Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на пд 10; регулировка и устройство

Карбюратор на пд 10 — регулировка и устройство

На пд 10 устанавливается горизонтальный карбюратор с одной камерой. Специальная диафрагма, находящаяся внутри его, регулирует вход топлива к элементам дозации. Процесс полностью автоматизирован, поэтому вероятность сбоя минимальная.

Устроен карбюратор пускача пд 10 достаточно просто, в отличие от других аналогов в нем вы не найдете огромное количество мелких деталей, которые постоянно выходят из строя или теряются.

Карбюратор на пд 10

  • Топливный механизм с клапаном;
  • Защитная крышка;
  • Корпус;
  • Система дозации;
  • Система холостого хода;
  • Диафрагма;
  • Заслонка.

Особое внимание стоит уделить дозирующей системе и системе холостого хода. Даже незначительная поломка этих составляющих может привести к серьёзным проблемам.

Комплектация дозирующей системы:

  • Распыляющий жиклер;
  • Клапан;
  • Б-диффузатор.

Система холостого хода состоит из следующих элементов:

  • Винт, регулирующий состав жидкости;
  • В и Д-каналы;
  • Отверстия для выхода использованных материалов;
  • Жиклер;
  • Рычаг;
  • Упорный винт.

Диафрагма разделяет весь корпус на 2 камеры: нижнюю и верхнюю. Нижняя находится под диафрагмой и крышкой, а верхняя, соответственно, над ними. Через специальный клапан она сообщается с баком для топлива, а выходные отверстия и распыляющий жиклер — с камерой карбюратора пускача пд 10. Нижняя часть через балансировочное отверстие имеет выход к атмосфере. Пружина под воздействием рычажка может закрывать этот клапан.

Схема карбюратора

Схема карбюратора: 1 — воздушная заслонка; 2 — диффузор; 3 — дроссельная заслонка; 4 — штуцер подвода топлива; 5 — пружина топливного клапана; 6 — жиклер-распылитель; 7 — клапан; 8 — седло клапана; 9 — крышка корпуса; 10 — диафрагма; 11 — балансировочное отверстие; 12 — кнопка утопителя; 13 — клапан холостого хода; 14 — отверстие холостого хода; 15 — топливный жиклер холостого хода; 16 — регулировочный винт холостого хода; 17 — воздушный канал холостого хода; 18 — топливный канал; 19 — седло топливного канала; 20 — топливный фильтр.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления после замены сцепления

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Двигатель Д 65

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

  • Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
  • Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
  • Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Строение двигателя ПД-10

ПД-10 вместе с рубашкой водяного типа отливается в единое целое на производстве, далее он прикрепляется с помощью четырех креплений на кожухе для защиты и соединяется по центру внутри него специальным поясочным механизмом. Сзади трактора цилиндрический элемент имеет два выпускных просвета, которые располагаются рядом.

Читать еще:  Двс ямз 238 регулировка зажигания

В диапазоне раскачивания между поршнем и коленчатым валом в равном диаметре от друг друга располагаются окна для продувки. Они прикреплены каналами перепуска с областью камеры кривошипного механизма. Вероятность утечки топлива равна нуля, благодаря касательному расположению пути продува к цилиндрической зоне. Такая функция выполняется через отверстия для продувки цилиндра.

Поршень двигателя ПД-10 имеет такие данные:

  1. Изготовлен из алюминия;
  2. Дно — выпуклообразное и округлое, что позволяет оптимально прочистить цилиндрический механизм от продуктов переработки двигателя;
  3. Оборудован кольцами компрессии с замками в количестве: три;
  4. Замки поршней, для предотвращения неполадок, прикрепляются креплениями к поршневым канавам;

Поршневой пальцевидный механизм изготавливается из стального сплава, а наружная часть этой детали поддается термической закалки для лучшей прочности. Само крепление работает в плавающем виде и держится пружинами для отсутствия перемещений по оси.

Пусковой элемент двигателя ПД-10 оснащен шатуном, который изготовлен из стального сплава. Неразъемные головки имеют втулки, а роликовидный подшипник шатуна стоит в двух рядах.

Заказать запчасти пускового двигателя для трактора ЮМЗ на сайте не составит никаких проблем.

Мы предлагаем нашим клиентам лучшую продукцию по умеренной цене. Поторопитесь сделать выгодную покупку уже сегодня.

Пусковой двигатель для ЮМЗ (довольно часто его называют просто пускачом) — это неотъемлемый элемент, который влияет на производительность трактора.

Двигатель пускового типа ПД-10 — это двухтактный карбюратор с одним цилиндром (сравнительно небольшой по мощности), который позволяет запустить дизель.

Составными деталями пусковых двигателей для ЮМЗ являются следующие элементы:

  • цилиндры с головками;
  • кривошипно-шатунные механизмы;
  • системы пуска/зажигания/питания и водяного охлаждения;
  • регуляторы и прочее.

В нашем интернет-магазине у вас есть возможность купить продукцию высокого качества — все вышеперечисленные товары и многие другие составляющие имеются в наличии.

Читать еще:  Мотоцикл урал регулировка кулачкового зажигания

Наши продавцы проконсультируют вас по любому вопросу и помогут выбрать подходящие детали из представленного каталога.

Позади ПД-10 устанавливают карбюратор, магнето и регулятор. Что касается системы зажигания, то она полность автономная и состоит из свечи и искрового магнето.

Запуск выполняется дистанционно, прямо из кабины тракториста, посредством включения электрического стартера.

Кривошипно-шатунный механизм смазывается маслом, которое находится в горючей смеси.

В свою очередь, смазывание шестерен и подшипников производится разбрызгиванием масла. Для продолжительной и бесперебойной работы механизма его следует своевременно разобрать, а затем почистить от скопления пыли и грязи.

В случае поломки — агрегат необходимо завести вручную (с помощью дублирующего механизма с пусковым тросом).

В ходе эксплуатации рекомендуем вам правильно и своевременно обслуживать пусковой механизм, чтобы он исправно и долго служил вам.

Компания “Днепрозапчасть” высоко ценит доверие клиентов и гарантирует персональный подход к каждому посетителю нашего онлайн-ресурса.

Именно поэтому мы реализуем исключительно надежную и качественную техническую продукцию по демократическим ценам.

Также, на постоянной основе обновляется и расширяется существующий ассортимент товаров. Обращаем внимание на то, что оперативная доставка осуществляется во все населенные пункты Украины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector