Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка дпдз дэу эсперо

SECU-3.org

  • Print view
  • Page 1 of 8
  • Jump to page:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

  • Quote

Post by pandex » 27 Apr 2014, 07:00

HELP кто разбирается системе впрыска.
Нужно подключить секу и ЭБУ нексии. Секу управляет зажиганием, а эбу нексии форсунками.
Говорят этот ЭБУ прошить нельзя, но он с ДК. теоритеский как я думаю если даже двигатели разные у нексии и москвича то ДК сам будет подстраивать работу форсунок к двигателю если мало топливо будет добавлять если много убавлять. Так ли это работает.
А теперь вопрос номер два, Этот ЭБУ от трамблёрной нексии сможет ли секу видать нужный импульс на него.
Я пробовал замыкать на массу форсунка не щёлкала, потом пробовал на + 5 в шелкала но как то слабовато.
Потом попробовал на +12 в уже щелкала нормально, пробовал через ДХ не срабатывало. Я так понимаю ему на +12 надо импульсы подавать. там какой то хитрый трамблёр стоит индуктивный а потом стоит комутатор который из сигнала волны делает ступеньки.
В общем где в секу можно взять такой сигнал.
Какие Датчики нужны для ЭБУ минимально чтоб он управлял форсунками. например на сколько нужен ДАД без него будет ли всё работать?

И почему же грелся РХХ? грется начинал когда должен был работать когда когда щелкала форсунка. видимо + — не правилный может он пытался закрытся а не открытся?

Вот схемы подключения и внешний вид ЭБУ

от этот ЭБУ
Image
Image
Image
Image

Вот это схемы подключения

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

  • Quote

Post by Romsb » 27 Apr 2014, 10:02

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

  • Quote

Post by KOT » 27 Apr 2014, 11:45

И я тоже самое скажу, форсунки должны совпадать по производительности , верней подходить при одном и том-же времени впрыска выдавать необходимое двигателю количество топлива, ну +- 10% иначе можно не завестись, да и датчик кислорода регулирует в некоторых пределах, тоже небольших, некоторые писали что регулятор работал только в одну сторону, ну а там кто его знает что в этот блок зашито.
Датчики опять же должны быть родные под блок, с нексии и установлены так же.
Кажись я где-то писал, что лучше взять январь5 его хоть настроить можно, ящик Пандоры, к которому нельзя подключится и посмотреть /отредактировать параметры на мой взгляд хуже карбюратора. Хотя многие ставят инжектора с других машины и радуются жизни.

На счет РХХ то скорей всего он должен греться, т.к на него постоянно идут 12 вольт, один из способов управления шаговым двигателем. Но правда и вращаться он тоже должен, правда когда неизвестно.

Читать еще:  Можно ли регулировать клапана при низкой температуре окружающей среды

Регулировка ДПДЗ на нексии

После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше.

Для регилировки датчика понадобится:

  • мультиметр
  • канцелярский нож для бумаги
  • изолента
  • круглый надфиль

Канцелярским ножом аккуратно зачищаем изоляцию синего и черного проводов, идущих на датчик положения дроссельной заслонки. Оголение жилы проводов понадобится для замера напряжения на ДПДЗ мультиметром в процессе регулировки.

Заводим двигатель, замеряем напряжение. Если напряжение отличается от 0,55-0,56 В, глушим двигатель, производим регулировку датчика, после чего снова заводим двигатель и производим замер напряжения (замер напряжения производим именно на зачищенных ранее проводах датчика!)

Что касается регулировки датчика, надфилем расстачиваем отверстия крепления так, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси.

Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)

Фиксируем датчик одним болтом и делаем замер напряжения на холостом ходу. Чуть поворачивая датчик “по” или “против” часовой стрелки, добиваемся показаний 0,55-0,56 В. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика, повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, за это время ЭБУ в любом случае уже давно “переобучился”, но эффект от регулировки не пропал

Метки: регулировка ДПДЗ на нексии, напряжение на датчике положения дроссельной заслонки нексии

Комментарии

#5
Vitalik92
30.05.2018 16:16
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!!Подск ажите пожалуйста,после проведения данной процедуры на моей Нексии она стала дёргаться на холодную и плохо откликаться на педаль газа!!В чём может быть причина заранее спасибо.

#4
FIREWALL
02.04.2017 20:17
решил попробовать сделать также и пожалел,обломило нижний болт датчика и теперь держится на верхнем болту.Датчик чуток болтается и машина слегка дергается.Как быть не знаю.Только наверно снимать весь дроссельный узел и высверливать остатки болта.

#3
Bitkovski
19.08.2016 05:39
А я вот проводку перетрёс для начала. 5 протёртых проводов. 2 на ДХХ, 3 не помню. И дёрганий не стало, и динамика появилась вновь. И жена довольна. А я 3 месяца без проблем езжу на велике.

#2
Volak
12.08.2016 02:14
Наверное стоит для начала подрегулировать винтиком полностью закрытый дроссель?

#1
Lan
10.08.2016 15:32
Существенно повлияло в лучшую сторону, до регулировки было 0,75, регулировал двумя мультиметрами чтоб было точно, изоляцию не снимал, в отверстия входа проводов в фишку установил, вставил, тонкие иголки так чтобы они не задевали друг друга . двигатель а15смс контролер мр 140 3й год полет нормальный.

Читать еще:  Регулировка рулевой колонки на москвиче 2140

Датчик дроссельной заслонки автомобиля Шевроле Ланос

Надо также отметить, что чаще всего контактные датчики выходят из строя, если у них есть заводской брак. В остальном они служат практически вечно.

Разобравшись с конструкцией, видами и принципом функционирования датчиков положения дроссельной заслонки, остается выяснить, где же он находится. Датчик дроссельной заслонки ланос фото выше показано, как выглядит датчик, и где он расположен. Крепится он посредством двух болтов с шляпкой под датчик дроссельной заслонки ланос отвертку.

С заменой никаких трудностей не возникает, однако рассмотрим этот процесс пошагово. Перед тем, как снимать старый датчик, нужно снять клемму с аккумулятора.

Делается это для того, чтобы предотвратить возникновение короткого замыкания, а также с целью обнуления ошибки ЭБУ. Инструкция по датчик дроссельной заслонки ланос не трудная, но важно знать некоторые нюансы:. Из таблицы видно, что на Шевроле и Дэу Ланос с объемами двигателей 1,5 и 1,6 литра, применяются устройства с артиклем На Ланосы с двигателями 1,4, а также Сенсы используются элементы, имеющие каталожный номер Настройка ее еще называют калибровка нужна для того, чтобы обеспечить правильное функционирование элемента.

Особенности регулировки основываются на выполнении следующих действий:. После установки бесконтактного датчика заслонки, можно заметить такие улучшения на автомобиле, как улучшение отзывчивости двигателя при нажатии на педаль газа, исчезновение подергиваний и рывков на 1 и 3 передаче, снижение расхода топлива и. Отзывы показывают, что лучше переплатить, и купить бесконтактный датчик положения заслонки, чем каждые года осуществлять замену контактных устройств. Главная Двигатель.

датчик дроссельной заслонки ланос

Это интересно! Чаще всего из строя выходит датчик по причине истирания дорожки. В таком случае может вовсе не изменяться напряжение при работе двигателя или изменяться с резкими перепадами, что зависит от характера неисправности.

датчик дроссельной заслонки ланос

К ряду достоинств бесконтактного элемента стоит отнести большой ресурс работы за счет отсутствия трущихся деталей. Из недостатков надо отметить стоимость, которая в 2 раза выше обычного контактного ДПДЗ. Схема подключения датчика заслонки. Для более точной проверки датчика положения дроссельной заслонки понадобится провести компьютерную диагностику.

С ее помощью можно определить исправность работы ДПДЗ. Машина поехала вообще по другому. Нужно его датчик дроссельной заслонки ланос или просто можно заменить? Олександр Миколайович. Примаченко О. Добрый день, на ланос года подойдёт? Пеня Андрей Владимирович. На Ланос 1,5 16 клапанов подойдёт? Датчик дроссельной заслонки ланос не.

датчик дроссельной заслонки ланос

Поставил и себе такой дпдз. Лачети 1,8 lda новый Пока машина холодная-все нормально,как только прогреется до определенной температуры-начинается. Рывки,провалы ужасные. Пришлось ставить назад старый датчик. Алексей Карпенко.

Читать еще:  Регулировка клапанов когда нет инструментов

датчик дроссельной заслонки ланос

Покупал в магазине. Работает отлично, сервис на высоте.

датчик дроссельной заслонки ланос

Остался доволен. Процветания датчик дроссельной заслонки ланос магазину. Герстман Владимир Николаевич. Заказал дпдз,рхх,провода высокого — оперативно доставили, всё подошло. Обслуживание достойное. Свяжитесь с менеджером по телефону или воспользуйтесь онлайн помощником. Калюжный Сергей Владимирович. Поставил папе на Chevrolet Aveo 1. Подойдет ли на Авео 1,6 двигатель f16d3? Аветисов Армен Гарикович. Читал отзывы все практически довольны Приобрел эту хрень машина троит не наберет обороты!

датчик дроссельной заслонки ланос

Позвонил на детали Зп датчик дроссельной заслонки ланос что у вас машина дает много тока на датчик вот и вся проблема Вы укажите на какой мотор и куда ставили, с инструкцией перед вскрытием не ознакомились и. Считаю так, что менеджер касательно напряжения, только смог предположить причину отказа работы датчика на Вашей системе, основываясь на рекомендации указанной в инструкции к этому датчику и не более. Спасибо магазину! Работает на отлично. Андрей Николаевич.

Датчик норм, знакомить не. Эсперо 97 года. Сергей Александрович. Поставил на Ланос 1. Был датчик дроссельной заслонки ланос ход педали, на который мотор не отзывался повышением оборотов. Стоял, вероятно еще родной, регулятор CTS. Пробег тыс. Теперь моторчик отзывчивый, педальку достаточно поглаживать : проблем не возникло, на ХХ диагностика показывает идеальные 0.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик дроссельной заслонки

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — A15MF. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — A15MF. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C18LE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — C18LE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — C20LZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — C20LE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — C20LE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector