Регулировка карбюратора ДААЗ 2107
Регулировка карбюратора ДААЗ 2107
Топливная система
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 ДААЗ — процедура, которая должна проводиться со знанием устройства и принципов работы агрегата. Смысл состоит в так называемом выставлении, то есть необходимости отрегулировать и настроить работу карбюраторного устройства. Выполнить это можно самостоятельно в домашних условиях или обратившись на специализированную станцию технического обслуживания. Кроме этого, в ходе ремонта рекомендуется выставить зажигание и отрегулировать дроссельную заслонку.
Признаки некорректной работы карбюратора
Работу с карбюратором необходимо начинать только тогда, когда мы уверены в корректной работе системы зажигания, в правильной установке теплового зазора клапанов и уверены в качестве топлива, в противном случае все симптомы неисправного карбюратора могут быть списаны на другие узлы или системы и отрегулировать его не удастся. Признаки ненастроенного карбюратора во многом сходны с неполадками в других системах. Он требует регулировки в нескольких случаях;
затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
провалы при разгонах и хлопки в глушитель при сбросе газа;
высокий расход топлива;
нестабильные холостые или вовсе их отсутствие.
Настройка карбюратора ВАЗ 2107
Регулировка карбюратора осуществляется в такой последовательности:
- Сначала моем и очищаем наружную часть элементов карбюратора.
- Далее нужно проверить все элементы на предмет наличия видимых дефектов.
- Очень важно также удалить различные загрязнения фильтра.
- Затем моем поплавковую камеру.
- Обязательно надо почистить воздушные жиклеры.
- В конце проводится настройка поплавковой камеры карбюратора ВАЗ 2107, а также пускового механизма и холостого хода.
Хотим подчеркнуть, что для проведения такого рода работ вовсе не нужно осуществлять демонтаж карбюратора. Кроме этого, нужно понимать, что все элементы обладают функцией самоочистки, а пыль и грязь не проникают вовнутрь.
Проверку сетчатого фильтра рекомендуется проводить через каждые 60 тыс. пройденных километров. Он расположен возле входа в поплавковую камеру.
Ремонт карбюратора
Довольно часто регулировка карбюратора не помогает нормальной его работе. И в этих случаях нужно его разобрать и проверить в чем дело.
Карбюратор ваз 2107, ремонт которого неизбежен, подразумевает проведение следующих действий:
- следует снять возвратную пружину;
- отвернуть фигурной отверткой винт крепления трехплечевого рычага;
- снять кронштейн пружины (при этом обязательно нужно придерживать винт);
- далее вместе с тягой снимается рычаг и пружина;
- отвернуть винты крепления дроссельной заслонки;
- снять корпус заслонки;
- отвернуть корпус топливного жиклера, используя отвертку с широким лезвием;
- снять корпус;
- вынуть жиклер;
- после этого, нужно вынуть уплотнительное кольцо из резины с корпуса;
- промыть жиклер и корпус (для этого использовать ацетон);
- продуть сжатым воздухом жиклер (использовать можно обыкновенный насос со специальной иглой);
- сменить резиновое кольцо (если оно повреждено).
Здесь можно сделать перерыв, тщательно осмотреть карбюратор. Ремонт ваз 2107 не любит спешки.
Все желательно проводить не спеша, концентрируясь на каждом этапе работы.
Данное видео поможет увидеть все воочию
- снимаем теплоизоляционную прокладку;
- отворачиваем клапан ускорительного насоса;
- клапан вынимается вместе с распылителем и металлическими прокладками уплотнительного типа.
снятие клапана с распылителем
Считается, что проще всего система у автомобиля Ваз 2107. Ремонт карбюратора своими руками, в данном случае пройдет без особых сложностей.
Главное, это четко следовать инструкции:
- все снятые детали, включая распылитель, промываются в ацетоне (можно использовать и чистый бензин);
- продуваем детали сжатым воздухом;
- отворачиваем жиклеры воздушного типа.
На данном фото все отчетливо видно:
Далее инструкция рекомендует:
- извлечь эмульсионные трубки системы дозирования (можно использовать метчик, если они сами не выпадут);
- отвернуть топливные жиклеры вместе с корпусом;
- отделить топливные жиклеры от корпуса;
- отвернуть регулировочный винт в ускорительном насосе;
- вынуть диафрагму и прочистить;
- осмотреть и трубки, которые могут быть деформированы (поможет рихтовка деревянной киянкой);
- собрать все на место, следуя в обратном порядке.
Следуя данной пошаговой инструкции, можно самостоятельно починить карбюратор. Цена на данные услуги у мастера стоит недешево. Поэтому регулировка и ремонт карбюратора своими силами стало актуально в наше время.