Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунки Т-170 Б-170 ТНВД ЧТЗ

Ремонт форсунки Т-170 Б-170 ТНВД ЧТЗ

Очистите от пыли и грязи форсунку, прилегающие поверхности вокруг форсунки и места присоединения топливопроводов. Отсоедините от форсунки сливную трубку и топливопровод высокого давления.

Установка форсунки

Отверните гайку 2 ( рис. 148 ), снимите шайбу 3 и рычаг 4 крепления форсунки. Извлеките форсунку из втулки 6 головки цилиндров. Закройте, во избежание попадания пыли, отверстие подвода топлива и сливное отверстие в форсунке защитными колпачками, а отверстие в топливопроводе высокого давления пробкой из ЗИП трактора.

Давление открытия форсунок ОМ 602 911

Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар.
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит. Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет.

http://www.oldmerin. showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел — я не вижу или их там всё же нет?

Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 14:20

#2 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Автомобиль:
    W124 250TD

Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар.
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит. Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет.

http://www.oldmerin. showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел — я не вижу или их там всё же нет?

#3 ОФФЛАЙН Паша Тесалин

  • Город: Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin. howtopic=103666

Читать еще:  Регулировка впускного клапана подвод воды снизу бачка

W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте

#4 ОФФЛАЙН Паша Тесалин

  • Город: Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Александр извините что в вашей теме! мне на сколько регулировать если у меня 603912?

W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте

#5 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

А я и не догадался в фотоотчётах глянуть. Искал тут, в дизельной ветке.
У меня распылители тоже Индия Но Бош и в Рязани производство имеет, на сколько я знаю. Я пробовал найти японский Денсо, но не получилось.
Распылители: SD 265.
Форсунки стоят: КСА 30S44
Ещё вопрос. У одной корпус сопливился периодически. Это всё, помойка? Или после замены распылителя есть шанс, что не потесчёт (типа затянут как надо)?

Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin. howtopic=103666

Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 15:22

#6 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь — заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли — мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

#7 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь — заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли — мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.

Собственно вот, что меня смущает:
Изображение

Строчка Nozzle opening pressure — new/used
Давление открытия иглы — новая/б.у.

Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается. сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла.

Читать еще:  Сузуки бирди регулировка клапанов

Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 15:47

#8 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Про притирку понял — спасибо!
Значит, номинал у нас 125? А Вам установили 115, то есть на 10 меньше, я правильно понял? А старый ТНВД типа не продавит 125, такая была логика? Напрягает именно отсутствие точной, единой цифры. Получается, что у всех всё по-разному, со слов "дяди Васи". не люблю я такие варианты.

Со слов "дяди Васи", это неверная формулировка. Хорошие топливщики опираются на наработаный годами жизненый опыт. Перед тем как регулировать мне форсунки, мастер поинтересовался пробегом моего аппарата. То есть он прикинул степень износа плунжерных пар ТНВД и убавил момент срабатывания форсунки на 10 очков.

Странно, я думал, новые форсунки идут уже с правильной регулировкой.
Новые форсунки идут с ПРАВИЛЬНОЙ регулировкой!!! То есть 125.

Собственно вот, что меня смущает:
Изображение

Строчка Nozzle opening pressure — new/used
Давление открытия иглы — новая/б.у.

Новая/Б.У. — это относится к распылителям, а не к плунжерным парам.

Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается. сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла.

Сообщение отредактировал Red250D: 10 Декабрь 2014 — 16:03

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

#9 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Нет, я уверен, что хороший мастер должен опираться только на данные производителя, а не на свои амбиции. А то получается, что у бензинового мотора надо корректировать проги ЭБУ под износ мотора?
Про то, что относится к распылителям — понятно, я про плунжеры и не говорил

Раскрутил одну форсунку. Распылитель 265. Это уже утешает. Значит, попрошу выставить 125. По результату отпишусь. Решил действовать последовательно, хочу отследить реакцию мотора на ремонт. В первую очередь заменю распылители, заведу, проверю, а потом уже цепь и окончательная регулировка подачи.

#10 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Если САМ ВСЁ знаешь — тогда и вопросы не надо задавать. Делай всё по КНИГЕ!!!

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки

Неисправности форсунок:

  1. Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
  2. Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
  3. Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.
Читать еще:  Как отрегулировать вал отбора мощности на юмз

Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.

Работа регулятора на разных режимах

Принцип работы РТД

Если рассмотреть упрощенно принцип действия, то он достаточно прост. Насос закачивает топливо в рампу, из которой оно попадает также и в топливную камеру регулятора. Как только сила давления превысит жесткость пружины, мембрана начинает перемещаться в сторону вакуумной полости, увлекая за собой клапан. В результате канал слива открывается и часть бензина стекает в бак, при этом давление в рампе падает. Из-за этого пружина возвращает клапан с мембраной на место, и обратный канал закрывается.

Но как уже упоминалось, РДТ подстраивается под режим работы мотора. И делает это он за счет разрежения во впускном коллекторе. Чем больше будет это разрежение, тем сильнее будет его воздействие на мембрану. По сути, создаваемый вакуум создает противодействующее усилие пружине.

На деле все выглядит так: для работы мотора на холостом ходу увеличение количества топлива не нужно, поэтому и не требуется и повышенного давления.

На этом режиме работы дроссельная заслонка закрыта, поэтому во впускном коллекторе воздуха недостаточно и создается разрежение. А поскольку вакуумная камера связана с коллектором патрубком, то вакуум создается и в ней. Под воздействием разрежения мембрана давит на пружину, поэтому для открытия клапана нужно меньше давления бензина.

При нагрузке же, когда дроссельная заслонка открыта, разрежения практически нет, из-за чего мембрана не участвует в создании усилия на пружину, поэтому давления требуется больше. Таким образом этот элемент функционирует в системе питания в зависимости от режима работы мотора.

Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Инструкция по замене регулятора давления топлива на примере Ауди А6 С5

Доступ к регулятору на этих машинах прост, установлен он на топливной рампе форсунок.

  1. Снять декоративную пластиковую крышку с верхней части двигателя, отвернув против часовой стрелки поворотные защёлки.
  2. Отвёрткой поддевается и удаляется фиксирующая пружинная скоба на корпусе регулятора.
  3. Отсоединяется вакуумный шланг со штуцера регулятора.
  4. Остаточное давление в рампе можно сбросить различными способами, дав двигателю поработать с отключённым бензонасосом, надавить на золотник вентиля манометра на рампе или просто рассоединив половинки корпуса регулятора. В последних двух случаях надо применить ветошь для впитывания выходящего бензина.
  5. При снятом фиксаторе регулятор просто вынимается из корпуса, после чего его можно промыть, заменить на новый, и собрать всё в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные резиновые кольца, чтобы не повредить их при погружении в гнездо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector