Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда Дио 27

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда Дио 27

Хонда Дио, раскрученный до невозможности бренд производителя не только скутеров, но и вообще автомобильной техники. Как правило более семидесяти процентов скутеров которые ездят по нашим улицам это Хонда Дио, плохо это или хорошо увидим дальше. Закон торговли гласит, что как правило люди покупают более раскрученные бренды, те которые примелькались перед глазами, но количество означает ли качество, может просто выбора не было? Как правило многие выбирают это скутер по очень гармоничному соотношению цены с качеством, это очень привлекает многих покупателей. Как правило проблем с техническим обслуживанием владельцы скутера Хонда дио не имеют потому как производитель позаботился о том. Чтобы прилавки автомобильных магазинов просто были завалены запчастями к этому скутеру. Если справедливо заметить, то как правило этот скутер практически не ломается если на нем правильно ездить и соответственно ха ним ухаживать. Вы можете легко проверить несколько моделей Хонда Дио на оригинальность модель Хонда Дио 18 начала свое существование с одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года и практически не выпускается с начала тысяча девятьсот девяносто второго года.

Tags: Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда Дио 27

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения. Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно. Регулировка холостого хода Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на honda dio устройство карбюратора карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda.

Замена honda dio устройство карбюратора на ваз Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и honda dio устройство карбюратора смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

honda dio устройство карбюратора

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу honda dio устройство карбюратора, опуская обедняем.

Разгонитесь на ровной дороге. Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите по часовой стрелке винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче в ней станет меньше воздуха, больше бензина. Если скутер разгоняется нормально, но не honda dio устройство карбюратора максимума, то смесь переобогащена.

Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора с провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

honda dio устройство карбюратора

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от honda dio устройство карбюратора, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов.

Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается honda dio устройство карбюратора цилиндр.

honda dio устройство карбюратора

Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы: Дроссельная заслонка. Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос.

Читать еще:  Регулировка фар королла 2007г

honda dio устройство карбюратора

Он работает в паре с honda dio устройство карбюратора обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять honda dio устройство карбюратора их настройкам. Кроме того, производитель рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. В процессе работы могут наблюдаться нарушения динамики, т Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый. Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси.

При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелкемы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем.

Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, honda dio устройство карбюратора довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем honda dio устройство карбюратора в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри.

Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться.

Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам.

Как настроить смеси на honda dio 27

Узнать качество вашей смеси, а тем самым и honda dio устройство карбюратора какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая.

Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся смесь бедная. Ссылка на блог: Личная страница в VK: Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. honda dio устройство карбюратора

Выбрать карбюратор Хонда Такт 24, 30, 51 в интернет-магазине правильно

Карбюратор хонда дио, такт

Ситуация со скутерами Хонда Такт моделей 24 и 30 аналогична ситуации с серией Honda Dio: они уже давно сняты с производства и карбюратор мопеда Хонда выпускается сторонними производителями. Благо все те компании, которые мы упоминали выше, выпускают запчасти и к серии Tact.

На скутерах Honda Tact 24, 30 и 51 устанавливался двигатель AF24E объёмом 50 куб.см и мощностью 6 л.с. На него мы рекомендуем устанавливать карбюратор Хонда Такт производства компании KNG (Тайвань) и GXmotor (Китай).

Но мало выбрать и установить на скутер карбюратор от стороннего производителя, его ещё следует правильно настроить. Тут следует отметить, что одновременно с установкой нового карбюратора следует проверить бензиновый и воздушный фильтр, поскольку от их состояния будет зависеть работа новой детали.

Перед началом регулировки необходимо в течение 10-15 минут прогреть двигатель, поскольку настройка выполняется только при прогретом моторе.

Далее следует отрегулировать качество смеси и холостой ход. Обычно для этих целей имеются специальные винты, хотя на некоторых моделях качество смеси выставляется при помощи дроссельной иглы.

В процессе регулировки следует добиться заводских настроек, поскольку они являются оптимальными для скутера. Для этого оба винта сначала по часовой стрелке закручиваются до упора, а затем винт качества смеси откручивается на 1,5-2 оборота, а винта холостого хода – на 2,5 оборота.

Напомним также, что наш интернет-магазин (Харьков) предлагает вам приобрести по выгодной стоимости ремень Хонда Дио.

Comment navigation

Возможно выполнение этой операции при помощи перемещения иглы. Завершающим этапом является контроль уровня топлива в поплавковой камере. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Читать еще:  Ланос регулировка сцепления после замены

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули пусковые обогатители которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель обязательное условие качественной регулировки карбюратора.

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов.

Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

Что же это такое, жиклер? Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.

Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Вынимаем дроссель Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она — запорная игла.

На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле. Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка , топлива нужно добавить.

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.

Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Регулировка уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы

Самая частая поломка (если ее можно так назвать), лечится очень легко но настроить или промыть карбюратор не под силу каждому. Что мешает скутеристу разобрать его самому и промыть, или например, произвести настройку согласно мануалу? Обычно, это боязнь того, что он не сможет его собрать в обратном порядке и установить все каналы и трубки должным образом. На самом деле все не так сложно.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы

Сегодня мы рассмотрим основные моменты работы карбюратора скутера и важные аспекты его настройки. Конечно же, для начала нужно разобраться в основном принципе его работы, так как без элементарного знания теории невозможно полноценно владеть практическими навыками.

Принцип работы карбюратора скутера

Воздух, который подается в карбюратор, проходит по специальной трубке, которая постепенно сужается к центру, создавая при этом в ее центре зону низкого давления. далее смесь подается во впускной коллектор, а оттуда уже в двигатель. Благодаря ширине этой трубки регулируется давление воздуха, и соответственно мощно высасывания топлива из поплавковой камеры. Подобрав должным образом диаметр диффузора и главного жиклера, мы получаем идеальную машину для подачи топлива в камеру сгорания. При увеличении обьема двигателя, он нуждается в больших объемах смеси, и соответственно размеры диффузора и главного жиклера увеличиваются. Как видно на рисунке, топливо выводится с низу вверх благодаря разрежению, которое создается в канале карбюратора, и никаких дополнительных устройств, для подачи топлива абсолютно не надо. Этот простой механизм очень надежный и поддается множеству регулировок.

Но для того, чтобы двигатель работал в заданных нами мощностях, подачу топлива важно регулировать. Элементарным перекрытием одновременно воздушного канала и собственно трубки, через которую высасывается бензин из поплавковой камеры, мы увеличиваем либо уменьшаем мощность двигателя, что отражается на скорости. Управляем мы этим при помощи ручки газа, которая в свою очередь поднимает либо опускает дроссельную заслонку, или проще говоря, иглу.

Читать еще:  Регулировка моновпрыска фиат типо

На рисунке 3 видно, что игла, поднимаясь вверх, открывает место для выхода топлива по окружности вокруг нее, открывая канал практически полностью при максимально выкрученной ручке газа.

Холостой ход. Принцип работы холостого хода на скутере.

Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. На рис. 2 видно, что заслонка в опущенном положении не полностью перекрывает воздушный канал, оставляя небольшой поток. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель. Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания?

На рис. 4 продемонстрирована работа холостого хода карбюратора:

Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты.

Устройство карбюратора скутера. Поплавковая камера.

Важно, чтобы топливо в поплавковой камере всегда находилось в определенных пределах и не опускалось ниже допустимой нормы. На рис. 2 видно, что если топливо опустится ниже трубки с главным жиклером, оно уже не будет подаваться в камеру карбюратора. Также важно, чтобы бензин не поднимался выше допустимых значений, чтобы избежать перелива. За процесс стабилизации бензина в поплавковой камере отвечает поплавок, который с противоположной стороны имеет запорную иглу. Когда бензин наполняет камеру, он одновременно поднимает вверх пустой поплавок, который всегда остается на плаву. Он же в свою очередь, при достижении максимальной точки опоры, закрывает канал, по которому бензин поступает в поплавковую камеру из бензобака. Таким образом регулируется постоянное наличие небольшого количества бензина в поплавковой камере.

На рисунке 5 мы видим черный поплавок в виде полукруга. Он изготавливается из пластика, внутри которого находится воздух. В центре находится главный жиклер, тот самый который высасывает топливо из камеры с топливом. За ним находится жиклер холостого хода, о нем мы поговорим позже. За осью крепления механизма, которая снимается при помощи плоскогубцев, находится та самая запорная игла. Строение всего поплавкового механизма рассмотрим на рис 6.

Рис 6. Поплавковый механизм в деталях после разборки: 1 — поплавок; 2 — ось поплавка; 3 — запорная игла; 4 — винт; 5 — прижимная пластина; 6 — седло клапана.

Устройство карбюратора скутера. Дозирующая система подачи топлива.

Игла дросселя имеет пазы в верхней части. Перемещая стопорное кольцо, мы поднимаем или опускаем иглу в рабочем положении, тем самым обогащаем или обедняем смесь. Большинство карбюраторов имеют настройку качества смеси с наружной стороны карбюратора. Диаметр внутреннего отверстия главного жиклера имеет важное значение как для правильной работы скутера в стоке, так и при тюнинге, когда устанавливается жиклер с большим отверстием. Вообще при тюнинге желательно менять карбюратор целиком, так как диаметра диффузора становится недостаточно, и одним лишь увеличением жиклера тут не обойтись.

Получается ситуация, в которой сила воздушного потока остается прежней, но канал топлива стал больше. Конечно, для большего объема цилиндра требуется больше смеси, но она должна быть достаточно качественная во всем диапазоне оборотов двигателя, и лишь увеличением подачи топлива, без правильного воздушного смешивания, тут не обойтись. Неплохие результаты в этом случае наблюдаются при использовании фильтра нулевого сопротивления.

Устройство карбюратора скутера. Пусковой обогатитель.

Возможно вы замечали некое устройство, которое находится сверху карбюратора и прикрыто пластиком, от которого идет провод. Это пусковой обогатитель, и выполняет он очень важную работу. Для чего же нужен пусковой обогатитель?

После простоя скутера, когда двигатель холодный, ему требуется рабочая смесь, в которой содержание бензина должно немного преобладать над содержанием воздуха по сравнению с обычным режимом. На карбюраторе скутера это задание возложено на пусковой обогатитель. Обычно он электрический и работает в автоматическом режиме, но встречаются и экземпляры с ручным управлением обогатителя. Отличия между ними не особо велико, однако в первом случае вы не отвлекаетесь на регулировку рычажка и его закрытие после прогрева скутера, электрический обогатитель это делает сам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector