-3718010 для ВАЗ 2105-2107.

Снятие гидрокорректора

    Замена гидрокорректора
  1. отвернуть винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;
  2. снять ручку с основного цилиндра;
  3. открутить гайку, которой рабочий цилиндр крепится к панели приборов;
  4. отсоединить рабочий цилиндр от блок-фары;
  5. протолкнуть исполнительный цилиндр вместе с уплотнителями в салон.

Установка новой детали

После всех действий по удалению отработавшей детали, необходимо установить новую. Эти действия надо провести в обратном порядке относительно указанного выше. Но перед тем, как поставить новый, не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Закончив установку новой детали, обязательно проверьте всю систему на работоспособность.

  • Если вы заметили, что на фаре образовывается конденсат, лучше ее замените, так как это влияет на степень освещения дороги в темное время.
  • Замените лампу в фаре, если заметили, что на фаре образовывается черный налет
  • Замените лампы на те, у которой больший угол светоотдачи.
  • Очищайте колпаки фар от грязи или нанесите на них очищающую пленку.
  • Если вы заметили, что отражающая поверхность фары отслаивается от ее металлического корпуса, то лучше замените ее на новую блок-фару.

ВАЗКак видим, заменить гидрокорректор фар на ВАЗе несложно. Ремонтировать эту деталь не стоит и пытаться по причине цельности конструкции, поэтому если вы заметили, что система регулирования фар барахлит, покупайте новый комплект корректора. Во время его замены стоит провести ряд профилактических работ по улучшению работы системы освещения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector