Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибор для регулировка натяжения ремня

Регулировка натяжения ремня генератора

Роль генератора в энергосистеме автомобиля – одна из ведущих. В любом транспортном средстве генератор тока является одним из важнейших узлов. На нём лежит ответственность за снабжение электроэнергией (постоянным током 12 — 24 V) всех механизмов и узлов машины. Генератор отвечает и за сохранность аккумулятора и нахождение его в постоянно рабочем состоянии. Поэтому, проверка натяжения ремня генератора должна проводится регулярно даже при отсутствии явных признаков ослабления натяжки ремня.

Измерительные приборы для регулировки шкивов и натяжения ремня CONTI® LASER ALIGNER, CONTI® VSM-1 и CONTI® VSM mini.

Правильная установка и настройка приводного механизма – это основное условие, которое влияет на долговечность, безопасность и эффективность всего промышленного оборудования.

Для исключения параллельного, горизонтального и вертикального смещения шкивов, применяется лазерный прибор CONTI® LASER ALIGNER.

Для правильного натяжения ремня, широкое распространение получили высокоточные электронные измерительные приборы предварительного натяжения CONTI® VSM-1 и CONTI® VSM mini.

Измерительный прибор CONTITECH VSM-1 для предварительного натяжения ремня

/>CONTI VSM 1 – это профессиональный измерительный прибор, который служит для точного измерения натяжения ремня оптоэлектронным методом.

Прибор позволяет производить измерения даже при акустических шумах, не мешая процессу производства.

Бесконтактный способ измерения, позволяет производить замеры даже на сложных, труднодоступных местах, с помощью гибкой рукоятки сенсорного датчика. Показания прибора выводятся на встроенный дисплей.

Измерительный прибор CONTITECH VSM mini для предварительного натяжения ремня

CONTI VSM mini — это компактный прибор для измерения натяжения ремня. Он устанавливается непосредственно на ремень с помощью резинового кольца или клейкой массы.

Имеет оптимальное соотношение цены и качества. Прибор позволяет производить измерения даже при акустических шумах с помощью акселерометра (датчика ускорения), не мешая процессу производства. Прибор имеет минимальные размеры и высокую точность измерений +/- 1,5 Гц. Доступна возможность зарядки аккумулятор с помощью USB порта.

Измерительный прибор CONTI® LASER ALIGNER для регулировки соосности шкива

CONTI LASER ALIGNER – Это профессиональный измерительный прибор, который предназначен для быстрого и точного выравнивания шкива. Тем самым увеличить эффективность, долговечность оборудования и снизить дорогостоящее обслуживание.

LASER ALIGNER позволяет исключить параллельное, вертикальное и горизонтальное смещение шкивов, помогает работать приводному механизму более плавно.

Вспомогательное приложение Tension2Go для предварительного натяжения ремня.

Для вычисления частоты колебания и предварительного натяжения ремня доступно приложение Tension2Go от компании CONTITECH.

Читать еще:  Регулировка автоматической коробки передач автомобиля

С помощью приложения пользователи могут использовать смартфон, в качестве прибора для измерения частоты колебания ремня и определить правильность натяжения промышленных ремней ContiTech Power Transmission Group.

Любой пользователь, без специального обучения может быстро произвести замер натяжения ремня, которое необходимо осуществлять после установки или ремонта. Tension2Go это бесплатное приложение доступное для операционных систем iOS и Android и может быть загружено в магазине приложений App Store или Google Play.

Приложение является эффективным дополнением к существующим измерительным устройствам VSM-1 и VSM-mini и не может быть их заменой.

Все измерительные приборы производятся компанией CONTITECH в Германии.

Приборы VSM-1, VSM mini и LASER ALIGNER имеются в наличии на складе в Москве по оптовым ценам.

Наш адрес: г. Москва, Хибинский проезд, д.20, офис. 303
Наш телефон: +7 (495) 128-18-08
Официальный представитель Contitech в России

Ауди 100

Вообще на Ауди была произведена в 1991 году модернизация почти всех двигателей. Благодаря ей в направлении урезания оборотов сдвинулись оптимальные значения мощности. Таким образом, это сказалось непосредственно на характере натяга резинового кольца грм.

Схема привод грм

Следует знать, что изначально ремень на Ауди натягивался при помощи помпы. Делалось это фактически единственный раз, а далее при замене новый ремень ставился без всяческих регулировок.

После модернизации вместо неподвижного ролика установили подвижный, наделенный системой термокомпенсации. Поставлялся этот ролик-узел в сборе, стоил около 130 долларов, но владельцы редко пользовались оригинальными и ставили дубликаты за 20 долларов, дабы сэкономить средства при замене. Но в результате этого у некоторых владельцев Ауди начинались проблемы, ремень периодически смещался, сползал с места.

Задача регулировки ремня грм Ауди сводится к тому, чтобы удалось скрутить ремень на 90* или другими словами, на одну четверть полного оборота. Ниже приводится инструкция, что и как сделать, если натяжение сильное или чересчур слабое.

  1. Терморолик проверяется только на холодную.
  2. Изначально напряжение ремня должно быть равно 0.
  • Штанценциркулем выставляется расстояние между фиксатором ролика и его вращалкой (назовем его «А»). Оно должно быть равно 49 мм.
  • После этого надо запустить ДВС, но сразу же заглушить, как только включится вентилятор.
  • Теперь заново проверить расстояние «А». Изменения не должны быть меньше/больше 7,2-7,3 мм.

Внимание. Если расстояние «А» меньше вышеприведенных значений, следует заменить ролик. Терморолик выполняет на Ауди несколько функций. В зависимости от температуры ДВС, прибор изменяет натяжение ремня. Следует знать, что при сильном нагреве мотора натяжение автоматически ослабляется.

Это термоустройство ходит примерно около 150 тыс. пробега, но исключения бывают.

Читать еще:  Регулировка дисковых тормозов на авто

Способы натяжения приводных ремней

На различных моделях двигателей предусмотрены свои методы натяжения ремней генератора и прочих агрегатов. Они делятся на три вида:

  • агрегатный;
  • роликовый;
  • автоматический.

При агрегатном способе, натяжение привода происходит перемещением корпуса какого-либо агрегата на подвижной основе. Это может быть сам генератор, насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера.

Роликовый метод предполагает, что натяжку производит эксцентричный ролик. За счёт смещённого осевого отверстия, при повороте корпуса ролика смещением производится натяжение.

Наконец, автоматический механизм натяжения ремня генератора. Это самый прогрессивный метод натяжки. Ролик натяжения смонтирован в механизм с мощной пружиной с точно рассчитанным усилием. При установке нового ремня ролик отводится в сторону и отпускается, когда тот на месте. Пружина упираясь даёт необходимое натяжение.

Двигатель j20a с автоматическим натяжением

Важно! При автоматическом способе ремень не требует подтяжки или силовой проверки. При ослаблении его только заменяют. При чём очень легко. Пружинный ролик отводится в сторону ослабления и весь привод спокойно снимается.

Структура меню прибора FAG Top-Laser TRUMMY2

Пункты меню, соответствующие рисунку справа:

1. Режим измерения
2. Установите длину нити с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ / ВНИЗ
3. Установите массу ремня, используя клавиши со стрелками ВВЕРХ / ВНИЗ
4. Пункт меню: Отображение Hz / N
5. Установите режим отображения с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ / ВНИЗ, подтвердите выбор, нажав ENTER:
Отображение в герцах (Hz)
Отображение в ньютонах (N)
6. Пункт меню: Выбор языка
7. Установите язык с помощью клавиш со стрелками ВВЕРХ / ВНИЗ, подтвердите, нажав ENTER
8. Выбор единиц
9. м, кг/м, N
10. Пункт меню: меню выхода
11. Масса ремня, кг/м.
12. Длина ремня
13. Вкл. / Выкл.

Если на дисплее появляется «Low Bat», аккумулятор должен быть заменен.
Прибор переходит в режим энергосбережения автоматически, если никаких измерений не производятся в течение 8 мин.

  • Артикул

Приспособление для регулировки натяжения ремня ГРМ (VW AUDI SKODA SEAT) JTC (артикул JTC-1525) купить в Москве по выгодной цене. Чтобы получить еще более выгодные предложения – следите за нашими акциями! Наш интернет магазин продает все виды инструментов с быстрой доставкой по Москве и России.

Читать еще:  Сузуки бирди регулировка клапанов

Доставка в города Московской области: Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Жуковский, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский и Солнечногорск.

Доставка по Москве

  • Доставка осуществляется при сумме заказа от 1000 руб.
  • В пределах МКАД осуществляется платно, стоимость доставки 390 рублей.
  • Стоимость доставки по Подмосковью составляет 390 рублей + 30 руб/км за пределами МКАД.
  • Доставка осуществляется по будням и в субботу в течение дня с 10.00 до 22.00
  • Доставка в воскресенье — 500 руб (Обговаривается с менеджером отдельно).

Покупка в кредит

Как оформить заказ в кредит?

На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:

Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Купить в кредит». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.

Прибор ППНР-100 включает в свой состав два ключевых звена – это динамометр и специальные насадки прогибомера. В конструкцию динамометра входит корпус с измерительной шкалой, наконечник, упор, регулятор прикладываемого усилия и измерительный механизм. Прогибомер включает в свой состав корпус с узлом регулировки трения, измерительную шкалу определения величины прогиба, набор стержней и винтов регулировки.

Функционирование прибора основано на замере прогиба ремня, когда к нему приложено определенное усилие. Замер прогиба осуществляется в средине ремня между шкивами. Чтобы исключить потребность в неудобном считывании показателей прогиба в месте проведения измерений динамометр может сигнализировать о том, что достигнуто заданное значения сжатия. Прогибомер, в свою очередь, владеет возможностью запоминания величины максимально достигнутого прогиба ремня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector