Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на сайте о газобаллонном оборудовании ГБОшник. Сегодня поговорим о газовых форсунках, о том как в домашних условиях почистить газовые форсунки, а также как отрегулировать форсунки ГБО своими руками, используя микрометр.

Тестирование газовых форсунок на базе газовых компьютеров фирмы TEGAS engineering

Газовые форсунки, периодически, требуют проверки их технических характеристик. Это связано с изменением их механических настроек и износом. Определить степень износа без специального оборудования довольно сложно. Как правило, пользователь обращается к специалистам по поводу увеличившегося расхода газа. Как раз это и может быть связано с разбалансом этих форсунок.

pic-4

Существуют различные специализированные стенды для проверки и калибровки форсунок. В нашей системе газового компьютера есть три функции юстировки газовых форсунок.

Юстировка по сигналам бензинового компьютера, использующего сигналы лямбда зонда.

Юстировка проводится на холостом ходу сразу же после выполнения автокалибровки. Коэффициенты калибровки работают во всем диапазоне.

1.Юстировка по расходу, оставшегося после закрытия электрического клапана газа.

pic-4

Юстировка проводится на холостом ходу. Программой производится измерение времени падения дифференциального давления до определённой величины. Коэффициенты калибровки действуют во всём диапазоне мощностей двигателя. Для лучшего эффекта желательно, при возможности, привести все юстировочные коэффициенты к единице путём регулировки хода якоря (штока) форсунки. Перед запуском юстировки необходимо убедиться, что электрический клапан в редукторе герметично перекрывает газовую магистраль.

В настройках возможны изменения временных режимов измерения и падения дифференциального давления.

pic-6

  1. Пауза между замерами. Необходима для восстановления давления.
  2. Время стабилизации. Происходит усреднение измеряемых значений.
  3. Процент падение диф. давления, до которого пропускается газ во время измерения.
2.Юстировка на стенде, основой которого является комплект газового компьютера TE-PM.

Практически все части стенда состоят из комплекта газового компьютера TE-PM. Добавляется только один элемент. Это небольшой баллон, ёмкостью около 1 литра. Он выполняет роль ресивера для измерения объёма воздуха, проходящего через форсунки. Блок питания должен быть достаточно мощным, 14 В с импульсным током 5 А.

Stand gas injectors_11

Данным стендом можно настроить не только одну рампу форсунок. Если подключить две рампы через тройник и подключить по паре форсунок с каждой рампы, то можно согласовать пары рамп для V-образных двигателей.

Читать еще:  Регулировка тормоза на велосипеде bmx

v-type

Стенд также можно использовать как проверочный и для отдельных его элементов. Можно проверить электронный блок, мап-сенсор, кнопку, термодатчики.

Юстировку/регулировку/ прогон форсунок можно проводить как за один цикл, так и многократно. Для этого нужно поставить галочку на «loop».

Длительность импульсов форсунок желательно выбрать ту, которая рекомендуется для холостого хода.

Точность измерения не может быть выше, чем один впрыск форсунки. Поэтому для получения точности в один процент нужно, чтобы суммарное время было в 100 раз больше, чем время одного впрыска. Для валтеков впрыск 5 мсек, общее время для 1 литра ресивера 500 мсек.

pic-7

  1. Пауза между замерами. Необходима для восстановления давления.
  2. Время стабилизации. Происходит усреднение измеряемых значений.
  3. Процент падение диф. давления, до которого пропускается газ во время измерения.
  4. Период работы газовых форсунок.
  5. Длительность импульса открытой форсунки.

новый-2

На изображении показанно циклическое изменение дифференциального давления во время юстировки.

новый-7

Для оперативного открытия и закрытия газового клапана удобно использовать специальное окно управления. Его запуск находиться в закладке «tools».

новый-3

Внимание: при запуске функции юстировки в режиме стенд импульсы газовых форсунок подаются независимо от работы двигателя. Поэтому, в случае применения режима «стенд» на двигателе, необходимо отсоединить шланги форсунок от впускного коллектора.

Comments

многие интересуются системой в качестве стенда для проверки форсунок.Сделайте пожалуйста функцию мойки не разборных форсунок типа Хана,можно и так как есть мыть,но было бы хорошо отдельную настраиваемую функцию иметь.

Регулировка газовых штоковых форсунок Valtek

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели вопрос разборки, чистки и обратной сборки штоковых газовых форсунок на примере изделий Valtek. Для обеспечения правильной работы этого узла системы, после очистки или замены деталей, а также сборки в рампу необходимо провести регулировку и последующую калибровку. Каким образом производится регулировка газовых форсунок Valtek своими руками мы рассмотрим в рамках данной статьи и приведем пошаговую инструкцию.

Необходимые инструменты

Для регулировки штоковых газовых распылителей (на примере Valtek) необходимо наличие следующих инструментов:

Настройка ГБО форсунок

Стенд для контроля и настройки газовых форсунок модель: АВ-03-00 — это универсальное устройство для контроля и регулировки газовых форсунок.

Как известно, газобаллонное оборудование выпускается соответственно с определенными стандартами. Отнюдь каждый автомобиль имеет свои собственные настройки, свои собственные стандарты, которые не всегда соответствуют заводским.

Читать еще:  Как отрегулировать насос форсунку pde на скании

Далеко не каждый сервис вникает в такие подробности. Только не DagitalGaz! Мы хотим предложить Вашему вниманию уникальный стенд калибровки газовых форсунок ABTest! Теперь перед установкой ГБО на Ваш автомобиль производится индивидуальная настройка газовых форсунок именно под Ваш автомобиль!

Dagitalgaz - Стенд ABtest для проверки газовых форсунок ГБО

21 — петли для крепления устройства (с регулированием уровня).
22 — окно пьезометров с U образными трубками, показывающими расходы форсунки.

1 — запорный клапан подвода воздуха к форсункам.
2 — манометр измеряющий давление воздуха поступающего к форсункам.
3 — дисплей показаний оборотов(частоты)
4 — дисплей показаний времени впрыска.
5 — дисплей напряжения питания.
6 — кнопка уменьшающая обороты.
7 — кнопка увеличивающая обороты.
8 — кнопка уменьшающая время впрыска.
9 — кнопка увеличения времени впрыска.
10 — выход жгута подключения каналов газовых форсунок.
11 – гибкий шланг Д 16 для подключения сжатого воздуха к газовым форсункам.
12 — провод подключения электропитания устройства (12 В DC).
13 — предохранитель тока (12 В, 10 А).
14 – ручка регулировки давления редуктора стенда (для разблокирования ручку потянуть на себя).
15 – разъем к питанию воздухом от компрессора.
16 – жгут с двупиновыми
штекерами (тип Дэльфи) для подключения форсунок.
17 – рейка газовых форсунок,
18 – кран слива измерительной жидкости.
19 – шланги для соединения с форсункой.
20 – наконечник для наполнения устройства измерительной жидкостью.

________________________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ.
Стоимость разовой проверки настройки ГБО — (газовых) форсунок = 200р
________________________________________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ.
Стоимость проверки форсунок входит в стоимость установки ГБО на Ваш автомобиль .

3D Диагностика двигателя

Проверим, есть ли нарушение в работе электронных датчиков, с помощью сканера ЭБУ, мотор-тестера, мультитестера. Сверим показания ЭБУ с эталонными значениями, которые должен показать ЭБУ в рабочем состоянии. Постараемся «вылечить».

Работаем как с импортными, так и с отечественными бензиновыми легковыми автомобилями, а также с ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Диагностика двигателей ГАЗЕЛЕЙ ЗМЗ 402, ЗМЗ 4063, ЗМЗ 4062, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 40522, ЗМЗ 40524, УМЗ 4216, УМЗ 4213, УМЗ evotech.

Диагностика всех отечественных автомобилей.

Регулировка расхода топлива

Используя для регулировки РАСХОДА топлива(бензина или газа) прибор ГАЗОАНАЛИЗАТОР, сможем проверить или отрегулировать:

  • Расход топлива на бензине.
  • Расход газа на автомобилях, оснащенных 2 поколением ГБО (карбюраторных моторах, инжекторах).
  • Расход газа на автомобилях с установленным 4 поколением ГБО (впрыск на инжекторных моторах).
Читать еще:  Как отрегулировать развал на элантре

Проверка герметичности впускного коллектора дымом (с помощью прибора — ДЫМОГЕНЕРАТОРА)

Проверяем герметичность впускного коллектора двигателя.

Если с вашим авто есть симптомы описанные ниже, приезжайте к нам в сервис:

  • Нахолодную при прогреве двигателя плавают обороты.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, вплоть до его остановки.
  • Провалы при ускорении, причём при резком нажатии на педаль «газа» двигатель может опять же заглохнуть, особенно в начале движения авто.
  • Возможно повышение рабочей температуры мотора из-за его работы на слишком бедной смеси.

С помощью дымогенератора можно обнаружить подсос воздуха во впускном коллекторе. С помощью этого прибора(дымогенератора) поиск мест нарушений герметичности не представляет особых проблем. «Накачав» дымом впускной тракт, можно визуально наблюдать, где нарушена целостность впускной системы.

Безопасная промывка бензиновых форсунок на стенде гидродинамической кавитации.

Безопасная промывка бензиновых форсунок на компьютерном стенде помогает восстановить работоспособность каждой форсунки до состояния НОВОЙ.

Промывка безопасна из-за метода гидродинамической кавитации, который применяется при стендовой промывке (бензиновые форсунки снимаются с автомобиля и безопасно промываются на стенде при помощи метода гидродинамической кавитации).

Монтаж

Установка форсунок ГБО имеет большое влияние на стабильность работы системы.
Положение в пространстве зависит от конкретной модели. Связано это с тем, с какой стороны подается газ к штоку. При неправильном креплении форсунки будет скапливаться грязь, что приведет к потере работоспособности.

форсунки

Еще один нюанс – на что крепить сам инжектор. Некоторые специалисты допускают крепление на пластиковые стяжки. Это не соответствует стандартам. Металлические кронштейны более предпочтительны. Важно установить форсунку так, чтобы ее рампа избегала излишней вибрации при соприкосновении с различными деталями в подкапотном пространстве. Пластиковые стяжки могут быстрее деформироваться, что будет влиять на качество работы форсунки.

Как было сказано выше о неремонтопригодных инжекторах, необходимым элементом в сохранении производительности являются фильтры паровой фазы.
Фильтры бывают различных типов и изготовлены из разных материалов. Наиболее удобные – это сепараторные фильтры. В отстойниках таких фильтров есть специальные каналы, в которых газ движется по спирали. Возникает эффект центрифуги, благодаря чему отделяются тяжелые фракции газа и остаются на дне конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector