Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При каком пробеге надо регулировать клапана на гранте

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы.

Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем. Но не следует всецело полагаться на официальные предписания, поскольку в действительности деталь может износиться раньше положенного периода. Автомеханики рекомендуют проверять деталь через каждые 40 000-45 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма – элемент, благодаря которому синхронизируется работа поршней и системой зажигания. Он натянут на шкивах 2 валов – распределительного и коленчатого. При этом попутно приводит в действие водяной насос. С помощью специального ролика зубчатому ремню из резины и нейлона придается необходимое натяжение.

Если заблаговременно не проследить за техническим состоянием ремня, он оборвется. Это приведет к тому, что впускные и выпускные клапаны будут сталкиваться с поршнями. Это поломка, после которой понадобится дорогой ремонт.

Трещины на изношенном ремне ГРМ

Регулировка клапанов двигателя: что это и зачем она нужна?

Дело в том, что пропан-бутановая газо-воздушная смесь имеет более высокое октановое число, а потому процесс горения у нее продолжается даже при открытии выпускного клапана. То есть пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров.

Из-за этого выпускным клапанам, их седлам, лямбда-зондам и катализаторам свойственно перегреваться. Кроме того, «уходят» тепловые зазоры клапанов. И если вовремя не произойдет регулировка зазоров клапанов, то могут подгореть кромки клапанов и седел. Это в свой очередь обязательно приведет к уменьшению мощности или даже к прогару клапана двигателя.

Но все это скорее всего никогда не случится с вашим автомобилем. Почему? Ответ ищите ниже.

Читать еще:  Как правильно регулировать клапана на москвиче 412

Когда нужна регулировка клапанов двигателя?

Регулировка клапанов двигателя нужна вам только в том случае, если на двигателе вашего автомобиля нет гидрокомпенсатора, а кроме того:

  • Вы живете в горной местности, а соответственно машина постоянно ездит по горным дорогам.
  • Вы постоянно возите с собой прицеп с нагрузкой в 300 и более кг.
  • Вы постоянно ездите на скорости выше, чем 130 км/час.

Стоит заметить, что при выполнении хотя бы одного из вышеперечисленных условий даже клапан двигателя, который будет работать на бензине, не продержится долго, ведь для него это также слишком большая нагрузка.

Как часто нужно проверять регулировку клапанов?

Не смотря на то, что для обычного ритма вождения не нужна более частая регулировка клапанов, ГБО на машине все же обязывает владельцев проходить компьютерную диагностику оборудования.

Делать проверку регулировки клапанов нужно каждые 15 тыс. км. вашего пробега. А потому это вряд ли принесет вам слишком большие хлопоты. Кроме того, данная процедура стоит совсем недорого.

Если у вас остались какие-либо вопросы касательно регулировки клапанов двигателя — вы можете задать их нам. Для этого нужно лишь позвонить по телефону или же приехать в наш офис. Grand Technology Gas всегда готов вам помочь!

Из чего состоит ГБО 4 поколения и о его комплектации читайте здесь.

Инструмент

Итак, вы решили проводить контрольные работы и регулировку клапанов на Лада Гранта. Вам необходимо позаботиться про наличие таких инструментов и приспособлений:

  • сжиматель клапанных пружин
  • набор измерительных щупов плоского типа
  • пинцет
  • торцевая головка размером на «17» или соответствующий ключ
  • ремонтный комплект регулировочных шайб
  • торцовые головки на «8», «10» и ключ на «8»
  • отвертка
  • пассатижи
Читать еще:  Для регулировки клапанов нужно натягивать цепь

Какой мотор выгоднее: винтажный 8-клапанник» или модный 16-клапанный агрегат?

К сравнению стоит приступать, если будут учтены важные аспекты эксплуатации, в чьем числе присутствуют: манера езды и наличие возможности обслуживать агрегат.

8-клапанная версия более пригодна к ремонтным процедурам. 16-клапанный агрегат в плане конструкции ГРМ не требует регулировки клапанного механизма, поскольку оснащен прогрессивным решением – гидрокомпенсаторами.

К приобретению автомобилей Лада Гранта, в которых установлена 8 клапанная силовая установка, склоняются такие покупатели, которые намерены в будущем эксплуатировать своего «коня» в городских условиях. Для них в числе главных преференций мотора фигурирует более низкое топливное потребление (в сравнении с 16-клапанными версиями), а также неприхотливость в плане конструктивной простоты и применимости к самостоятельным ремонтным процедурам. Единственной мерой, позволяющей сохранить нервы владельцу Лада Гранта и целостность мотора, позиционируется своевременная проверка состояния ременной передачи узла ГРМ. 16-клапанный вариант отменно подойдет для дальних вояжей. Мотор позволяет достигать большего скоростного предела.

Признаки того, что необходима регулировка клапанов (видео от «Теории ДВС»)

Существуют определённые признаки в работе автомобиля, которые подскажут, что регулировать клапаны необходимо.

Самым очевидным из них будет то, что двигатель автомобиля на холостых оборотах начинает трястись и дёргаться. Чаще всего, причина такого поведения заключается именно в плохой регулировке клапанов.

И, конечно же, нужно следить за посторонними звуками, определить на слух которые совсем не сложно. Достаточно просто поставить рядом два автомобиля, один с отрегулированными клапанами, а другой — тестируемый. Заведите два автомобиля по очереди и сравните «шумность» работы двигателей.

Всегда боялся сам что-либо ремонтировать в машине, но прочитав эту статью, решил отрегулировать клапана сам. После покупки всего необходимого приступил к работе. Делал все точно по инструкции с сайта. Выполнил данную работу очень быстро. Большое спасибо за столь ценную и полезную информацию.

Читать еще:  Регулировка фар clio 3

Встреча клапанов с поршнями происходит из-за обрыва ремня ГРМ. Чего-то какая-то муть тут написана про направляющие втулки клапана и ЧАСТИЦАМИ ЦИЛИНДРА.

Автор посмотри параметры после регулировки ты пишиш бред какой то

Да, автор, поднял настроение, спасибо! Внимательно прочитай что сам написал, цитирую:
-«чрезмерному открытию клапана при работе мотора в результате чего произойдет разгерметизация»;
-«цепочка событий на много уменьшит ресурс мотора»;
-«зазор между седлом клапана и боковыми частицами цилиндра оказался чрезмерно большим»;
—«если же дополнительно будет слишком большим и ход поршня».
Не твое это, автор, не смеши людей! Люди, кто знает процесс регулировки посмеются над тобой, а вот новичкам будет не просто разобраться в такой подаче » технического материала»!
А посмотри еще раз как ты отрегулировал клапана:
1. Вып. 0,25- поджат как мин на 0,05. !
3. Вп. 0,30- зазор больше положенного на 0,05 — кулачек будет бить по шайбе !
4 и 5 вып. 0,30 — еле уложился в допуск ! Их уже через 1,5-2 тыс км обязательно нужно проверить!
6. Вп. — 0,27. — на 0,02 больше допустимых!
О зазора на этом двигателе писалось в журнале » за рулем» ! Нажми клаву и посмотри!

Впуск 020 выпуск 035

всё это конечно хорошо,но судя что двигатель ни разу не мылся это ужасно,ещё видео на всю страну показываете-не стыдно?

С легкой поршневой группой зазоры вып.0.40 вп 0.25 +-0.05 смотрите информационное письмо под номером 44-12

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector