Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя КАМАЗ

от 22 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 6IsBE 285

от 19 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ CUMMINS 4IsBE 185

от 19 500 руб.

Снятие и установка двигателя КАМАЗ 6520

от 25 500 руб.

Разборка, мойка, дефектовка, сборка двигателя КАМАЗ

от 65 000 руб.

Снятие и установка головок блока 8 шт. с заменой прокладок КАМАЗ

от 19 200 руб.

Протяжка головок блока (8 шт.) (без рег. клапанов) КАМАЗ

от 3 200 руб.

Регулировка клапанов КАМАЗ

от 4 800 руб.

Замена гильзо-поршневой группы без снятия двигателя

от 27 000 руб.

Стабильную работу грузового автомобиля обеспечивают сложные силовые агрегаты, состоящие из большого количества узлов, деталей, взаимосвязанных между собой. Двигатели оснащаются датчиками, электронными устройствами, контролирующими все главные параметры. Они позволяют водителю следить за расходом топлива, давлением масла, температурой и др. Надежность работы мотора, его безотказность, срок эксплуатации напрямую зависят от качества ухода, регулярности профилактических осмотров.

Качественно провести ремонт двигателей грузовиков могут только мастера, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие специальное обучение и имеющие практический опыт в выполнении таких работ. Ошибки, недоработки создадут целый ряд проблем, потребуется проведение повторного ремонта. Эти работы в Екатеринбурге стоят недешево. Поэтому доверять сервисное техническое обслуживание, проведение текущих и капитальных ремонтов следует только профессионалам, специалистам высокой квалификации.

В нашем автосервисе вы можете быстро и качественно отремонтировать двигатель КАМАЗ, а в нашем магазине подобрать все необходимые автозапчасти или заказать двигатель в сборе.

Технические характеристики

Серия ISLe это компактные, технологичные и мощные дизельные моторы, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком, которые управляет впрыском топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs (как опция на некоторых моделях).

Читать еще:  Термоклапан водяной с регулировкой

Линейка Cummins ISLe достаточно обширна. Только основных моделей в ней 10 штук, плюс еще несколько модификаций, в которых, к примеру, нет или есть системы нейтрализации выхлопа. Все они как минимум соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и мощностной диапазон составляет от 276 до 375 л.с. Но у них есть и общие, присущие всей серии, технические характеристики.

  • Тип: 6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 8,9 л.
  • Мощность: 276-375 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.

Cummins ISLe ставят только на две машины — на шасси и самосвал Камаз 6520-19.

Отличительной чертой серии Cummins ISBe можно назвать универсальность и экономичность. Не зря их ставят на очень большой количество моделей Камаз. Здесь американцы нам предлагают как 4-х так и 6-ти цилиндровые агрегаты. Количество цилиндров видно в названии каждой модели – 4ISBe или 6ISBe. Все та же хорошо зарекомендовавшая себя топливная система Common Rail от компании Bosch и турбокомрпессор.

Модели с четырьмя цилиндрами ставят на грузовики и автобусы с полной массой до 18 тонн, а шесть цилиндров уже идут на тяжелые машины массой до 34 тонн.

  • Тип: 4-6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 4,5-8,9 л.
  • Мощность: 183-296 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.

ISXe15

Самым мощным двигателем в линейке Cummins, который устанавливают на автомобили Камаз, является ISXe15. Это 6-ти цилиндровая силовая установка, развивающая мощность от 437 до 665 л.с. Еще из отличительных особенностей данного двигателя можно назвать наличие турбокомпрессора, электронного блока управления впрыском топлива, моторного тормоза InterBrake, системы каталитической нейтрализации выхлопа. Топливная система здесь нового типа, на основе насос-форсунок (об этом говорит индекс “X”). А цифра 15 указывает на то, что рабочий объем этого мотора составляет аж 15 л. Крутящий же момент составляет 2508 Нм.

Читать еще:  Ошибка регулировки фар астра j

С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает только два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные тягачи. На первый ставят мотор в 535 л.с. мощности, а на второй в 600 л.с., оба стандарта Евро-3. Такую огромную мощность пока сложно подогнать под современные экологические нормы.

Cummins + КАМАЗ

История сотрудничества отечественного автогиганта КАМАЗ и американского производителя двигателей Cummins насчитывает почти два десятилетия. Впервые мощные «Камминзы» на КАМАЗах появились в середине 1990-х годов, однако машины такой комплектации выпускались ограниченными партиями (буквально единицами). Такое положение дел сохранялось до середины 2000-х годов, но в 2006 году все изменилось: КАМАЗ и Cummins Inc. подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству американских моторов в России, которое начало работу в 2010 году.

Сначала на новом предприятии «Камминз КАМА» происходила исключительно «отверточная» сборка двигателей из деталей зарубежного производства. На сегодняшний день завод сам изготавливает большинство комплектующих для моторов CUMMINS, и постоянно наращивает объемы производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector