Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая регулировка фар ВАЗ-2107

Пошаговая регулировка фар ВАЗ-2107

Регулировка клапанов ВАЗ-2107

Дорога перед автомобилем в темное время суток должна хорошо освещаться, при этом водители встречных машин не должны быть ослеплены фарами. Как правильно выполнить регулировку фар на ВАЗ-2107, чтобы они светили в соответствии с нормами? Об этом пойдет речь в данной статье.

Из всего многообразия противотуманных фар оптимально подходящих для монтажа на «семерку», можно выделить несколько типов.

Комплект Valeo Cibie представляет собой фары, которые не требуют долгой установки и просты в обслуживании. Элементы имеют оригинальную конструкцию корпуса с расположением крепежа сзади. Это дает возможность быстрой смены неисправной лампы, а также снижает появление окисления на резьбе. Кроме того, противотуманные фары оснащены уплотнителем, обеспечивающим герметизацию швов между основой и распылителем света.

Функционально у этих элементов рабочий поток обладает шириной в достаточной мере, формирует четкие очертания луча, не слепит встречные машины и обеспечивает безопасное передвижение в ненастную погоду. Монтаж рассматриваемого комплекта элементарен. Для установки нужно закрепить фару на бампере или штатном посадочном отверстии авто (если оно прямоугольной формы).

К дополнительным плюсам изделия относится невысокая стоимость ламп, полная герметичность конструкции и возможность покупки элементов поштучно. Небольшую сложность при монтаже может вызвать необходимость проделывания отверстий (12 мм) и отсутствие в стандартной комплектации всех требуемых проводов.

Альтернативой может стать приобретение противотуманных фар для ВАЗ 2107 от польского производителя Wesem. Самая ходовая модель оснащена прямоугольным корпусом с рассеивателями желтого цвета и пластиковой защитой в виде решетки. Основным преимуществом данного элемента является возможность широкого обхвата обочины при правильной регулировке.

Монтаж «противотуманок» особых проблем и сложностей не составляет. Для этого придется просверлить отверстие диаметром 8 мм с доступом к нему с тыльной стороны. Тем, кому не по душе желтый цвет, представлена аналогичная модель с прозрачными стеклами. Имея немного меньше площадь рассеивания, она обеспечивает эффективные очертания светового потока.

Характерные неисправности фар

Итак, какие поломки характерны для оптики:

  1. Не работают фары из-за перегорания ламп. Проблему, как вы понимаете, может решить замена последних.
  2. Обрыв проводки или окисление контактов, что также приводит к неработоспособности оптики. Решить неисправность можно путем восстановления провода или зачистки контактов от окисления.
  3. Выход из строя предохранителя.
  4. Не работают противотуманные фары, при этом остальная оптика функционирует нормально. Необходимо проверить лампы ПТФ, а также целостность проводки и контакты.
  5. Выход из строя гидрокорректора. Как показывает практика, этот элемент редко подлежит ремонту, поэтому обычно осуществляется замена гидрокорректора фар.
Читать еще:  Как отрегулировать обратный клапан для водонагревателя

Неисправности и почему он ломается

  1. Потеря герметичности в трубках, местах их крепления к цилиндрам, протечки в манжетах главного или рабочего цилиндров;
  2. Заклинивание рабочих поршней

Основная проблема в системе гидравлической регулировки положения отражателя – разгерметизация . Так как в ней в качестве рабочей среды используется жидкость, то ее протечки приводят к тому, что давление не передается от главного цилиндра в салоне авто к рабочим на фарах. Сколько не крутит регулятор, положение светового пучка не изменится.

Второй причиной – закисание поршней цилиндров гидрокорректора в определенных положениях. Например, если поршень «завис» в максимально вытянутом положении, то свет будет светить вверх, в утопленном – вниз. При вращении рукоятки регулятора будет ощущаться большое напряжение и при ее отпускании он вернется в исходное положении, не будет фиксироваться так, как необходимо.

Это происходит, потому что давление меняется при вращении регулятора, а поршни не могут двигаться. При отпускании рукояти, система пытается вернуться в начальное состояние, выровнять давление, рукоятка возвращается в то положении, с которого вы начинали ее крутить.

Перечисленные виды поломок склонны только для гидравлического привода корректора. Пусть производитель заявляет, что он неремонтопригодный, но это не так. Существуют примеры самостоятельного ремонта гидрокорректора, о которых поговорим в следующих статьях. Чтобы не заморачиваться его восстановлением или заменой на новый, рекомендуется устанавливать альтернативные виды корректоров фар.

Видео про устройство и основные поломки гидрокорректора фар ВАЗ:

↑ Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации с реле-прерывателем

1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 7 — контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре; 8 — задние фонари с лампами указателей поворота; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;

  • А — к клемме «30» генератора;
  • Б — нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
  • В — порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации.
Читать еще:  Ключ для регулировки ремня грм нексия

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7 с обычной частотой. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от –20 до +50°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыватель 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. Он создавал постоянное горение контрольной лампы в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.

С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит только в отсутствии у реле-прерывателя 231.3747 штекера «5». Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший раньше штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 9 аварийной сигнализации.

В 1995 г. был немного изменен выключатель аварийной сигнализации. У него были ликвидированы выводы «5» и «6», а также измена схема подключения контрольной лампочки внутри выключателя.

Тонировка передних фар и задних фонарей

Еще один вид тюнинга фар своими руками – это тонировка. К ней некоторые прибегают при модернизации как передних фар, так и задних фонарей. Нужно очень тщательно подходить к выбору тонировки для фар.

Читать еще:  Как отрегулировать педаль сцепления лансер 9

tyuning-far-vaz-2107

Важно: перед тонировкой фар, следует помнить, что за тонированные фары могут выписать административный штраф. Также нужно понимать, что тонированные фары снижают яркость света, что делает ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка отразилась минимально на качестве света автомобиля, стекло стоит лишь частично тонировать. Такое решение эффектно и вполне безопасно. Частичная тонировка также может помочь вам избежать штрафа – затемняется не вся фара, а некоторый сектор.

Для тонировки фар должна использоваться только высококачественную пленку. Порядок работы следующий:

  1. снять фару;
  2. вынуть стекло;
  3. тщательно вымыть и обезжирить поверхность стекла;
  4. наклеить пленку.

При тонировке задних фонарей установите в них более мощные и яркие лампы, чтобы габаритные огни и стоп-сигналы были хорошо видны другим водителям. Для тонировки задних фонарей, также лучше произвести их снятие с автомобиля.

В каталоге сайта представлены светодиодную продукцию для машины модели ВАЗ 2107. Мы реализуем лампы для всех внешних световых приборов ВАЗа:

  • Задние (4-15 Вт), передние (4-15 Вт) и боковые (0,7 Вт) поворотники;
  • Для фар ближнего и дальнего света (16/16-30/55 Вт);
  • Передние (0,5-1 Вт) и задние габаритные огни (1 Вт);
  • Задние противотуманные фонари (3,3-7,4 Вт);
  • Подсветка заднего номера (0,5-3 Вт);
  • Стоп-сигнал (3,3-7,4 Вт);
  • Задний ход (3,3-8 Вт).

На все устройства предоставляется минимум годовая гарантия.

Заказать светодиодную продукцию для автомобиля ВАЗ 2107 можно на сайте или в телефонном режиме. Прежде чем сделать заказ, вы можете проконсультироваться с нашим менеджером — специалист подскажет, какая модель лампочки идеально подойдёт для установки в фары вашего авто.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector