Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что отвечает винт качества на карбюраторе

За что отвечает винт качества на карбюраторе

После ЗАКРУЧИВАНИЯ винта оборотов эдак на 10 свечки стали светло-коричневого (темно-желтого) цвета.

При выворачивании винта воздух проходит из додроссельного пространства первой камеры ко втулке — жиклёру системы холостого хода, расположенной в задроссельном пространстве.
Если винт качества завёрнут до упора, то смесь образуется проходя жиклёры холостого хода. Винт качества смеси регулирует подачу ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО воздуха в выходной канал, куда поступает уже образовавшаяся смесь.

Конечно, вопрос о повышении оборотов при отворачивании винта интересный. Но лично я это могу обяснить так, что при открывании винта из-за разряжения в задроссельном пространстве ускоряется поток воздуха, который в свою очередь вызывает более высокий ток бензина через жиклёр холостого хода. То есть большее количество смеси попадает в задроссельное пространство, по сравнению с полностью завинченным винтом, но сама смесь БЕДНЕЕ. Именно поэтому обороты и растут.
Андрей.
ЗЫ. А что мы уже на "ВЫ" опять?

К сожалению, как установлено опытным путем, на 113 карбах завод внес НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ изменение в систему регулировки качества смеси.
На 111 выкручивание приводит к обеднению смеси, а на 113 — к обогащению

За что отвечает винт качества на карбюраторе

За что отвечает винт качества на карбюраторе

Экономичная и стабильная работа двигателя в большинстве случаев зависит от уровня топлива в поплавковой камере карбюратора и частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, а также от исправной работы карбюратора.

На малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода карбюратор регулируют на работающем двигателе, прогретом до температуры 80-85 градусов по Цельсию, при исправных приборах системы электрооборудования, отрегулированном ГРМ и полностью открытой воздушной заслонке.

Разрегулированный привод управления дроссельной и воздушной заслонками приводит к нарушению оптимального состава смеси на различных режимах работы двигателя, снижению его экономичности и мощности. При нажатии до отказа на педаль подачи топлива, дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали должны занять положение режима холостого хода (вернуться до упора в регулировочный винт количества смеси).

Последовательность выполнения работ при регулировке холостого хода карбюратора.

1. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 градусов по Цельсию. Остановить двигатель.

2. Закрутить винт качества смеси до отказа и открутить на 1,5-2 оборота.

3. Запустить двигатель и, вращая винт количества оборотов холостого хода, установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 500-550 об/мин.

4. Отрегулировать состав смеси винтом качества, для чего медленно закручивать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Обогатить смесь, выкрутив винт качества, до начала стабильной работы.

5. В двухкамерных карбюраторах регулируют качество смеси сначала в одной камере, а затем во второй винтами качества этих камер.

6. Винтом количества оборотов установить минимальную частоту вращения коленчатого вала.

7. С помощью газоанализатора проверить выбросы СО в атмосферу, они не должны превышать 2%.

8. Если выбросы СО больше 2%, то необходимо обеднить горючую смесь, закрутив винт качества на 1/6 — 1/8 оборота.

За что отвечает винт качества на карбюраторе

За что отвечает винт качества на карбюраторе

За что отвечает винт качества на карбюраторе

Регулировка холостого хода на карбюраторе является неотъемлемой частью мероприятий по техническому обслуживанию карбюраторного автомобиля, а в инжекторе нам в такой ситуации поможет датчик холостого хода. Сегодня мы рассмотрим регулировку данного механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим узнаем, зачем производится настройка XX.

Устройство индикатора

Индикатор имеет очень простое устройство. Его основу составляет специальная свеча зажигания со встроенным стеклянным световодом, на корпусе свечи надета черная трубка со стеклом в торце и отклоняющимся зеркальцем, образующим что-то вроде перископа. К свече подведен высоковольтный провод со шпилькой, повторяющей форму контактной головки свечи (в приборе ИКС-1 наконечник провода позволяет подключать «подсвечники» различных типов).

Также в комплект индикатора входит уплотнительное кольцо для свечи, с помощью которого обеспечивается герметичность камеры сгорания при установке качества смеси.

В приборе ИКС-1 используется свеча зажигания с резьбой М14×1,25 с максимальной длиной резьбовой части 12 мм — этого достаточно для настройки большинства карбюраторных двигателей отечественных автомобилей.

Еще бы зарядку!

Во-первых, как по мне – потянул бы и просто мотор, без дополнительного набора. Во-вторых, я, может быть, не совсем адекватная аудитория, но сразу готов чуть ли не половину этой суммы скостить за беспроводный Apple CarPlay – ну вот казалось бы, мелочь, но как же удобно, когда не надо ничего никуда подсоединять, твой телефон остается в кармане, в сумке, где угодно, но при этом сразу все работает. И это даже не адаптивный круиз, которым вы будете пользоваться время от времени, а то, что нужно ежедневно. Можно только посочувствовать владельцам Android-девайсов, для вас все по-прежнему по проводам. Но возникает и встречный вопрос – ну друзья, если вы уже заморочились беспроводным Apple CarPlay, то где такая же беспроводная зарядка? Это же совершенно не логично! Но – ее нет.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 350

И раз уж дошло до критики – второй нюанс, на который стоит обратить внимание. Мне показалось не совсем удачным расположение подлокотника. Он никак не регулируется, и у меня почему-то локоть лежит не там – то ли я сижу не совсем по стандартам, то ли руки растут не совсем из плеч, но периодически (часто) я локоть держал втиснутым между подлокотником и спинкой сиденья или на крышке отсека с подстаканниками. А это тоже странно. Но зато прочие претензии, которые можно услышать в адрес салона Mazda6, я лично отметаю сходу. Мне нравится и сочетание материалов, и этот самый ясень (его не много, вот прямо стильно в меру), и – замша. Был уверен, что натуральный материал, но в Mazda честно признаются – искусственный. Не знаю, как оно в эксплуатации, но должен держаться. Но очень симпатично. Подкупают такие мелочи, как, например, дополнительные пиктограмки на проекционном дисплее, дублирующие систему контроля слепых зон, чувствуется забота. Но в то же время в Mazda6 по-прежнему нет кнопки разблокировки центрального замка – только рычажок на дверной ручке, ну вот это точно неудобно уже 20 лет, но – Mazda не сдается.

В общем и целом – хоть мы изо всех сил ждем четвертое поколение Mazda6, нынешняя «шестерка» на мой субъективный вкус – одна из самых красивых машин на рынке, и выглядит по-прежнему стильно и ярко, а салон – удобный, симпатичный, очень качественный и – уютный. Но давайте уже о главном!

Тоньше волоса

Отдельный и очень важный элемент обеспечения безопасности — система фильтрации топлива, ведь любой, даже микроскопический посторонний предмет в горючем создает угрозу для работы двигателей, а значит, для безопасности работы техники.

На АЗС в каждом резервуаре есть своя система фильтрации топлива от механических загрязнений и индивидуальные отсеки для каждой марки бензина. Когда начинается заправка, в подземном хранилище включается погружной насос и по трубопроводу топливо поднимается в бензоколонку. При этом оно проходит через еще один фильтр доочистки и только после этого через пистолет попадает в бак машины.

Топливо для самолетов проходит через целую систему фильтров на ТЗК (см. схему). Сначала — фильтр грубой очистки, представляющий собой металлическую сетку толщиной 100 микрон. Она защищает насосные агрегаты ТЗК от посторонних предметов — тряпок, бумажек, а иногда и более крупных предметов, которые могут попасть в систему из автоцистерн или трубопроводов. Потом топливо прогоняют через два фильтра с тонкостью фильтрации всего 15 микрон (такую же толщину имеет человеческий волос). Один из них, бумажный, удаляет механические примеси, которые могли быть в системе доставки топлива, второй — фильтр-водоотделитель. После этого авиакеросин помещают на склад, где он отстаивается. По мере продвижения топлива к самолету фильтрация становится все тоньше. В пункте выдачи топлива заправщику стоят два фильтра — микрофильтр и водоотделитель с тонкостью фильтрации уже в 5 микрон. А последний фильтр в самом заправщике имеет тонкость фильтрации не более 1 микрона.

Специалисты внимательно следят за состоянием и работоспособностью всех фильтров топливной системы. У них есть срок службы, который нельзя превышать. Кроме того, на каждом фильтре (на входе и выходе) установлен датчик давления, который помогает следить за его пропускной способностью. Перепады давления ежесменно регистрируют, и засорившийся фильтр оперативно меняют на новый.

Российские требования к фильтрации топлива сегодня соответствуют международным. Впрочем, еще до принятия российского ГОСТа «Газпром нефть» в этих вопросах ориентировалась на самые жесткие международные нормы.

Эксперт: запуск «Северного потока – 2» опустит цены на газ до $600

В Люксембурге состоялась экстренная встреча министров энергетики государств Евросоюза в связи с топливным кризисом. По ее итогам еврокомиссар Кадри Симсон заявила, что Еврокомиссия и дальше будет придерживаться принятого пакета мер (общий контроль над запасами и система совместных закупок) по борьбе с высокими биржевыми ценами на природные ресурсы. Кроме того, в декабре будет представлена стратегия перехода от потребления природного газа к водороду.

«Предложенные Еврокомиссией среднесрочные меры (совместный контроль над запасами газа и возможность совместных закупок. — «Газета.Ru») требуют действовать уже сейчас, несмотря на то что их результаты могут проявиться только через несколько лет, а не в ближайшие недели», — заявила еврокомиссар перед стартом экстренного саммита в Люксембурге.

Читать еще:  Как регулировать давление в гвс

В то же время Евросоюз продолжит работу над реализацией конкретных мер, принятых на энергетическом саммите 21-22 октября. Еврокомиссия пообещала рассмотреть различные пути реформирования рынков газа и электричества, включая возможность создания газовых запасов ЕС под общеевропейским контролем, а также возможность совместных закупок газа странами сообщества. Однако несмотря на топливный кризис, европейские чиновники не станут отходить от концепции активного использования альтернативных источников энергии.

«У нас есть четкий мандат от лидеров ЕС использовать все наши инструменты для решения кризиса. Еврокомиссия представила пакет мер, теперь мы должны продвинуть эту работу. Нам надо защищать наших потребителей и бизнес»,

Для реализации ускоренной трансформации к «зеленой» энергетике ЕС потребуется активное использование атомной энергетики, в то время как природному газу европейские чиновники отведут роль основного переходного топлива.

С начала сентября биржевая стоимость природного газа продолжает оставаться стабильно высокой, превышая отметку $1 тыс. за тысячу кубометров. Годовые расходы граждан ЕС на электроэнергию в отдельных странах уже выросли на €500-600, утверждают представители Еврокомиссии.

Запоздалая помощь

Идея совместных закупок газа у единого поставщика не является для ЕС принципиально новой. Более того, десять лет назад в рамках содружества был создан Энергетический союз, главная задача которого состояла в том, чтобы контроль над всеми действующими топливными контрактами перешел к Еврокомиссии. Однако при концепции «привлекательного энергорынка» такой подход не заработает.

По словам эксперта Фонда национальной энергетической безопасности, старшего научного сотрудника Финансового университета при правительстве РФ Станислава Митраховича, при такой схеме остается неясным вопрос, по какому принципу будут выделяться потребительские квоты в условиях топливного кризиса. Но что самое главное, кто из производителей газа способен восполнить столь большие потребности целого блока государств.

«Евросоюз — очень неоднородная субстанция. У каких-то стран уже давно налажены хорошие отношения с «Газпромом», например, той же Германии. А кто-то будет препятствовать любой попытке налаживания контактов с российским монополистом — это уже страны Прибалтики и Польши. Большинство стран не станут пересматривать спотовую привязку — даже в условиях кризиса, к столь радикальным переменам никто из них не готов», — подчеркнул Митрахович.

Невозможность переформатировать либеральную ресурсную систему ЕС отметил в беседе с «Газетой.Ru» и директор Института национальной энергетики Сергей Правосудов. По его словам, кардинальная смена рыночного механизма работы приведет к краху всей экономической модели Евросоюза.

«Остается непонятным принцип, при котором госструктуры будут диктовать трейдерам требуемые размеры биржевых квот. Энергетические монополисты еще могут в какой-то мере регулировать рынки сбыта, но в ЕС сейчас нет таких госструктур, которые способны заставить трейдеров продавать газ по заниженным ценам. В перспективе эти шаги приведут только к банкротству частных поставщиков, способствуя их переходу на более выгодные азиатские площадки», — объяснил аналитик.

Эксперт добавил, что до либерализации энергетического рынка ЕС в Германии, например, действовал единственный монополист — компания Ruhrgas AG. Она закупала топливо у России, диктовала на внутреннем рынке выгодные для себя цены и сама определяла объемы поставок. В настоящее время даже намек на приход на рынок Евросоюза подобного монополиста вызвал бы шквал негодования со стороны защитников либеральной системы, включая и саму Германию.

«При либеральной рыночной системе невозможно организовать даже распределение квот. Дело в том, что сами подземные хранилища и объемы газа, содержащиеся в них, могут принадлежать двум абсолютно разным компаниям. То есть все топливо может принадлежать трейдерам-перекупщикам.

ЕС же хочет заставить частные фирмы взять и отдать весь газ, лишив их всей прибыли. Кто будет за это все отвечать? Евросоюз при таком регулировании вообще может лишиться большей части поставщиков», — заключил эксперт.

Энергетический дирижизм

Директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин в свою очередь подчеркнул, что в идее государственного регулирования нет ничего предосудительного. Более того, в сложившихся кризисных условиях Евросоюз вполне мог бы воспользоваться подобной системой, чтобы сбить рекордно высокие биржевые цены на газ и растущие внутренние тарифы на электроэнергию.

«В советские времена идея ЕС получила бы название планового энергетического баланса. Европейский союз ошибочно посчитал, что рыночная система способна самостоятельно управлять газовыми поставками. Однако либеральная модель в кризисных условиях действует очень искаженно, что мы сейчас наблюдаем на примере топливной нехватки. В итоге европейцы вполне логично сейчас пришли к идее государственного дирижизма», — объяснил эксперт.

Читать еще:  Регулировка фар lada granta

Пикин добавил, что госсистема управления энергобалансом больше десятилетия успешно действует в России, в результате чего для конечных потребителей действуют одни из самых дешевых тарифов на электроэнергию. Более того, в РФ также существует эффективная система мониторинга и оперативного воздействия в случае исчерпания внутренних запасов природных ресурсов, включая подземные газовые хранилища. В Европе решили пойти схожим путем, однако в условиях скорого старта отопительного сезона времени для трансформации рынка может не хватить.

«У ЕС пока нет единого закупочного органа, нет операторов, которые бы следили за уровнем заполненности внутренних запасов.

Во Франции во времена правления Шарля Де Голля вполне успешно действовала система энергетического дирижизма, что позволило республике снизить риски в случае наступления кризиса. Поэтому ЕС было бы неплохо сейчас сбавить уровень либерализма и частично перейти к трезвому кейнсианству», — резюмировал Пикин.

Такой переход можно осуществить за короткий промежуток времени. Дело в том, что при косвенном рыночном регулировании никто не будет забирать у частных компаний их газовые запасы. Напротив, европейские госструктуры могли бы осуществлять более тщательный контроль за нормативами качества топлива, а также усилить наблюдение за основными транзитными маршрутами, обеспечивая каждую страну нужными ей ресурсными объемами, заключил эксперт.

Мяч на стороне «Зеленых»

Наиболее реальным выходом из кризисной ситуации для ЕС стало бы ускорение процесса сертификации двух ниток газопровода «Северный поток – 2». Однако в этом вопросе в гораздо большей степени замешана политическая составляющая, чем потенциальная экономическая выгода, считают эксперты.

Так, по словам Митраховича из Фонда национальной энергетической безопасности, в настоящее время позиция партии «Зеленых» во главе с Анналеной Бербок по вопросу ввода в эксплуатацию СП-2 принципиально расходится с победившими на выборах социал-демократами (СДПГ) под руководством Олафа Шольца.

«Европейцы стали энергетическими заложниками собственной политики. В Германии существует серьезная бюрократическая проблема, связанная с отсрочкой формирования правящей коалиции после сентябрьских выборов в бундестаг. И BNetzA (регулятор германского энергорынка), очевидно, ждут определения политического блока, который и будет вершить судьбу СП-2. Вдруг, например, министром энергетики станет кандидат от «Зеленых»? Тогда о полной заполняемости труб можно будет вообще забыть», — подчеркнул Митрахович.

Однако он добавил, что даже четырехмесячный срок, отведенный на сертификацию операторов газопровода, не станет окончательным, ведь после этого европейским чиновникам необходимо будет получить одобрение от Министерств энергетики стран ЕС, а также разрешение от Еврокомиссии, в состав которой входят откровенные противники ввода СП-2. Фактически, при наихудшем сценарии решение о запуске могут вынести к середине 2022 года.

В свою очередь, Пикин из Фонда энергетического развития отметил, что помимо явного политического фактора ввод «Северного потока — 2» в эксплуатацию тормозит сам механизм судебной процедуры сертификации, который, согласно европейскому законодательству, составляет минимум четыре месяца, из которых на данный момент прошел только один. То есть крайний срок ратификации СП-2 при наихудшем сценарии может состояться в конце зимы 2022 года, что поставит под удар и без того кризисный энергетический рынок Европы.

«Ввод СП-2 автоматически обрушит биржевые газовые цены до $600 за тысячу кубометров. Если же европейцы отменят ограничения по 50-процентной пропускной способности двух ниток газопровода — стоимость топлива опустится до $500.

Однако все упирается в сам механизм принятия решения. В ЕС не могут ускорить процесс из-за действующего регламента — у вас чисто физически не получится ратифицировать СП-2 раньше начала 2022 года», — заключил эксперт.

Подведем итог так:

  1. Если Вы готовы при строительстве дома потратиться. Если Вы понимаете, что этот дом достанется Вашим детям и внукам. Если Вы знаете, что такое инвестиция и какие плоды она приносит, то Ваш выбор – водяные теплые полы. (если конечно в проекте дома учли этот момент)
  2. Если Вы понимаете, что сейчас с деньгами дела обстоят не достаточно хорошо. А это вполне нормальная ситуация для многих. То конечно рассмотрите вопрос монтажа систем радиаторного отопления.

Неважно какая система отопления: теплые полы или радиаторы. Обе системы хороши по своему и каждая система справляется с поставленной задачей – создать в Вашем доме тепло и уют. Не важно, какой Вы выбор сделаете в итоге. Важно, что оба выбора будут правильными

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector