Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Стояночного Тормоза Suzuki Grand Vitara

Регулировка Стояночного Тормоза Suzuki Grand Vitara

Ручной тормоз на Suzuki Grand Vitara должен быть затянут регулярные промежутки. Задача торможения состоит в том, чтобы удерживать транспортное средство во время остановки. Это особенно важно, если дорога идет в гору. В некоторых случаях необходимо выполнить экстренное торможение в случае отказа главной тормозной системы.

Принцип работы ручника на Suzuki Grand Vitara

Регулировка стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

Устройство тормозной системы слива автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Чтобы понять, как сделать тормозной подъемник на автомобиле Suzuki, вам нужно иметь представление о его дизайне. Устройство состоит из трех компонентов:

    Система привода. Эта функция выполняется кабелем в автомобиле. Этот элемент напрямую влияет на заклинивание колеса. Рукоятка, расположенная внизу, распределяет равномерное напряжение по разные стороны.

Тросы стояночного тормоза проходят под днищем автомобиля.

Ход рычага стояночного тормоза («а»): 5. 7 зубьев.

Сигнал на тормоз подается светом на панели. Это позволяет водителю снять автомобиль с стояночного тормоза перед началом движения.

Требуется коррекция

Согласно правилам, стояночный тормоз должен диагностироваться ежемесячно. Если эксплуатация машины интенсивная, то каждые 30 тыс. Км. Если вы подозреваете неисправность, проверяйте все чаще. Процедура не сложная. Есть два наиболее удобных способа:

    Автомобиль установлен с выключенным двигателем на склоне под уклоном. Стояночный тормоз находится в среднем положении. Если машина не удерживается и начинает двигаться самостоятельно, полностью потяните рычаг. Когда это не работает, система должна быть настроена.

Работа системы стояночного тормоза проверяется в верхнем положении рычага.

Потяните все до конца. На предыдущем фото Grand Vitara первого поколения, на этом фото 2006 года выпуска.

Основные причины

Причины внеплановой корректировки следующие:

  • Неправильный износ тормозных колодок;
  • зазор между барабаном и колодками превышал норму;
  • после работы по замене тормозных колодок;
  • барабаны были заменены;
  • после регулировки тормозных колодок;
  • кабель был заменен.
Читать еще:  Карб к 151 регулировка холостого хода

Важно помнить, что экстренное торможение ручным тормозом часто не рекомендуется во время вождения. Его основная функция не в этом. Частое злоупотребление этим маневром приведет к износу системы.

Порядок натяжения кабеля

Если система стояночного тормоза перестала работать в автомобиле, нет необходимости немедленно заменять трос. В большинстве случаев вы можете ограничиться регулировкой его напряжения.

Для этого инструменты подготовлены заранее:

  • Джек;
  • набор гаечных ключей;
  • воротник;
  • перчатки
  • Джек.

Лучше иметь телескопический домкрат под рукой, но при его отсутствии будет достаточно реечного механизма. Перед началом работы убедитесь, что рычаг, держатель и трос находятся в хорошем состоянии. Убедитесь, что в тормозной системе нет воздуха.

Алгоритм для версии с задними барабанными тормозами

Вот так выглядят барабанные тормоза. На фото машина выпуска 2006 года выпуска.

  1. Ручной тормоз полностью отпущен. При этом резкое давление несколько раз давит на педаль тормоза. Это автоматически устанавливает промежутки между площадками и барабаном. После этого ручник поднимается и опускается несколько раз вверх и вниз.
  2. Затем рычаг подтягивается до упора, и система проверяется. Если количество кликов достигает 10-11 тогда это норма, и никакие корректировки не требуются. В противном случае работа должна продолжаться.
  3. Блок натяжения троса расположен в салоне автомобиля под крышкой центрального подлокотника.

Nissan Juke (2018 год). Руководство — часть 28

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-

лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может
привести к сбоям при регулировании температуры.

Если стекла запотевают, используйте режим осушения

воздуха вместо обогрева при выключенном кондицио-
нере.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Нажмите выключатель обдува ветрового стекла

При этом загорится световой индикатор

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки freelander

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне.

Для ускоренного удаления наледи с внешней по-

верхности ветрового стекла установите регуляторы
температуры и производительности вентилятора на
максимальные значения.

После очистки ветрового стекла, еще раз нажмите

кнопку обдува ветрового стекла (

Если нажать выключатель обдува ветрового стек-

), кондиционер автоматически включится

при температуре окружающего воздуха выше -2°C
для обдува запотевшего ветрового стекла. Режим
рециркуляции воздуха автоматически выключится.
Будет включен режим подачи наружного воздуха (

) для ускоренного удаления конденсата с ве-

Ручной режим может быть использован для регулировки
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями.

Нажмите кнопку , чтобы выбрать режим регули-
рования климата в салоне автомобиля.

Автоматическое управление микроклиматом
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку
система автоматически поддерживает постоянную заданную
температуру воздуха в салоне, управляя распределением
потоков воздуха и производительностью вентилятора.

Для выключения отопителя и кондиционирования воздуха,
нажмите кнопку , затем нажмите кнопку ,
чтобы переключиться на режим климат-контроля.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне. Вы мо-
жете установить температуру от 16°C до 30°C.

Нажмите на кнопку управления режимом забора возду-

ха в течение примерно 2 секунд. Световые индикаторы
(как рециркуляции воздуха, так и подачи наружного воз-
духа) погаснут.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Отопление (кондиционер выключен)

Нажмите кнопку , чтобы выбрать режим регу-

лирования климата в салоне автомобиля.

Если индикатор A/C загорелся, нажмите кнопку .

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне. Вы мо-
жете установить температуру от 16°C до 30°C.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления на урале 4320

9. Регулятор режима забора воздуха (Подача наружного

10. Выключатель обогревателя заднего стекла (

«Выключатель обогревателя заднего стекла» в главе 2.
«Приборная панель и органы управления»).

Нажмите кнопку , чтобы выбрать режим регули-
рования климата в салоне автомобиля. При выборе этого
режима, на дисплее будут показаны температура воздуха в
салоне автомобиля и скорость вращения вентилятора. При
выборе автоматического режима работы, на дисплее появ-
ляется надпись [AUTO].

Для более подробной информации смотрите параграф «Си-
стема активного управления NISSAN (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля)» в главе «2. Приборная панель
и органы управления» или «Система активного управления
NISSAN (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)»
в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Видео: Работа заслонки nissan juke

Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре на­ружного воздуха, поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector